Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Для информации.
Ниже список ЛП у индусов за 2005 год. Они называют этот год самым безопасным за последние 36 лет.

Air Force
03-Jan-05 MiG-21Bis
04-Mar-05 Deepak HPT-32
09-Mar-05 MiG-21Bis
11-May-05 Jaguar IS
21-Jun-05 Mil Mi-17
10-Oct-05 Jaguar IS
27-Oct-05 MiG-21UM
13-Dec-05 MiG-21FL
19-Dec-05 Canberra PR 57
27-Dec-05 HAL Kiran


NAVY
06-May-05 Chetak NAVY
19-Aug-05 Kamov 28 NAVY
05-Dec-05 Sea Harrier

-We also had the very serious Dhruv Accident, but it is said that the helicopter is recoverable.
-The IAF had had ten accidents and the Navy three accidents.
-Atleast one accident of the IAF can be attributed to Bird Hit
-Four MiG-21s lost in this year.
-Two of the accidents are of ASTE in Bangalore.
- One accident is from AFA Dundigal
- One accident from TACDE
-Remaining four are operational units.


http://www.warbirdsofindia.com/forum...31c087767f400f
Считаем:

Всего 13 ЛП, из них МиГ-21 - 4 ЛП. Делим 4/12*100% получаем 33%.

Парк МиГ-21 составляет 60% ВВС Индии, но в 1995г. с ними было только 33% от общего числа ЛП. Неплохо.

Потом, как быть с ситуацией - самая свежая авария с МиГ-21, где разбился летчик - инструктор. Ужас, да? Но причина - птица попала в двигатель сразу после взлета. Это как, МиГ-21 виноват? Согласно индийцам, столкновение с птицами - третий по значимости источник ЛП после ошибок летчика (первое место) и отказов техники (2-е).