???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    я войду в учебники?&#37

    самое выгодное чем? мощность максимальная у меня

    у тебя больше ресурс?
    выгоднее температурный режим? насколько? возвращаемся к теме про радиаторы - в каком режиме получим максимальную установившуюся скорость - твой с закрытым радиатором, или мой с открытым?
    Опять ты за старое со своими радиаторами((((((((((
    Говорю говорю ,как горохом об стену разогнаться мало,надо ещё и сохранить что получил
    А давай тест на время у земли(до 500 м) скажем ты убегаешь на форсаже ,а я доганяю на 100%,минут этак на 15,со стрельбой .И проверим кто кого догонит и кто в конце лететь будет быстрее.

    P.S. Передумал я,вот трэки(Як-9 42г,100% топл.),в них и так всё видно,для тех кто смотрит.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.12.2007 в 17:06.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Опять ты за старое со своими радиаторами((((((((((
    Говорю говорю ,как горохом об стену разогнаться мало,надо ещё и сохранить что получил
    А давай тест на время у земли(до 500 м) скажем ты убегаешь на форсаже ,а я доганяю на 100%,минут этак на 15,со стрельбой .И проверим кто кого догонит и кто в конце лететь будет быстрее.

    P.S. Передумал я,вот трэки(Як-9 42г,100% топл.),в них и так всё видно,для тех кто смотрит.
    Читал, читал, но дела так и не увидел.

    Курсант про дырч - ЧЁТКО И ПОНЯТНО в двух строчках всё сказал. Сделал так, как он сказал - получил на гора результат в виде доп ускорения(доворота) с последующей потерей скорости (энергии).

    Прочитал про графики, шаги, закрытые радиаторы и прочее аж на ПЯТИ!!! страницах с графиками, раскладками и прочяя, но так и не понял что нужно сделать, чтобы скажем горизонтальная скорость прибавилась???????
    Что нужно сделать, чтобы скорость в пике прибавилась?????
    Что нужно сделать, чтобы климб прибавился????

    В итоге что имеем? только заявление Чеха о том, что дырч помог набрать больше высоты!!! Так на то он и дырч - сейчас набрал больше высоты - потом потеряешь в оборотах и в тяге на ближайшие ...цать секунд.

    Ещё раз прошу обратить на сообщения Курсанта - чётко и понятно что нужно сделать.

    И выдать такие же рекомендации, которые можно проверить.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.12.2007 в 18:03.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читал, читал, но дела так и не увидел.

    Курсант про дырч - ЧЁТКО И ПОНЯТНО в двух строчках всё сказал. Сделал так, как он сказал - получил на гора результат в виде доп ускорения(доворота) с последующей потерей скорости (энергии)..
    Ветер я с Курсантом№1 по поводу его методы и не спорил

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Прочитал про графики, шаги, закрытые радиаторы и прочее, но так и не понял что нужно сделать, чтобы скажем горизонтальная скорость прибавилась???????
    Что нужно сделать, чтобы скорость в пике прибавилась?????
    Что нужно сделать, чтобы климб прибавился????.
    Не надо горизонтальную скорость прибавлять,надо достичь максим. и сохранять её.Достигается постоянным сохранением номинальных оборотов.Я только что трэки выложил посмотри.
    В трэках всё видно,нет выигрыша в 110% одни минусы .

    Не надо чтобы скорость в пике прибавилась,надо её достичь и сохранять.
    Трэки я тоже выложил посмотри.Первоначально сохранять номинальные обороты,затем при раскрутке сначала(уменьшая) шагом потом тягой сохранять уже макс. скорость, на выводе из пике плавно(увеличивая)тягой и шагом поддерживать номинальные обороты,и как следствие макс. скорость.

    Чтобы климб прибавился надо как и везде держать номинальные обороты.
    Если набирать на форсаже выиграешь 10-15 сек. если это важно набирай ,картинки я выкладавал
    смотри разница видна или надо пересказать.Из опыта 260км\ч,при 22-23 м\с на оборотах 2400,до3500м после скорости падают главное держать 2400 об\мин.Лавки

    Всё это уже было написано или предоставленно в трэках,но Veter тебе это не надо ты хочешь только одно выставить меня полным дураком.Ты или читаешь через строчку или смотришь в пол-глаза.

    Ещё раз говорю всё крутится вокруг номинальных оборотов.Если вы это примете,поймёте график тот что мы переделали,то и сами почувствуете разницу.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В итоге что имеем? только заявление Чеха о том, что дырч помог набрать больше высоты!!! Так на то он и дырч - сейчас набрал больше высоты - потом потеряешь в оборотах и в тяге на ближайшие ...цать секунд..
    Вот ты даже понять не хочешь что это не дырч,это правильное и грамотное управление шагом винта + энергия самолёта,какой блин дырч если в кабрировании он облегчает винт,а не затяжеляет его.
    У Курсанта №1 да дырч,я пытался расказать про дырч,но это то какой .......... дырч.
    И не теряет он в тяге и оборотах в верхней точке потому,что они у него и никуда не пропадали.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И выдать такие же рекомендации, которые можно проверить.
    Смотри высше.
    И какой смысл их выдавать если ты всёравно не веришь????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.12.2007 в 19:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Говорить о конкретике есть смысл только тогда когда понятен сам процесс полёта,манёвра и работа агрегатов в тот или иной момент.
    О чём и идёт спор,мне бы хотелось вас убедить в теории и тогда мне не надо будет объяснять проценты , положение створок и многое другое.
    Когда в голове уложится ,всё встанет на свои места вы сами решите надо оно вам или нет.
    И у Курсанта№1 приём только один приём,но он ведь работает как выговорите,так почему вы считаете ,что шаг винта в дырче на 0% работает,а в других ситуациях нет.Противоречите сами себе.В его методе всё просто,а в нашей надо немного думать и применять в нужном месте и внужное момент.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Говорить о конкретике есть смысл только тогда когда понятен сам процесс полёта,манёвра и работа агрегатов в тот или иной момент.
    О чём и идёт спор,мне бы хотелось вас убедить в теории и тогда мне не надо будет объяснять проценты , положение створок и многое другое.
    Когда в голове уложится ,всё встанет на свои места вы сами решите надо оно вам или нет.
    И у Курсанта№1 приём только один приём,но он ведь работает как выговорите,так почему вы считаете ,что шаг винта в дырче на 0% работает,а в других ситуациях нет.Противоречите сами себе.В его методе всё просто,а в нашей надо немного думать и применять в нужном месте и внужное момент.
    Я привёл Курсанта как показатель РЕАЛЬНОГО действия. Он сказал - я сделал и получил ту прибавку, о которой он сказал.

    Ты сказал - я даже не знаю что мне нужно сделать.

    Мы не противоречим сами себе, а говорили, говорим и будем говорить, что если ты что-то получаешь в игре за счёт шага (рывок или доворот), то через секунду ты потеряешь в оборотах (тяге). Это как кредит, который нужно отдавать.
    Ты же говоришь о прибавке ТТХ от умелых действий шагом.

    Вот ты говоришь, что в пике не нужно максимума - нужно сохранять достигнутое. Достигнутое по твоему можно достичь за счёт шага. Так почему же достигнутое нельзя сохранить за счёт газа. Убрал газ и всё. По идее одно и тоже. ты убираешь шагом, я убираю газом. Вродебы разницы нет, но на 100% шаге в случае необходимости получить МАКСИМАЛЬНОЕ тянущее усилие от движка ты его получишь больше, нежели в случае эволюций с шагом.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вот ты говоришь, что в пике не нужно максимума - нужно сохранять достигнутое. Достигнутое по твоему можно достичь за счёт шага. Так почему же достигнутое нельзя сохранить за счёт газа. Убрал газ и всё. По идее одно и тоже. ты убираешь шагом, я убираю газом. Вродебы разницы нет, но на 100% шаге в случае необходимости получить МАКСИМАЛЬНОЕ тянущее усилие от движка ты его получишь больше, нежели в случае эволюций с шагом.
    Ветер ну дорогой ты мой,ну скачай мой трэк в пике это что не максимальная скорость в течении 40сек.,Если и это плохо ну тогда я просто не понимаю что ты хочешь????
    Я же ведь писал и в трэке показал,что сначало плавно шагом до 40-50%,затем газом почти до нуля,а так как самолёт вот вот ещё чуть чуть и развалится,то на выводе обратно сначало увеличиваешь газ для увеличения ,а затем и поддержания номинальных оборотов и только потом шагом до упора.
    А по поводу есть разница или нет сразу видно что график который мы переделали под игру ты не смотрел или не понял.
    Объясняю при управлением только одной тягой да не получишь плавности в достижении макс. скорости,т.к. кривая мощности при дросселировании изменяется слишком круто,т.е. чуть добавил и и перешёл порог скорости,а если управлять по внешней хар-ке мощности товсё получается более плавно ,ты можешь и добавит скорость или прибрать если она подходит к порогу,это во-первых.Это во втором трэке хорошо видно
    Во вторых разогнаться до самого макс значения не сможешь,не в отвесном пикировании ,а в крутом..,винт не так стоит
    Качни трэки их там два и они очень маленькие.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А давай тест на время у земли(до 500 м) скажем ты убегаешь на форсаже ,а я доганяю на 100%,минут этак на 15,со стрельбой ..
    С превиликим удовольствием.

    Только убегать я буду не трогая шаг(а трогая радиатор и тягу), а ты трогая чего хочешь, в том числе и шаг. И кто кого догонит- ПОСМОТРИМ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •