???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1258

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

  1. #301

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Примерно? А что у моряков нету точного понятия? У нас пелотов наприпример квадрат - 10 на 10 км ТОЧНО
    все зависит от создателя задания.
    в дефолтных везде круг с радиусом 100км, я у себя везде ставлю не менее 300км. как в триггере не знаю- открой блокнотом и посмотри.
    [MapZone 1]
    Name=Patrol Celebes Sea 06_Zone1
    Radius=100.000000
    MaxHeight=1000.000000
    MinHeight=-1000.000000
    Я чето не врубаюсь - мне в задании грят - приди туда-то. Я пришел.
    пришел - молодец. патрулируй район двое суток и делай дальше что хочешь. можешь на базу чапать, если устал, можешь искать где жир плавает, а можешь послать рапорт на базу и они может тебе еще какое задание впарят. а как ты хотел?

    у меня вот другой трабл - задолбала вахта вконец, сейчас отбомбился зеро, поломал один из двух дизелей и все. лодка без хода.
    короче - если засекает радар SJ самолет километров за 40 и ты это дело игнорируешь, жмешь ускорение, а не ныряешь, то вахта не сообщает, когда самолет появляется в зоне прямой видимости. ну что за жопа, а?

    я не знаю, как народ с триггером играет, где авиабазы находятся в количестве реальных баз, т.е. заведомо больше, чем в оригинале. например, на парамушире только три базы нарисовано у них, я поставил себе одну и днем прохода нет - постоянно радиоконтакты и постоянно они тебя находят своим шестым чувством.
    так еще и вахта такое творит..
    вобщем, была в третьем такая фича - дефолтная установка реакции на события типа "шифт гезищтед" или "флюгцойг гезищтед". т.е. ставишь галку, чтоб сразу на перископное и уже легче дышать становится.
    в 1.0 я видел это окошко, сейчас его нету. может кто знает как его вернуть? выручило бы сильно.
    .

  2. #302

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Это понятно что находиться там. Вопрос был в том - КАК грамотно патрулировать квадрат?
    сразу видно человек из илдва пришел. приучили там, что если дежурство в квадрате, значит обязательно туда враги подтянутся синхронно с тобой.
    тут такого нет. может встретишь кого, может нет - твое дело отбыть положенное время в положенном месте, что непонятного?
    нарезай зигзаги, или просто нырни на 200 футов и сиди там - тебе решать, ты же кэп, елкипалки.
    .

  3. #303

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Блин ну панятно что мне решать епть! Панятно что не обязательно там кто то будет! Я ж и спрашиваю что ГРАМОТНЫЙ кэп делает в "квадрате" который является кругом Например ответ может быть таким: "прихожу в квадрат, в самый центер, ныряю на 20 метров и слушаю, раз в пару часом всплываю и осматриваюсь..."

    И скажите же наконец - карта конвоев нужна? Как ее в игру в навигационную карту встроить?

  4. #304

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    а у тебя есть карта конвоев?
    хотелось бы более интересный вариант, чем тот который тут выкладывали (сделанный с помощью цифровика со вспышкой).
    .

  5. #305
    Зашедший Аватар для kma2191
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    vosxod, я например иду в квадрат, дежурю там стоя на месте в надводном положении, т.к. шноркеля у американцев не было. А потом, если есть желание, настроение и порох в пороховицах, т.е. торпеды, то иду в какой-нибудь вражеский залив, стою там и жду у "моря погоды". А нет, домой, на койку.
    ulmar, карта которая на скрине это не фотка, это карта такая и делал еЁ не vosxod.
    Карты походов конвоев можно в web'е поискать, может даже и на subsim'e. Можно из SH3 взять.

  6. #306

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    это не фотка, это карта такая и делал еЁ не vosxod.
    я знаю, что ее делал не восход, но это фотка.
    видимо карта шла с мануалом к диску в коробочной версии.
    а нормально отсканить было конечно нельзя....
    там стоя на месте в надводном положении
    если стоишь - соляра все равно тратится. а вот в подводном - не тратится.
    конвоев можно в web'е поискать, может даже и на subsim'e
    а можно и самому нарисовать. только хлопотно...
    .

  7. #307
    Зашедший Аватар для kma2191
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    ulmar, точно. Я читал где-то, может даже и сдесь, что есть несколько вариаций коробок с игрой. Но только для Европы и Америки. Так там куча всяких вещей. Может и карта. Надо, кстати, ею заняться.

  8. #308

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а у тебя есть карта конвоев?
    хотелось бы более интересный вариант, чем тот который тут выкладывали (сделанный с помощью цифровика со вспышкой).
    Вот что я нарыл - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=112750

    Это уже упоминалось в модах и похоже не живет просто так с Trigger Maru...

  9. #309

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Блин ну панятно что мне решать епть! Панятно что не обязательно там кто то будет! Я ж и спрашиваю что ГРАМОТНЫЙ кэп делает в "квадрате" который является кругом Например ответ может быть таким: "прихожу в квадрат, в самый центер, ныряю на 20 метров и слушаю, раз в пару часом всплываю и осматриваюсь..."

    И скажите же наконец - карта конвоев нужна? Как ее в игру в навигационную карту встроить?
    Да, сразу видно камрада из Ил-2.

    Чувак, грамотный кэп делает следующим образом: получив задание, идет в назначенный квадрат предпринимая разумные меры экономии топлива и предострожности. Т.е. избегая мелководья, вблизи от вражеских баз днем на перископной, каждые несколько часов игровго времени получая доклад о погоде (потому что находясь в надводном положении в сильный туман большая вероятность нарваться на эсминец).

    Придя в заданный квадрат грамотный кэп придумывает себе курс патрулирования (в опциях есть шаблоны курса), следуя которому по его мнению он встретит больше противника. Т.е. большая часть движений лодки должна быть перпендикулярна вероятному движению вражеского конвоя. После этого грамотный кэп определяет график движения в зависимости от факторов, указанных выше (погода, близость авиабаз и.п). Например - ночью малый ход в надводном положении, погружения в каждые 0.00 и 03.00 на 25 метров длительностьню 15 минут. Ручной поиск по гидрофону в 0.00, автоматический поиск в 03.00. Погружение на перископную во время восхода минус 30 минут, далее малый ход, погружение на 25 метров каждые 12.00 и 18.00 на 15 минут, ручной поиск соответственно в 12.00, поднятие перископа каждые два часа с целью проверки погоды, всплытие во время заката + 30 минут.

    И так каждый день по графику, пока руки не устанут. Результат не заставит себя долго ждать, найдешь много вкусного.

    Грамотный-УСТАВШИЙ кэп игнорирует все вышеуказанные советы, убирает вахту, ни в коем случае не слушает самостоятльно гидрофон, и придумывает много всяческих дополнительных сложностей и заморочек, чтобы как можно меньше потопить и приблизится, тем самым, к реалистичности.

  10. #310

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Ну вот, спасибо!

    А вот такой вопрос - есть какая нить хитрость чтобы на нав карте при выбранном инструменте прокручивать карту не сбрасывая инструмент при этом? Т.е. было бы классно еси-б можно было уменьшить масштаб, поставить точку прямой точно там где тее надо, потом увеличить масштаб (что делется просто колесом мыши), прокрутить карту (тут у меня загвоздка), уменьшить масштаб обратно в точке назначения и опятьже точненько поставить вторую точку прямой...

    Да, я знаю что мона поставить мышь на край карты и она проскроллируетсяю. Но этот способ архикривой, плюс вниз при этом не скроллирует. Хотелось бы переключаться в режин как без инструментов - прокрутка курсором с ладошкой...

  11. #311

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    карту скроллить стрелками
    .

  12. #312
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Э интересно а если зайти в раздел ИЛ2штурмовика и тоже попробывать, то меня пошлют или просто не станут обьяснять? Надо попробывать будет.

  13. #313

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    в разделе ил-2 много сил у народа уходит на борьбу "синие вз. красные", "яки вз. мессеры".
    поэтому все как правило немного на взводях.
    .

  14. #314
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Фсе равно что то меня тянет на 3ку... Вот что то тянет и фсе... Наверна пендюлей амерам вкачать охота или чего...

    Потыкаю еще 4й малек, пока терпения хватит а пока 3ку закачивать поставим
    По сравнению с СХ3, 4-й хантер--детский сад. Я попробовал и расплевался. Кроме графики (которая жрёт ресурс) ничего путного нет. Для меня оптимальный вариант-- СХ3+GWX+куча дополнительных кораблей. Ну и кое-какие настройки поправить руками. Всепогодную артиллерию сделать, например. И этого хватит до конца жизни.
    Реализм--100%, иногда даже зашкаливает (сильно злые эсминцы, не так как было в реальности).

  15. #315

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    а я скажу, что кроме некоторых функций, которые разрабы почемуто забыли заимствоать из сх3, во всем остальном сх4 на голову выше тройки.
    .

  16. #316

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    Ульмар, я что-то не нашел на сабсиме мода, понижающего пушку и увеличивающего авиацию. Выложи плз или дай ссылку.

  17. #317

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    как по пляжу не будешь, установив необходимые моды усложнения (прежде всего - стрельбу из пушек и усиление авиации, чтоб не падали с одной очереди), но хардкора атлантики там не будет в любом случае.
    зато азарт безнаказанного охотника - это будет волк, которого боятся, а не тот, которого бьют палками со всех сторон и не дают стащить курицу.
    можно еще вводить самоограничения навроде нестреляния самому из пушки ни под каким предлогом, охоты исключительно за ударными соединениями, итп.

    Хорошее сравнение. Но в чем был интерес СХ-3 - там естественным историческим образом было усложнение игры от начала к концу. Отвоевав счастливые времена и наполучав наград, интересно было продержаться до конца игры, пройдя "сложные уровни". Я обычно играл начиная с 41 года, причем с осени (время das boot), когда преимущество как раз постепенно переходит к союзникам - эсминцы начинают доставать на 150, самолеты начинают беспокоить и т.п. Уже в 42 требовалась большая аккуратность, чтобы не помереть случайно. А про 43 и разговору нет.

    Хотя многие моменты в четвертом нравятся - эсминцы пасут лодку дольше, транспорты разбегаются как тараканы при атаке, и т.п.

  18. #318

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    про авиацию я не знаю.
    я для себя сам делал - повысил самикам хитпойнты, правда не знаю, влияет ли это на убой - у меня сейчас зенитки нет.
    ну и изменил коечего в аирстрайк.кфг - уменьшил радиус авиабаз, чуть уменьшил шанс на радиоперехват и увеличил вероятность авиаудара в случае обнаружения лодки.
    мне както не понравилось, что после растерзания рабаула на меня даже не прилетели самолеты с базы по соседсту ругаться, а в тысяче миль от баз - от них отбою нет.
    пушка твикана в моде начурал меканикс. неужели досихпор не нашел? я ведь ссылку давал. я ж их не коллекционирую, в ветке моды/без обсуждений я выкладывал ее
    .

  19. #319

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    скажи, у тебя в сильный туман/дождь при нахождении вблизи суши не тормозило?
    сейчас столкунлся - незнаю от чего просадка такая дикая вышла. чешу репу.
    .

  20. #320

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    да нет, у меня достаточно сильная техника сейчас. притормаживает немного на ускорении вблизи большого количества кораблей

  21. #321

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Джентс, а кто-нибудь пробовал "RUN SILENT RUN DEEP" ?

  22. #322

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    ругаться хочется...
    чтото я вконец запутался, как там все куда происходит.
    сейчас "за заслуги" выдали лодку гар, хотя я ждал с-42 с новой рубкой, в эсках торпеды мк14 появляются все время..
    сделал задания с эвакуацией пилотов, так мессага о задании приходит, а самого задания со значком нет..
    в портах все горят, куча дохлых кораблей даже после того, как я там все поправил.
    вобщем, не знаю, чо дальше делать.
    .

  23. #323

    Re: Что посоветуете SH3 или SH4.1.4?

    да не, техника не причем.
    но я вроде понял - в порту горело более десятка кораблей...
    мда, чото я расстроился блин.
    .

  24. #324
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Mike-29 wrote:Джентс, а кто-нибудь пробовал "RUN SILENT RUN DEEP" ?
    у меня стоит rsrd, с тригером работает(читай если что тему на сабсиме). интересная, вообщем, кампания (в лусоне как то за несколько суток не встретил никого, кроме самолето давольнов) вообще то это типа измененный в соответствии с историей трафик.достаточно много реальных авиабаз, конвоев и заданий. Можеш ставить, я доволен

  25. #325
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    это когда надо принять на борт неудачливого союзного пилота, которого загодя туда запихали в редакторе.
    не знаю, работает ли эта штука на нормальных сбитых пилотов, но помоему они исчезают раньше, чем мы к ним подойдем.
    этот вид заданий пока не трогал.
    там есть еще одно задание, которое я не понимаю.
    в редакторе зовется base stop.
    что оно значит и как работает - не имею понятия, при выборе его в редакторе оно не выбирается, видимо ждет какойто еще параметр.
    Возможно это швартовка на базе ....
    А со спасением пилотов проблем не наблюдалось ... правда все это реализовано очень примитивно и коряво ...

Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •