Идем дальше, МиГ-29 9-12 (Fulcrum A):

The flight control system uses mechanical links to power surfaces and computer driven tailoring for carefree handling in symmetric maneuvers. In rolling flight, there is an angle-of-attack limit of 26° with aileron authority progressively phased out, but in combat the pilot can physically override pitch and G-limiter. A typical sustained turn radius (at sea level) of 225 meters (738 feet) at 450 kph (246 kts) and 350 meters (1148 feet) at 800 kph (437 kts) can be achieved. Horizontal accelerations at Mach 0.85 of 11 m/sec2 (36 ft/sec2) at sea level and 6.5 m/sec2 (21.3 ft/sec2) at 6,000 meters (20,000 feet).

http://www.saunalahti.fi/~fta/MiG-29-1.htm

Максимальный угол атаки 26 градусов, но благодаря
механической проводке МиГ-29 в бою пилот может превысить эти лимиты.

Итак, имеем: минимальный радиус горизонтального разворота на уровне моря при скорости 450 км/ч - 225 метров; на уровне моря при скорости 800 км/ч радиус составил 350 метров. Думаю, из этих данных можно высчитать перегрузку при этих маневрах и угловую скорость разворота. Насколько я понял, эти развороты являются в данном случае установившимися.

Дальше, насколько я понял, продольное ускорение при разгоне на форсаже при М 0.85 на уровне моря и на высоте 6000 м соотвественно. Изврат, однако. Проще взять данные по разгону:время разгона от 600 до 1100 км/ч 13.5 с, от 1100 до 1300 км/ч 8.7 с. Да, впрочем, посмотри здесь (тут, правда, по МиГ-29С, но он тоже есть в игре, и летабелен):

http://www.aviation.orc.ru/mig/mig-29.htm