???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Кабина самолёта... у Вас дома!

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Кабина самолёта... у Вас дома!

    Привет! Сейчас доделываю себе педали, решил посмотреть как народ их делает. Предлагаемые конструкции не понравились, механику сделал как в Elite Rudders (или как у Ukr`a), зато смотрите что попутно нашёл!!! http://www.62ndff.onthenet.com.au/pr...it/cockpit.htm
    Даже предлагают скачать файлик с чертежами!!! Выглядит, IMHO, потрясающе, но главное, что всё это разбирается!!!
    Есть желающие повторить?
    Удачи в бою!

  2. #2
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!

    Штука конечно классная, но нужна она в основном для `сборов`, где появляется проблема расмещения `боевых товарищей`. Плюс в этом случае, а также в случае `домашнего использования` нужно иметь достаточно места (к уже существущим столам для работы с компом).
    Только `для дома` уже наделали порядочно умопомрочительных девайсов, кокпитов (в том числе с закрывающимся фонарём итд.
    Самое элегантное, `лёгкое` и необходимое что я видел - была деревянная подставка под РУД (сбоку кресла/стула) и РУС (по центру!! я особо не пробовал летать с джоем `на боку`, но полет на мессере или цессне меня мало таким образом привлекает).
    Состояло все это из лежащих на полу деревянных `площадок` под РУС и РУД, скрепляемых меж собой для устойчивости, и поднимающихся от них `постаметнах` с креплениями под ТМ девайсы владельца. Монитор был просто ближе придвинут к краю, клавиатура ставилась к нему практически вертикально и вокруг нее было много места для блокнотов итп. Сидеть приходилось на любимом и регулируемом кресле
    Хотя данный сборный комплект (для сборов)действительно заслуживает всяческих похвал!
    А твои педали готовы? Кидай фотку, описание и рекомендации Непонравившиеся конструкции - это вертикально двигающиеся педали? А Elite Rudders - это горизинтально ползающие с двумя осями? Делал как Ukr, с трением дерева по дереву?
    Я всё ещё собираюсь сделать `на подшибниках по полозьям` с одной `осью` Интересует опыт `ошибок и находок` других, а также удобные или реалистичные размеры: ширина и прежде всего длинна хода.
    А ещё я хочу сделать штурвал для гражданских симов. Нужно придумать как приделать потенциометр к вперед/назад движущейся втулке/рельсе. Делать ли `кренометр` у самого штурвала (прикрепленного к рельсе) или придумать навороченный механизм внутри коробки прикручеваемой к столу. Или мерять тангаж идущей от пола (подставки) `вертикальной` осью..
    Никто себе `штурвалов` пока не делал? Может кто конструкторские решения встречал?
    Мягких посадок,
    АЯ
    сиашпи

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!

    quote:

    Originally posted by chp:

    А ещё я хочу сделать штурвал для гражданских симов. Нужно придумать как приделать потенциометр к вперед/назад движущейся втулке/рельсе. Делать ли `кренометр` у самого штурвала (прикрепленного к рельсе) или придумать навороченный механизм внутри коробки прикручеваемой к столу. Или мерять тангаж идущей от пола (подставки) `вертикальной` осью..
    Никто себе `штурвалов` пока не делал? Может кто конструкторские решения встречал?
    Мягких посадок,
    АЯ

    Ладно.. в связи с невозможностью запустить в производство отдам идею конструкции. Это же просто как три копейки. Размеры мои но принцип понять помогают.
    Три трубки.
    первая диаметр 10 мм - с одного конца вкручена пробка с отверстием диаметром 6 мм(ровно под хвостовик резистора или любого поворотного сенсора). длина - на пол-хода штурвала + 2-3 см.
    на конце ввинчены штифты (два или три)диаметом 4 мм, длинной 10мм. Цель - фиксировать повороты датчика крена.
    Вторая - диаметром 15 мм.на которую по центру навинчена шайба диаметром 50 мм.
    С одного торца под углом 180 (или 120 - если штифта на первой трубке три) идут пропилы шириной в теже самые 4мм. на самом распиленом торце - тоже шайба любым диаметром большим 20 мм.
    Третья трубка - скорее даже стакан внутренним диаметром 50 мм. с навинчеными пробками.
    На одной пробка закреплен датчик крена , который фиксирует повороты(например поворотный резистор). Датчик тангажа - фиксирует растояние от торца трубки 1 до торца трубки 2 (на них стоит пара свето-фотодиод)
    во второй пробке отверстие диаметром 15 мм, в которое вставлен хвостовик трубки 2.
    Остаеться добавить только 2 пружины диаметром 40-45 мм, одна из которых находиться между верхней пробкой наружного стакана и центральной втулкой на трубке 2, а вторая между нижней пробкой и центральной втулкой. Цель - загружать перемещения управления по тангажу
    Домашнее упражнение - загрузить эту конструкцию по крену (подсказка - хвостовик трубки 2 торчит из стакана ибо на него мы одеваем сам штурвал, а на этом хвостовике шайбочка навинчена).
    И пусть количество взлетов ваших всегда совпадает с числом ваших посадок:-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    <ukr->
    Гость

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!



  5. #5
    <ukr->
    Гость

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!

    http://www.projectmagenta.com/ - там гдето валяются фотки кокпитов А320(причём сделаны места КВС и пилота!!!!!!!!!!!!!!,все приборы работают,правда вся эта шняга только с фс98 пашет нормально....)
    Также гдето видел переднюю панель Цессны 182S(только левая часть,до радиостека(включительно)Работает всё,подключается через УСБ.....
    Видел и радиостек для ФС2000,но линк не помню,подрубается в УСБ и стоит всего лишь 500 с чем то уёв....

  6. #6

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!

    iaen

  7. #7
    @Малыш@
    Гость

    Re: Кабина самолёта... у Вас дома!

    А оригинальный этот кокпит находиться http://www.triode.net.au/~bm/build.htm
    Кстати если вы поижете там на страничке так найдете "вашего покорного" только жаль страничка устарела и клуб распалься. Правда некоторые переключились на Ф4
    Кстати там на фотках видно первых три прототипа. А на фотках со странице виден новый на то время кокпит Алана http://www.62ndff.onthenet.com.au/pr...lan2_small.jpg
    в Феврале 98.
    Кстати все оригинальные кокпиты легко собираються и перемещаються.
    P.S. Кстати так же был вариант кокпита с РУСом между ногами а не с боку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •