-
Старший инструктор
Re: ТАПОиЧ до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114
"Пермские авиалинии" ведут переговоры с ТАПОиЧ о поставках Ил-114
ФГУП "Пермские авиалинии" ведет переговоры с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) о поставках самолетов Ил-114, сообщил исполняющий обязанности гендиректора ФГУП Вячеслав Текоев на пресс-конференции в Перми.
"Мы провели первый раунд переговоров по Ил-114 - сырое детище ташкентского завода", - сказал он, уточнив, что планируется закупать самолеты для развития региональных авиаперевозок. По его мнению, региональные перевозки сейчас находятся "в запустении".
В.Текоев сообщил, что стоимость одного самолета составляет 380 млн. рублей. По оценке В.Текоева, для того, чтобы развить региональные перевозки с поддержкой всех областей и регионов Приволжского округа, нужно привлечь около 2-2,5 млрд рублей.
Он также сообщил, что "на правительственном уровне рассматривается вопрос о снятии пошлин с данных самолетов (Ил-114 - ИФ) и запчастей к ним через 2-3 года".
Комментируя развитие ФГУП и его приватизацию, В.Текоев отметил: "На сегодняшний день (существует - ИФ) тенденция, что появится оператор и вложит свои деньги сюда (в аэропорт "Большое Савино", комплекс которого эксплуатируют "Пермские авиалинии" - ИФ) и будет эксплуатировать". Однако, по его словам, это вопрос в настоящее время находится на стадии разговоров, "потому что форма собственности не позволяет (привлечь стороннего инвестора - ИФ)".
"Мы бы хотели найти инвестора, который с помощью краевой администрации помог бы развить межрегиональные перевозки. Ждем, когда государство повернется лицом к собственным авиакомпания и окажет нам содействие", - сказал и.о. гендиректора ФГУП.
Говоря о возможном акционировании ФГУП он отметил, что предприятие будет приватизировано и разделено на две составляющие - летную и наземную.
Комментируя итоги работы пермского аэропорта "Большое Савино", В.Текоев сообщил, что в следующем году пассажиропоток аэропорта может достичь 350-380 тыс. человек.
По предварительным данным, в 2007 году пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" увеличится на внутренних рейсах на 43% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 270 тыс. человек.
Как сообщалось ранее со ссылкой на директора департамента корпоративного управления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Василия Прутковского, ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" в кооперации с ОАК до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114.
По его словам, ТАПОиЧ будет единственным заводом - производителем самолета Ил-114. "Мы сейчас ведем работу по оптимизации комплектации, системы поставок, послепродажного обслуживания для того, чтобы этот самолет был хорошо воспринят рынком", - отметил В.Прутковский. Он подчеркнул, что в России большой спрос на этот самолет. Подписан контракт на первую партию из 30 самолетов, часть из них будет делаться из заделов, которые есть в Ташкенте, часть будет запускаться с нуля.
ТАПОиЧ выпускает транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
Государство владеет 51% акций предприятия, 10% принадлежит трудовому коллективу, по 6,7% акций находятся в собственности Национального банка внешнеэкономической деятельности и министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, 25,6% акций подлежат свободной продаже, в том числе иностранным инвесторам.
ФГУП "Пермские авиалинии" эксплуатирует комплекс пермского аэропорта "Большое Савино" и парк авиасудов.
//Aviaport.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума