Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам за патч №3 . Это реально обогатило геймплей.
В тоже время есть ряд предложений:
1. Дамаж пушек это хорошо, но не с одного снаряда и в любое место. Нужно все-же учитывать место попадания и тип боеприпаса при формировании повреждений орудий ПТО (например бронебойный из "матильды" попал в верхний угол противопульного щита ПТО и ПТО расколбасило как от авиабомбы-не дело т.к. он просто прошил бы щиток и все). Тоже касается и комулятивного боеприпаса. Предлагаю применять дамаж модель только при попадании в места, попадание в которые действительно приведет к деформации и разрушению(станины,откатники,рама,узлы креплений).
Оно так и есть. Повреждения первичны, деформация вторична.

Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
2. Предлагаю пулеметчиков (наших с "максимом") посадить в окоп или воронку, у нас же отличный "террафоминг". Просто при атаке они выглядят так,будто атака застигла их вназапно в поле( посчитал они зачастую больше 10 выстрелов сделать и не успевают, жалко их, да и не по уставу )
А с анимацией что делать? Стрелять стоя? А если им надо будет развернуть пулемет? Не будет ли смотреться глупо стадо пулеметчиков стоящих в поле рядом с окопом во весь рост ?