Наконец то добрался до этой конторы.Обьяснил двум спецам в чём неполадки. Подключают они джой к компу, немного потыркали его рукой. Потом почесав маленько тыкву, первый второму говорит:
- принеси ещё такую же штуковину со склада, там где то валялась в углу, неисправность распознавать будем.![]()
Притащив якобы такой же новый джой ( а на деле такой же убитый, не исключено что даже чей то на ремонте![]()
![]()
) начали тыркать их двумя руками одновременно. Не найдя разницы между тем сломанным джостиком и моим (ещё бы!!!), они пришли к выводу что всё исправно, и пожелали мне "всего доброго"... ну или к менеджеру обратится (который наверняка посоветовал бы обратится к ним)))).
Ну после этого всего я решил добить его к дьяволу, что бы всё таки они мне или заменили его на новый... или бабло вернули. Ну или тогда не знаю.... уж такого исхода исхода я точно не ожидал...
Может кто даст рекомендации по этому поводу?