???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 62 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #701
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не, 34-76 однозначно рулит - скорость и вооружение.
    F2 тоже неплох
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #702
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    На германских танках сегодня покатался и не нашел как открывать 2 маленьких люка на фронтальной части башни.
    Это бронировка приборов наблюдения , т.е. открывается кнопкой G с соответсвующего места, наводчика и заряжающего.

  3. #703

    Re: Технические вопросы игры.

    У меня именно на месте наводчика не закрывается.
    У водителя и у заряжающего все закрывается/открывается.

  4. #704
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    У меня именно на месте наводчика не закрывается.
    У водителя и у заряжающего все закрывается/открывается.
    Нажимай PgUp/PgDn. И там уже - кнопку G.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #705
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    У меня на домашнем компе фризы с падением фпс тоже остались ...хотя падение фпс не в 5 раз как раньше (с 30 до 6), а только с 30 до 15-17...но однако ж

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #706
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    У меня на домашнем компе фризы с падением фпс тоже остались ...хотя падение фпс не в 5 раз как раньше (с 30 до 6), а только с 30 до 15-17...но однако ж
    с 30 до 15-17 - это наверное нормально (пусть меня поправят, если я не прав), это зависит от количества техники, пехоты и так далее, попадающие в кадр.
    У меня тоже скачет, от 25 до 20 фпс
    Крайний раз редактировалось Firster; 10.12.2007 в 13:21.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #707
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Не...фишка не в этом...а в том что до какого-то момента (фриза) фпс колеблются 30-25-20 в зависимости от "количества техники, пехоты и так далее, попадающие в кадр" а после фриза - 15-10-6 в зависимости от "количества техники, пехоты и так далее, попадающие в кадр"

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #708
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Технические вопросы игры.

    В настройках игры поставил ( атоматоремонт гусиниц) , но в игре не увидел , что надо ещё сделать?

  9. #709

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    В настройках игры поставил ( атоматоремонт гусиниц) , но в игре не увидел , что надо ещё сделать?
    Наверное как-нибудь "порвать гусеницу"
    Если гусеница разбита на танке игрока, то через какое-то время она починится.

    А что хотелось увидеть-то?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #710
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Технические вопросы игры.

    Понял , нужно просто какоето время выждать.

  11. #711
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Технические вопросы игры.

    Cорри, не пойму на Т-4 у командира нет кругового обзора?

  12. #712

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Нажимай PgUp/PgDn. И там уже - кнопку G.
    Не работает ни там - ни там.
    У остальных работает?

    Повторюсь:
    У меня именно на месте наводчика не закрывается.
    У водителя и у заряжающего все закрывается/открывается.

  13. #713
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Cорри, не пойму на Т-4 у командира нет кругового обзора?
    есть, просто надо кнопкой G открывать "окошки" в командирской башенке

  14. #714
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    F2 тоже неплох
    Да, удобен в пользовании.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #715
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Как бы не повториться с вопросом, но все же задам:
    -А в игре вообще предусмотрен компас с указанием направления? Просто как то забавно слышать от наводчика/стрелка "Направление 200, удаление 700, цель" - а как мне это направление то определить? Или я совсем слепой и не вижу очевидного? Просто если играть в фулл-реал, то подсказок маркерами естессно не будет, а визуально крутить башкой не всегда успеваешь

  16. #716

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Как бы не повториться с вопросом, но все же задам:
    -А в игре вообще предусмотрен компас с указанием направления? Просто как то забавно слышать от наводчика/стрелка "Направление 200, удаление 700, цель" - а как мне это направление то определить? Или я совсем слепой и не вижу очевидного? Просто если играть в фулл-реал, то подсказок маркерами естессно не будет, а визуально крутить башкой не всегда успеваешь
    Часть проблем может решить азимутальній указатель "в градусах" На Матильде (PgUp, PgDn) - "под ногами" и на Pz4 - слева "в часах" - это касается места наводчика
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #717

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    Не работает ни там - ни там.
    Процедура примерно следующая:
    1. Нажимаем "Delete", для того что бы прильнуть к оптике, люку и т.д. (простите не сведущ пока в терминах танкистов).
    2. Кнопками "PgUp" и "PgDwn" переключаемся к нужному нам люку.
    3. Нажимаем кнопку "G".
    4. Радуемся открывающемуся/закрывающемуся бронеколпаку.

