Надо полагать, что очевидно другое - проходим по ссылочке, смотрим краш-тест Лифана сделанные не на фирме ВАЗ-Авторевю, а журналом Зарулем, и делаем выводы о том кто тут заврался.
http://zr.ru/articles/54299/
Для ленивых - цитата
Давайте, с удовльствием послушаю страшилки про "жестяных китайцев" и "завравшегося Аспида". Еще послушаю про рассыпающиеся при краш-тесте машины.Действительно, водитель отделался испугом. Критерий травмирования головы (HIC) составил всего 565,9 ед., а изгибающий момент шеи – 26,8 Н.м, что по методике Euro-NCAP (примем ее для косвенной оценки) находится в границах зеленой зоны – соответственно до 650 и до 42. Да и другие параметры в норме: сжатие грудной клетки, сжимающее усилие левого бедра, перемещение коленных чашечек, сжимающее усилие голеней (см. рис.). Подпортило картину правое бедро – сжимающее усилие превысило порог зеленой зоны, однако до предела, при котором вероятен перелом, запас есть. В общем, пациент жив и в меру здоров.
Ну и какова цена всей этой трепотни после проведенного краш-теста Лифана?
P.S. Ну и читаем предыдущий пост. И снова рассказываем про рассыпающихся китайцев - попробуйте, тресните Приору на скорости 93 км в час - от нее останется только блок цилиндров, сплюснутый между номерными знаками.
Время - отличная вещь. Не сразу, но расставляет все по местам. Сразу становится ясно, был прав, а кто врал напропалую.





Ответить с цитированием