Мне думается, что считаете Вы не очень правильно, по крайней мере, относительно Ф-15. Я согласен, что пустой самолет (без топлива и ракет) весит примерно 29000 lbr., (1кг=2.25 lbr) однако, понятно, что в воздухе он имеет топливо и ракеты. Ф-15С имеет примерно 14000 lbr. топлива во внутренних баках и как правило 1...3 ПТБ, 4000 lbr. Про конформные баки я не говорю, поскольку ими пользуются для особых случаев, хотя они и не особенно мешают в полете. При возникновении опасности логично предположить, что ПТБ сбрасывают и самолет вступает в бой только с internal fuel. Предполжим также, что Сперроу/Амраам он использовал до вступления в маневренный бой. Стало быть у него осталось 4 ракеты БВБ. Предположим их вес 500 кг. Итого вес самолета вступающего в бой можно оценить как 19600 кг. Тяга одного PW-F-100-220( c цифрововым контролем) около 10650 кг. Таким образом, путем подсчета, можно увидеть, что реальная тяговооруженность Ф-15С вступающего в бой прмерно 1.09, существенно ниже чем 1.63, которые Вы указали. Правда, на последние самолеты устанавливался PW-F-100-229, более тяговитый. Думаю, что похожая картина и с Су-27. Его нормальная взлетная масса явно более 16380 кг... Думаю, что предложенный мной подход все же более логичен, чем Ваш...Я лично склоняюсь к тому, что F-15 действительно должен иметь небольшое преимущество в скороподъемности. Исходя из банальных табличных данных Су-27 весит 16380 кг, тяга – 2х12500=25000, тяговооруженность –1.53; F-15С весит 12970, тяга 2х10600=21200 тяговооруженность –1.63. И вооще, Су-27 помассивнее будет.