-
Re: F-104 летающий гроб?

Сообщение от
полумиг
Чиж, прокомментируешь?
Ты предлагаешь сравнивать теплое с мягким.
Если станет известен налет индийских Харриеров на ЛП, тогда можно будет сравнить.
Но в общем можно на пальцах и грубо прикинуть цифру по Харриерам.
Если предположить что Харриеры летают по одному часу в день в течение всего срока эксплуатации (не знаю насколько это много или мало для индийских ВМФ), то получается что за 20 лет каждый их них налетал 7300 часов. Кто-то меньше, кто-то больше.
В сумме на 30 машин имеем 219 000 часов (из этой цифры, по уму, надо бы вычесть "недолетанный" налет разбившихся машин).
При этом налете имеем 16 ЛП.
Тогда получается что у индийского СиХарриера accident rate на 100 000 часов налета равен 7,3.
Примерно вот так.
Соответсвенно, если летали в два раза меньше, чем я предположил, то accident rate будет в два раза больше и т.д.
Крайний раз редактировалось Chizh; 12.12.2007 в 00:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума