???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #526
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тогда напомню,........
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g1.gif 
Просмотров:	50 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	79055   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g2.gif 
Просмотров:	56 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	79056  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #527

    Re: Шаг винта

    2 =ws=RUS66 Может кто- нибудь еще что-нибудь отпишет.

    2 Wad Попробовал посчитать мощность обстрактного двигателя по этой формуле, скоростная характеристика выгнулась в другую сторону, на вершине почти плоская площадка.

    У Бекмана формул вычесления крутящего момента нет ни одной. В тяговом балансе берется макс. крутящий момент двигателя.
    А эффективная мощность расчитывается через теплотворную способность рабочей смеси, литраж двигателя, обороты и кучу коэффициентов.

  3. #528
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А эффективная мощность расчитывается через теплотворную способность рабочей смеси, литраж двигателя, обороты и кучу коэффициентов.
    +1

    P.S.а что это за 2-и перед нашими никами,а???Это ты нам ,что по два бала виписал???)))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 09:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #529

    Re: Шаг винта

    2=two=[tu:]=to=обращаюсь к (по русски)

    Так и хочется написать 2. Приношу извинения Wad.

    Формула правильная. Встает как влитая в скоростную характеристику идеального двигателя - наклонная прямая при постоянном крутящем моменте на всех оборотах. Слишком абстрактный двигатель взял.

    После точки макс. крутящего момента, крутящий момент начинает уменьшаться, но при умножении его на обороты, мощность продолжает расти. Разница оборотов макс. крутящего момента и оборотов макс. мощности определяется крутизной падения крутящего момента при дальнейшем увеличении оборотов.

  5. #530
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    какие же возражения, всё так и есть, самолёты могут летать очень устойчиво на малом шаге винта, на скорости ниже сваливания, даже высоту замечательно набирают. Могут ли самолёты так летать в реале - нет.. но для тебя это видимо нормально.
    онлайн треком можешь подтвердить?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #531
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    онлайн треком можешь подтвердить?
    ну да... щас прямо всё брошу, начну для тебя треки писать... Сам проверь, это не сложно.
    uncle Feld

  7. #532
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2=two=[tu:]=to=обращаюсь к (по русски)
    Прикольно ,первый раз встречаюсь с таким приёмом в онлайн



    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Формула правильная.
    Это понятно,по ней обучают и для первоначального анализа её достатосно..Но она несколько упрощённая.Для получения более полной харрактеристики нужны другие формулы.


    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    После точки макс. крутящего момента, крутящий момент начинает уменьшаться, но при умножении его на обороты, мощность продолжает расти. Разница оборотов макс. крутящего момента и оборотов макс. мощности определяется крутизной падения крутящего момента при дальнейшем увеличении оборотов.
    Да это так,но провалы в кривых всё равно должны оставаться,хоть и не такие ярко выраженные,хотя ...
    Меня вот что смущает,понятно увеличение оборотов компенсирует снижение крутящего момента в кривой мощности,но на многих графиках которые встречались эти провалы и полки всегда есть и они индентичны,
    это я ктому что на мой взгляд идёт осреднение графиков мощности,т.е теорит.+практич.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:30.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #533
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ну да... щас прямо всё брошу, начну для тебя треки писать... Сам проверь, это не сложно.


    а я могу подтвердить и не только онлайн треками но и релальным фильмом с соревнований по высшему пилотажу (но не тебе)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #534
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    SAS_47, Wad мне кажется что если мы не хотим всех окончательно запутать,то есть смысл поговорить на эту тему ну в другой ветке что ли)))))))
    Сейчас нам надо просто решить между собой,предложенное SAS_47 допущение :
    Предлагаю брать обороты макс. момента меньше на 10-20% от оборотов макс. мощности.
    Берём за основу или нет???

    Я с этим согласен.
    Если ты нет ,то есть смысл обойтись наверное без формул,одной логикой.
    И отсюда отталкиваться,иначе мне кажется будет просто винегрет из смысла,понятий ,формулировок и формул.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #535
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2 =ws=RUS66 Может кто- нибудь еще что-нибудь отпишет.

    2 Wad Попробовал посчитать мощность обстрактного двигателя по этой формуле, скоростная характеристика выгнулась в другую сторону, на вершине почти плоская площадка.

    У Бекмана формул вычесления крутящего момента нет ни одной. В тяговом балансе берется макс. крутящий момент двигателя.
    А эффективная мощность расчитывается через теплотворную способность рабочей смеси, литраж двигателя, обороты и кучу коэффициентов.
    ну что еще написать...
    без перетяжеления винта выполнение разварота на горке, чисто (читай энергично) в проге Ил2 и как видно на видио съемке пилотажных самолетов невозможно.
    мне вот тут подумалось - если ОМ в "ШВ" запрограмирует детонацию и прочие нюансы авидвигателя, как это будет замечательно...
    баклажаны забудут об дырче навсегда, ибо наедятся немецких автоматов вдоволь.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 14.12.2007 в 12:42.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #536
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    SAS_47, WadСейчас нам надо просто решить между собой,предложенное SAS_47 допущение :
    Предлагаю брать обороты макс. момента меньше на 10-20% от оборотов макс. мощности.
    Берём за основу или нет???

    Я с этим согласен.
    Если ты нет ,то есть смысл обойтись наверное без формул,одной логикой.
    И отсюда отталкиваться,иначе мне кажется будет просто винегрет из смысла,понятий ,формулировок и формул.
    Обороты максимального момента легко и непринужденно определяются по формуле, которую я привел. Если речь идет о истребителях времен второй мировой, а не о современной легкомоторной авиации, то какие могут быть 10-20%?*?*?*?*?*?*?*? Да их там и рядом не лежало!
    Не посчитал ты момент для АМ-35, а я плохого не посоветую!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #537
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Не посчитал ты момент для АМ-35, а я плохого не посоветую!
    Ладно Wad,давай тогда так.
    Кривая мощности на том графике АМ-38 практически пологая и кривая момента тоже будет такая же как и должна быть,формула её внешний вид не изменит,это бесспорно.Пропорция соотношения в формуле :Момент (кг*м) = 716,2 * Мощность (л/с) / обороты.будет изменяться только в величине числового значения в строгом соответствии с графиком мощности.
    Но смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо? Ты так мне и не ответил.Будь добр ответь пожалуйста.
    И потом ты же сам утверждаешь что мощность расчитывают зная момент ,а не момент из мощности.
    Кривая момента может иметь совершенно другой вид,после стенда.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 13:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #538
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #539
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 14:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #540
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение


    а я могу подтвердить и не только онлайн треками но и релальным фильмом с соревнований по высшему пилотажу (но не тебе)...
    Ну вот видишь, ты и сам всё замечательно знаешь и умеешь Мне ничего подтверждать не нужно, тем более что я тебя об этом и не просил
    uncle Feld

  16. #541
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Не посчитал ты момент для АМ-35, а я плохого не посоветую!
    Я просчитал момент АМ-38 (по общей формуле),очень забавненький результат получается Wad,ты не находишь??????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #542
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это понятно,по ней обучают и для первоначального анализа её достатосно..Но она несколько упрощённая.Для получения более полной харрактеристики нужны другие формулы.
    Формула - полнее не придумаешь! Вывод простейший:

    Имеем исходные определения:

    1. Мощность = Работа * Время
    2. Работа = Сила * Путь
    3. Путь = 2пи * Радиус рычага * Обороты

    Для радиуса рычага 1 метр и времени измерения 1 минута получаем:

    Мощность = Сила * 2пи * Обороты
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #543
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Формула - полнее не придумаешь! Вывод простейший:......
    Wad я немного о другом ,но да ладно.
    На мой вопрос ответь ,будь ласка)))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #544
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Обороты максимального момента легко и непринужденно определяются по формуле, которую я привел. Если речь идет о истребителях времен второй мировой, а не о современной легкомоторной авиации, то какие могут быть 10-20%?*?*?*?*?*?*?*? Да их там и рядом не лежало!
    Не посчитал ты момент для АМ-35, а я плохого не посоветую!
    хорошо пусть будет так, но смещение есть и пусть на 5-10 % но есть.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #545
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad для начала зайди по ссылке,пускай это моторы современные и для других целей ,но это моторы которые ставят на самолёты ,пускай и не большие,но которые летают.Просто я выбрал самые простые графики ,только для наглядности,чтобы не забивать голову реалом.
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM34.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	79088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharHispano12Ybrs.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	79089   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharWrigtR1820F3.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	79090  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #546
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Самого главного никто не сказал: ПРИРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ самолета (разгон, подъем) максимально при максимальной МОЩНОСТИ, развиваемой двигателем (точнее ВМГ). Момент тут не при чем. Не надо сравнивать с автомобилем. Если посчитать именно приращение ЭНЕРГИИ автомобиля (полной), то опять же максимум будет на максимальной мощности.
    Потом еще одна тонкость - кривая мощности по оборотам двигателя с наддувом сильно отличается от кривой безнаддувного (загнута вверх), т.к. с ростом оборотов наддув растет. Отсюда и разница в форме кривой моментной.
    Хотя ОНА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #547
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Самого главного никто не сказал: ПРИРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ самолета (разгон, подъем) максимально при максимальной МОЩНОСТИ, развиваемой двигателем (точнее ВМГ). Момент тут не при чем. Не надо сравнивать с автомобилем. Если посчитать именно приращение ЭНЕРГИИ автомобиля (полной), то опять же максимум будет на максимальной мощности.
    Потом еще одна тонкость - кривая мощности по оборотам двигателя с наддувом сильно отличается от кривой безнаддувного (загнута вверх), т.к. с ростом оборотов наддув растет. Отсюда и разница в форме кривой моментной.
    Хотя ОНА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ.
    Ну говорили это и не раз,если по внимательней.
    Но с тобой мы сново возвращаемся к началу спора.
    Дай определение момента и мощности,начнём сначала.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #548
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    А чем тебя Wad АМ-38 не устраивает,он и на мигах стоял и на Ил-2.
    Что опять то не так лучше примера и не придумать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #549
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Вот кривые мощности и момента для АМ-38. Что ты называешь "смещением"? Какой режим советуешь выбрать пилоту штурмовика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM38.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	79097  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #550
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А чем тебя Wad АМ-38 не устраивает,он и на мигах стоял и на Ил-2.
    Что опять то не так лучше примера и не придумать.
    АМ-38 очень хороший пример. Ты же по ссылке меня просил пойти и посмотреть на чахлые Ротаксы. И картинки с моментами приводил от Ротаксов. Вот я тебе и говорю: давай обсуждать истребители!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •