Вообщето я почти всё рассказал,могу только обобщить.Всё очень просто.
Мы (в эскадре) опираемся на обороты по прибору(данные уже приводились ранее) принимая их за обороты максимального крутящего момента и для себя называем их номинальными,основной упор на них.
Считаем что поддержание этих оборотов позволит получить максимальную тягу самолёта на всех этапах и режимах полёта.
Поддержание их необходимо производить с помощью шага винта,при постоянной и неизменяемой тяге(лично я всегда ставлю шаг 95-97%,и мне больше нравится летать на немного затяжелённом моторе или винте кому как нравится ).
Форсаж(110% Як) используется только в случае сильного провала оборотов и необходимостью их востановления,во всех остальных случаях шаг винта + масса (энергия) самолёта позволяют добиться того же эффекта ,что и использование форсажа(110% Як).
Это коротко.Спрашивай те если что))))))))
Выкладываю свои трэки с ботами(все фуллреал,100% топл.,и все асы),понимаю что это не онлайн,но и показать я хочу просто принцип реализации наших идей.А онлайн комэска должен выложить.
Просьба таже,мою стрельбу и тактику ведения боя не комментировать,т.к. я старался раскрыть наши мысли.
P.S Мой трэк на Bf109F4 против ишаков на ручном шаге винта можно скачать здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...94#post1043294 пост №710
Трэк с Як-9 выкладывал чуть ранее.
А онлайн трэк от =WS=PYTHON не влез((((((