  18. #718
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Часть проблем может решить азимутальній указатель "в градусах" На Матильде (PgUp, PgDn) - "под ногами" и на Pz4 - слева "в часах" - это касается места наводчика
    Спасибо

  19. #719
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да, еще вопросик: неужели 2-фунтовый бронебойный НАСТОЛЬКО слаб?
    Наткнулся сегодня вот на это: "Одним из главных недостатков вооружения «Матильды» являлось отсутствие осколочно-фугасных снарядов к 40-мм пушке. Поэтому уже в декабре 1941 года на основании распоряжения Государственного Комитета Обороны конструкторское бюро Грабина на заводе № 92 в Горьком разработало проект перевооружения «Матильды» 76-мм пушкой ЗИС-5 и пулеметом ДТ (заводской индекс ЗИС-96 или Ф-96). В том же месяце один образец такого танка прошел испытания и был отправлен в Москву. В январе 1942 года последовало решение об аналогичном перевооружении всех «матильд» — такая мера уравнивала боевые возможности МК.И и КВ. Сейчас сложно сказать, происходило ли их перевооружение в серийном порядке. Пока удалось обнаружить только один документ, касающийся этой проблемы, — письмо наркома танковой промышленности В.Малышева наркому вооружения Д.Устинову, датированное 28 марта 1942 года: «Напоминаю Вам, что план производства 76-мм танковых орудий Ф-96 для танков «Матильда» заводом № 9 фактически сорван, вместо запланированных 120 сдано только 47. В то же время выпуск 76-мм пушек ЗИС-5 для танков KB даже перевыполнен. Сложившееся положение вещей считаем неприемлемым, так как орудия для KB имеются в достаточном количестве". (М. Барятинский. "Пехотный танк "Матильда", 4/2001)
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #720
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    2 Rocket man

    Про это-то я знаю. Но проблема не в ОФ (нет так нет), а в ББ - всаживать в упор полтора-два десятка снарядов в StuG со всех ракурсов мне кажется перебором...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #721

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2 Rocket man
    Про это-то я знаю. Но проблема не в ОФ (нет так нет), а в ББ - всаживать в упор полтора-два десятка снарядов в StuG со всех ракурсов мне кажется перебором...
    Да, со сплошным бронебойным есть ньюнас некоторый, можно в принципе массу подкрутить ему в сторону увеличения, чтобы "давал осколков" больше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #722
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    За 30 сек до снятия данного скриншота КВ выстрелил из пушки и на нем тотчас появился маркер от ОФ-350 . Наших орудий в пределах досягаемости не было. Any comments?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	samostrel.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	78870  

  23. #723

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    За 30 сек до снятия данного скриншота КВ выстрелил из пушки и на нем тотчас появился маркер от ОФ-350 . Наших орудий в пределах досягаемости не было. Any comments?
    Полковая пушка из Чепеля (или что там в Чепеле стоит) ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #724
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    Неа. У моста стояла ЗиС-3, к тому моменту уже убитая Штукасами. Ближе к Чепелю стоит 45-ка. Всё. Из всей техники в миссии у Советов присутствуют ещё только 2 миномета 82-мм и грузовик ЗиС-5.
    Если есть недоверие - то посмотрите на дистанцию попадания и на местность - это 9-я миссия, КВ изрядно отъехал восточнее от обороняемого моста. Поверьте на слово - он сам в себя выстрелил
    P.S. Вспышки от попадания не было, звук - был.

  25. #725

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Неа. У моста стояла ЗиС-3, к тому моменту уже убитая Штукасами.
    Точно? Может "залежался" кто-то из расчета, а потом решил пальнуть

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Поверьте на слово - он сам в себя выстрелил
    Не могу собственные снаряды с техникой их выпустившей вроде не пересекаются

    P.S. Может и глюк А может и раньше кто-то засадил , вектора при вращении камеры резко появляются, может показалось?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 29 из 62 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •