Да нет, серьёзно, без смеха.
Из прочитанного я понял, что перед боем лучше иметь запас по температуре, что даст лишние минуты в форсаже в бою. С этим никто никогда не спорил. Но искусства тут нет никакого. Держи всегда на переходах 50+50 или около того и без существенной потери в скорости ты будешь экономить и горючку и температурный режим будет благоприятный.
А в бою то как использовать шаг винта? На пикировании затяжелять винт - на кабрировании облегчать? В итоге что получим? Холодный двигатель, который даст фору по времени форсажа?
Я правильно понял?
Да ты правильно понял,но я ещё вот что добавлю.
РПО ведь автомат и он незнает что в голове у лётчика,он реагирует уже на сам факт изменения параметров.НО ты же ведь знаешь и пранируешь свои действия,т.е. заранее буквально за секунду до следующего манёвра помоги РПО чуть чуть подстрой его,тем самым ты выйграешь те самые 2-3 сек которые тебе ещё пригодятся,но ВМГ уже уже готов и выдает макс. в этой конкретной ситуации.
Это просто работа на опережение.
А вот теперь по поводу форсажа(110% Як),он нужен вообщем то только на вираже(ну или в верхней части петли чтоб дотянуть).
Входить в вираж на скорости меньше расчётной это самоубийство,эт понятно,но как на разогнаться перед виражом не используя форсаж????
Если есть высота то это не проблемма,но можно ещё и к запасу по высоте добавить и винтом,т.е небольшое снижени + слегка затяжелить винт на 3-5%(в игре).При вхождении в вираж оставить винт неизменным,и контролировать скорость и обороты,как только обороты начнут проваливаться облегчить винт,провал оборотов или остановится,или они вообще востановятся. Контроль скорости,начинает рости снова подтяжеляем винт и так далее(но я думаю понятно что скорость в вираже должна быть наивыгоднейшей 300-330км\ч).Если вас вынуждают или ситуация требует,сократить радиус то тут только форсаж,хотя иногда помогает кратковременно затяжелить винт на 10-15%
,а за тем вернуть обратно(это чтоб задрать нос для стрельбы ) или выйти из боя у вас есть форсаж,но он может и не понадобится т.к. ВМГ настроена уже на макс.,стои только вывести самолёт из виража то обороты сами начнут востанавливаться причем в первоначальный момент будут высше расчетных(номинальных) и вот тут надо снова немного затяжелить винт,получить дополнительную тягу,а затем можно сново его вернуть.
Ну и поставте форсаж но винтом сохраните обороты,и получите ещё добовку в скорости.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 10.12.2007 в 12:10.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
В игре шаг винта смоделирован таким образом что имеется правило:
если ты за счёт шага чего нибудь выйграл, то обязательно проиграешь в другом.
Это правило в игре реализовано на красных на 100%.
Играния с шагом - безусловно снизят обороты и температуру. У тебя на форсаже безусловно будет запас времени.
Но!
Играя шагом ты неминуемо теряешь в скорости или высоте. Этот факт съест всё твоё приемущество, которое тебе даст форсаж (увеличенное время форсажа). Съест целиком, а может и больше. Да плюс отвлечения на управление шагом.
Разогнатся ты может быть и разгонишься,хотя не факт,а дальше то ,что????
Разогнаться мало надо ещё или догнать,или убежать.А как ты будешь сохранять свою скорость??
Что как обычно не задумываясь будешь опять управлять тягой????
Я понял твою точку зрения Ветер,мне так же ясно что ты хочешь мне доказать.Прежде чем прийти сюда,мной было всё проверено,и не сам на сам,или с ботами,а в онлайн.Поэтому давай мы с тобой больше не будем спорить,ведь ты не отступишь от своей точки зрения и я тоже.
Я уже тебе говорил "ты спросил я ответил" не спрашивай меня ,и я буду молчать,и тема сама собой умрёт если она будет никому не интересна.Ты же ведь не один здесь,вот и давай проверим,надо это кому-то или нет.
Раз это тебе так неприятно,потерпи не много,и всё само сабой решится.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 10.12.2007 в 18:37.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Теперь что касается пикирования и кабрирования(как один из вариантов это мёртвая петля).
Тут есть одна тонкость связанная с оборотами на пикировании.
РПО их конечно вернёт в нужный диапазон,но в первоначальный момент они будут больше расчётных(номинальных),даже если вы не ставили форсаж(110% Як),и тут этим можно воспользоваться.
Мы ведь форсаж(110% Як)не ставили ,а обороты уже увеличены,так почемуже нам на затяжелить винт и получить добавку к ускорению при пикировании.В начале выхода из пикирования опять начинаем работу на опережение т.е. постепенно облегчаем винт и когдасамолёт задрал нос припереходе в кабрирование винт должен быть макс. облегчен т.к.мотору надо помочь вращать винт в этой ситуации.В верхней точке петли при переходе в горизонт обороты снова начнут постепенно затяжеляем винт на 2-3% и когда они начнут превышать норму(нос начнёт опускаться) затяжеляем винт достаточно сильно.И так продолжается до тех пор пока вы крутите вертикали.
Должен заметить что потеря скорости при этом практически отсутствует,а если всё делать во время то наблюдается даже прирост в нижней точке петли.
Это всё без форсаж(110% Як),с ним всё тоже самое,но перегрев вам обеспечен и достаточно быстро.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я с этим бы согласился, если бы не одно но!
В игре максимальный крутящий момент зависит от оборотов. Чем больше оборты, тем больше крутящий момент. Понятия оптимального количества оборотов в игре нет. Также как и у винта чем больше угол атаки, тем более загрёбистей винт и следовательно больше тяга. Так что снижая обороты с помощью шага ты не выигрываешь ничего.
Это легко проверяется указанными мной способами. достаточно пикировать с разными оборотами к земле ПО ОДНОЙ и той же траектории.
Например ты пикируешь на своих оптимальных оборотах с шагом скажем 95-98%
Я пикирую на максимальных оборотах с шагом 100%.
Ты в наборе скорости проиграешь.
А ты утверждаешь, что итог будет равным.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
это нада проэксперементировать!
возми лавку как делал я в свое время.
поставь РУВ на большой шаг (ШВ 0% ) потвоему само-то загребистый (угол атаки там будет будь здоров - чуть-ли не 70 град.) и дай полный газ! можна даже и форсаж и взлетай!!!
ну и как? понял в чем засада?
а засада в том, что "большой шаг" это 0% на нашей линейке, малый шаг это 100% этойже линейки. (разрабы взяли эти понятия по аналогии с аналоговой осью /каламбурььь )))/)
таким образом ты в пикировании только тормозишь набор скорости, а пропеллер как винт с мелкой резьбой пытаешься запихать в гайку с крупной.
максимальное отбрасывание воздуха лопастями происходит при максимальном крутящем моменте движка а он находится в строго определенном месте - на строго определенных оборотах ВМГ. и РПО подбирает установочный угол лопастей исходя именно из этого, а запрограмили эту автоматику так разрабы пропеллера которые знали макс, крут, момент движка для которого разрабатывали пропеллер.там тоже кстати куча всяких упрощений иначе надо было ты еще думать, как изменять сам профиль и крутку пропеллера в ходе полета чтобы получить его КПД ближе к 1.0, а так пожалуста, насколько знаю от 0.4 до 0.8...
Это всё правильно и с этим я не спорю.
Давай рассмотрим не плавный набор,а макс.вожможный.но без форсаж(110% Як).Т.е нужно за миним. время набрать ну пускай 7000м.
И вот тут вожно понятие тех самых непонятных номинальных оборотов и вместе с тем крутящего момента.
Было бы гораздо проще для понимания процесса если бы вы приняли,что
макс. крутящий момент достигается при номинальных оборотах,хотя это не совсем так,на самом деле.Макс. крутящий момент достигается на форсаже (110% Як),но так как время работы на нём ограничено и черевато выводом двигателя из строя,конструкторы постарались сделать таким образом,что крутящий момент на номинальных оборотах отличается
от макс. крутящего момента на форсаже(110% Як) на 5-10% не более.Что вообщем-то не существенно,но ощутимо(все наверное в игре почувствовали эту разницу),а т.к. винт расчитывался под номинальные обороты то в принципе получается равенство в тяге самолёта ,но выигрыш в другом.
Так вот если в наборе держать номинальные обороты (крутящий момент 97-100% тяга в игре)только шагом винта,вовремя переключать ступени нагнетателя и пользоваться грамотно высотным корректором (кстати вы никогда не задумывались,что в опции "управление" в игре есть два варианта изменения настроек высотного корректора,один через 20% а другой через 10% это очень важно особенно для советских самолётов)постоянно поддерживая макс. наддув после 5000м мы получим макс. по скороподъёмности набор высоты,при этом будем экономить топливо и не перегреем двигатель,а после набора высоты можем сразу же вступать в бой и в запасе как всегда у нас остался форсаж(110% Як)
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/