Да, сразу видно камрада из Ил-2.
Чувак, грамотный кэп делает следующим образом: получив задание, идет в назначенный квадрат предпринимая разумные меры экономии топлива и предострожности. Т.е. избегая мелководья, вблизи от вражеских баз днем на перископной, каждые несколько часов игровго времени получая доклад о погоде (потому что находясь в надводном положении в сильный туман большая вероятность нарваться на эсминец).
Придя в заданный квадрат грамотный кэп придумывает себе курс патрулирования (в опциях есть шаблоны курса), следуя которому по его мнению он встретит больше противника. Т.е. большая часть движений лодки должна быть перпендикулярна вероятному движению вражеского конвоя. После этого грамотный кэп определяет график движения в зависимости от факторов, указанных выше (погода, близость авиабаз и.п). Например - ночью малый ход в надводном положении, погружения в каждые 0.00 и 03.00 на 25 метров длительностьню 15 минут. Ручной поиск по гидрофону в 0.00, автоматический поиск в 03.00. Погружение на перископную во время восхода минус 30 минут, далее малый ход, погружение на 25 метров каждые 12.00 и 18.00 на 15 минут, ручной поиск соответственно в 12.00, поднятие перископа каждые два часа с целью проверки погоды, всплытие во время заката + 30 минут.
И так каждый день по графику, пока руки не устанут. Результат не заставит себя долго ждать, найдешь много вкусного.
Грамотный-УСТАВШИЙ кэп игнорирует все вышеуказанные советы, убирает вахту, ни в коем случае не слушает самостоятльно гидрофон, и придумывает много всяческих дополнительных сложностей и заморочек, чтобы как можно меньше потопить и приблизится, тем самым, к реалистичности.