Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
В соседней ветке http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=145
sivuch привел следующие цифры по нашим ЛА.
С помощью нехитрой арифметики рассчитаем количество инцидентов на 100 000 часов налета.

МиГ-21: 21,99
Ми-4: 21,83
Ка-27: 15,62
Ан-12: 3,28
Ил-38: 0,62 !! (приз за безаварийную службу в ВМФ!)
Бе-12: 2,6

И завершает наш хит-парад абсолютный "летающий гроб" - Як-38 с результатом 125,79.
Сначала определитесь - что такое ЛП. Здесь имеются в виду не только происшествия с потерей самолета, очевидно.
"В "USAF" 300 построенных F-104 за 7 лет налетали 100 000 летных часов, при этом было потеряно 49 самолетов и погибло 18 летчиков."
http://www.airwiki.org/enc/fighter/f104g.html
Итого чуть больше 2000 часов на потерю самолета.
А сколько часов на потерю было в 1965 г. в ВВС ФРГ, когда за год только погибло 30 пилотов? Не очень много, полагаю. В среднем по тем же ВВС ФРГ те же 2000 часов на потерю, но это с учетом многолетней эксплуатации, потерь в 70-е 80-е гг. было не так много.
Потом, вам уже много раз писали - ситуация по Индии не типичная.
Точно также и ситуация по ВВС ФРГ "не типичная". Канадцы хотя и потеряли половину самолетов, но у них 6000 часов на потерю, а некоторые, как испанцы, вообще ничего не теряли.
Потом, судя по посту ykcyc, самым аварийным был F-8 "Крусейдер" - 1106 ЛП на 1266 выпущенных.