Я с этим вовсе не спорю. Просто при Вашем начальном подсчете была поделена тяга двигателей на сухую массу самолетов. В моем предыдущем посте не содержится утверждения, что Су более тяговооружен, чем Ф-15. Наверное с Ф-100-229 (12900 кг) Ф-15 имеет и разгонные характеристики близкие к Су-27. Кстати, новые Ф-100-232 выдают тягу ок. 14500 кг. Правда неясно установят ли их когда-либо на Ф-15, ведь его производство уже завершено. Думаю и Су-27 не стоит на месте, как там с модернизацией движков? Кстати, вопрос: почему он имеет такую высокую сухую массу? Почти на 25% больше Ф-15.Только вот Ф-15 имеет преимущество в возможной длительности маневрирования - его движки по 10650 кгс выжрут 6200 кг топлива медленнее, чем движки Су-27 по 12500кгс. (Расходы кг/кгс х ч у них примерно одинаковы).
Для восстановления паритета необходимо долить в Су-27 еще топлива. Но тогда он проиграет в скороподъемности за счет увеличившегося веса!