???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Поддержу Романа. Охота на кенгуру - увлекательное занятие.

    Regards! BS
    Но иногда прессуют так своими набегами, что приходится применять болезненное контрсредство. Когда ситуация выходит из под контроля, и я не справляюсь с натиском групп кенгуру, встаю в полный рост и атакую сам. Патронов у пулемета много, и, просто зажав курок, пру на атакующую толпу, немного стрейфясь. Высаживаю всю патронную коробку нон-стоп на ходу, создавая плотный огонь, поливая влево-вправо по всему, что шевелится. Не знаю, есть ли для противника какой-нибудь эффект от подобных психических атак, но очень часто атакующий пыл неприятеля удавалось сбить. Ну или когда вражина крепко засела в каком-нибудь доме и валила из него всех наших, тоже удавалось таким приемом (пусть и погибнув), пробить брешь в обороне. Начинаю стрелять перед заходом в дверной проем или за угол, и тоже самое, не отпуская гашетку, заваливаюсь в самый гадюшник. Эффект был.

    Кстати, благодаря ап-грейду появилась новая фича в перестрелках. Поставил GF8800 вместо GF6800 и появилась возможность ставить в настройках графики честные тени. Так теперь часто стал именно по ним противника и засекать. На карте "Блок" есть один закуток, где горит огонь в бочках, и всякий пробегающий мимо бандерлог отбрасывает тень на стену дома, которая появляется за секунду до того, как он сам выскочит из-за угла. Сколько я их там намолотил из-за этого....
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 11.12.2007 в 13:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •