Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
А в бою то как использовать шаг винта? На пикировании затяжелять винт - на кабрировании облегчать? В итоге что получим? Холодный двигатель, который даст фору по времени форсажа?
Теперь что касается пикирования и кабрирования(как один из вариантов это мёртвая петля).
Тут есть одна тонкость связанная с оборотами на пикировании.
РПО их конечно вернёт в нужный диапазон,но в первоначальный момент они будут больше расчётных(номинальных),даже если вы не ставили форсаж(110% Як),и тут этим можно воспользоваться.
Мы ведь форсаж(110% Як)не ставили ,а обороты уже увеличены,так почемуже нам на затяжелить винт и получить добавку к ускорению при пикировании.В начале выхода из пикирования опять начинаем работу на опережение т.е. постепенно облегчаем винт и когдасамолёт задрал нос припереходе в кабрирование винт должен быть макс. облегчен т.к.мотору надо помочь вращать винт в этой ситуации.В верхней точке петли при переходе в горизонт обороты снова начнут постепенно затяжеляем винт на 2-3% и когда они начнут превышать норму(нос начнёт опускаться) затяжеляем винт достаточно сильно.И так продолжается до тех пор пока вы крутите вертикали.
Должен заметить что потеря скорости при этом практически отсутствует,а если всё делать во время то наблюдается даже прирост в нижней точке петли.
Это всё без форсаж(110% Як),с ним всё тоже самое,но перегрев вам обеспечен и достаточно быстро.