Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Вовсе нет. Всегда можно и нужно обрабатывать все без исключения действия пользователя. "Глотать" нажатия Esc - просто беспардонно.
Не все действия актуальны, если обрабатываются с задержкой, Про ESC согласен в принципе.

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
К тому же FPS может быть, опять же, вследствие архитектуры, неровным (как раз как в Т-34) даже на "взрослых" компах.
ФПС относительно ровным может быть под Виндой, только в случае если есть его "запас" и он ограничен сверху, что редко встречается


Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Ведь разработчики, видимо, не знают об асинхронной подгрузке ресурсов...
Асинхронная загрузка и дает неровность ФПС ИМХО, так что в ТпрТ по моему с эти нормально на первый взгляд - никаких асинхронных загрузок

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Угу. Проблемы архитектуры - проблемы мозгов
Не нужно так критично, не все проблемы - "проблемы архитектуры", в игростроении иногда бывают и другие сложности, которые не дают что-то сделать как хотелось бы нормально

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
В зависимости от реализации, это может быть и лишним. Но в ряде случаев - крайне полезно. Например, интерфейс работы с DInput работает в событийной архитектуре, а сообщения виндовой очереди представляют собой императивный интерфейс. Как раз для кнопок типа Esc, Pause, и.т.д.
ИМХО лучше клавиатуру и мышь делать через WM_INPUT а не через DInput и даже Microsoft єтого не отрицает