???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #626
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    после появления тяга 100 и прицел на корабль. В момент выхода из пике и перевода в горизонт максимальная скорость должна быть около 700.

    На втором корабле меряем скорость
    а почему именно 700?????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #627

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    а почену именно 700?????
    Сделай больше, если сможешь.

  3. #628
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Сделай больше, если сможешь.
    твой трэк не читается,выложи в стандартном формате,а не[1]/
    только что же ведь написал 720
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #629

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    твой трэк не читается,выложи в стандартном формате,а не[1]
    Это не трек - это миссия. Ты же углы просил. распакуй папку и содержимое отправь в каталог мишшионс. Зайди в полный редактор и загрузи миссию пикирование. Жми вылет. После появления держи прицел на первый корабль. Переводи в горизонт у самой воды. Скорость может быть и больше. У меня в одном заезде была 710. Нов основном около 700.

  5. #630
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Это не трек - это миссия. Ты же углы просил. распакуй папку и содержимое отправь в каталог мишшионс. Зайди в полный редактор и загрузи миссию пикирование. Жми вылет. После появления держи прицел на первый корабль. Переводи в горизонт у самой воды. Скорость может быть и больше. У меня в одном заезде была 710. Нов основном около 700.
    ок
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #631

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ок

    Только имей ввиду, что скорости на втором корабле будут уже не 580, я второй корабль передвигал ближе к первому, когда проверял удержание максимальной скорости. У меня на этой схеме получилось на 100% шаге скорость 623-625. На игрании с шагом скорость получалась 615-618

  7. #632
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    ты вложил файл без нужно расширения и один,нужно два как минимум файла ,один .mis ,
    другой .properties
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #633

    Re: Шаг винта

    у меня миссия открылась, запустилась.

  9. #634
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    у меня миссия открылась, запустилась.
    значит у меня проблеммы с закачкой(((((((

    P.S.пошло))))))))

    Стандарт 1-го корабля 708-710,у 2-го корабля 620-622.
    Но если честно это больше похоже на снижение,чем на пикирование,ну да ладно.
    И строго говоря макс.скорость вывода из пикирования в этом тесте,лежит диапазоне 710-715 км\ч,если ты понимаешь о чём я говорю.Этот угол снижения и высота практически не требуют вмешательства в работу ВМГ,
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 09:25.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #635
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    чето господа оппоненты, про режим двигателя, на какаой договорились?
    эх вернется кот из больницы я треков наваяю...
    не это неправильная миссия... нада уменьшить высоту ввода в пикирование и скорость появления, также увеличить угол пикирования.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 09:38.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #636

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    значит у меня проблеммы с закачкой(((((((

    P.S.пошло))))))))

    Стандарт 1-го корабля 708-710,у 2-го корабля 620-622.
    Но если честно это больше похоже на снижение,чем на пикирование,ну да ладно.
    И строго говоря макс.скорость вывода из пикирования в этом тесте,лежит диапазоне 710-715 км\ч,если ты понимаешь о чём я говорю.Этот угол снижения и высота практически не требуют вмешательства в работу ВМГ,
    Мы пикирование смотрели? Или удержание скороси? Насколько я понял ты говорил об удержании максимальной скорости. Мы набрали в пике 700 (уже наступала тряска) и смотрели кто быстрей потеряет скорость в момент пролёта второго корабля.

    Ну да ладно, возьми любую высоту, какую угодно и какой угодно угол и сделай всё тоже самое. Результаты с миссией выложи.

    А спор про максимальное пикирование с максимальными скоростями пикирования мы рассматривали на протяжении 2\3 этой темы в начале.

  12. #637
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    гы... без коментариев... если с автомобильными движками не разобрались, че лезьть в авиационные?
    хар.ки приведенные тобой неимеют ни какой практической ценности (рванет, разовъет), единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом.

    =) а ещё с чем??? а ещё каким образом этот крутящий момент двигателя передаётся на ось автомобиля (ввиде кр момента). А сдесь уже играют роль передаточные числа коробки (и главной передачи). вес, покрышки...

    Mitsubishi Lancer 1.6 - 113hp 113 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 6000
    Крутящий момент (Нм) 137
    Крутящий момент (об./мин) 5000
    Разгон до 100 км/ч (с) 9.8
    Максимальная скорость (км/ч) 190

    Mitsubishi Lancer 1.6 98 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
    Крутящий момент (Нм) 150
    Крутящий момент (об./мин) 4000
    Разгон до 100 км/ч (с) 11.8
    Максимальная скорость (км/ч) 183

    о как бывает. и обьем одинаковый, и момент крутящий больше, а разгоняется до твоей сотни медленнее.

    второй на 200 кг тяжелее.

    ещё можно сравнить второй и тотже кузов с двухлитровым мотором - там вообще ужос -двушка имея 178 нМ и практически тот же вес проигрывает в разгоне до сотни =) (был водителем обоих модификаций). передачи у версии 1.6 (98) короче - только и всего.

    реализовать в полном обьему момент позволяет коробка. момент - есть функция мощности. тоже самое в авиационных двигателях. только там момент сопротивления будет зависить от шага винта (причем даже если не установлен ВИШ шаг будет все равно менятся с изменением скорости полёта).

  13. #638
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 12:12.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #639
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    по моим тестам такой способ работает только на неметанольных мессах.
    на метанольных вообще никакой способ дырча не работает.
    на всех остальных "немессах" в той или иной степени работает дырч 0-100, особенно он хорош на темпесте . кстати на фоках, в том числе дорах, 0-100 - тоже лучший способ дырча
    вообще, кроме дырча, я юзаю шаг в следующих случаях:
    - на фоках(не дорах) и поздних спитах можно отключить автомат и летать всё время на шаге 100, включая автомат только в пике. на спитах правда разница авто и шага 100 - если и есть, то незаметна, а вот на фоках разница есть
    - в сталлфайте уменьшенный шаг, например до 70-ти - вроде бы добавляет самолёту устойчивости
    За счет потери тяги. ИМХО, для фоки в сталле слишком большая роскошь потерять часть тяги - у нее и так явно недостаток
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #640
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Щас протестил Як9 и Ла5фн по обоим вышепреведенным алгоритмам. Флаттер у меня наступает, в худшем случае, а не перекручивание! Повторяю, на моей практике НИРАЗУ повреждение ВМГ в Иле (на русских самалях - для сильно заумных) не происходило. Хотите переубедить? Трек в студию! Вот скажем на 109 - да, сними с автомата на макс оборотах и сразу характерный свист налицо. Так что трек, гспода-товарищи, трек!
    Алгоритм не знаю. Но факт есть, причем наступает он неконтролируемо, как правило это происходит при резком переоде в пике, причем, насколько заметил примерно так - ты уже имеешь высокую скорость, резко идешь в пике с полной дачей газа - и вот тут иногда обороты зашкаливают, движок визжит - и приплыли. Происходит это естественно в самый неприятный момент - когда крутишься в плотном бою. В принципе катастрофических последствий вроде лязга как у мессера не дает, но ощутимо падает тяга. Какое-то время можно продержаться против месссера, используя запас энергии, Як хорошо ее держит, а при первом удобном случае надо сваливать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #641
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мы пикирование смотрели? Или удержание скороси? Насколько я понял ты говорил об удержании максимальной скорости. Мы набрали в пике 700 (уже наступала тряска) и смотрели кто быстрей потеряет скорость в момент пролёта второго корабля.
    Меня твой тест Ветер полностью устроил,я просто высказал своё мнение на счёт него,или мне это нельзя делать???
    Разгон в моём случае лучше,ну а на втором корабле потеря чуть больше твоей так это полировкой техники пилотирования уберётся.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 13:54.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #642

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Меня твой тест Ветер полностью устроил,я просто высказал своё мнение на счёт него,или мне это нельзя делать???
    Разгон в моём случае лучше,ну а на втором корабле потеря чуть больше твоей так это полировкой техники пилотирования уберётся.
    Разгон лучше?

    Ты чего упал что ли?

    Я намерянно выводил из пике таким образом, чтобы скорости в обеих случаях были 700. Это начальное условие теста. 700 км в час я добивался специально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это точка старта для теста УДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ.


    Если мы меряем и удержание и разгон в пике одновременно, то так и скажи. Я протестирую с максимальными скоростями.

    И полировкой техники пилотирования это не УБЕРЁТСЯ. Я всё тестил на клаве. То есть техника пилотирования равна 0.

  18. #643

    Re: Шаг винта

    Кстати, используя шаг винта в пике, особенно в конце ты используешь дырч. И у тебя действительно может произойти прибавка в скорости в виде рывка - но расплата наступит на горизонтальном полёте, когда ты будешь терять скрость за счёт сниженных на дырче оборотов.

    Так что в итоге результат у тебя будет либо равен моему, либо хуже. Всё зависит от умения использовать дырч.

  19. #644
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Разгон лучше?

    Ты чего упал что ли?

    Я намерянно выводил из пике таким образом, чтобы скорости в обеих случаях были 700. Это начальное условие теста. 700 км в час я добивался специально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это точка старта для теста УДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ.


    Если мы меряем и удержание и разгон в пике одновременно, то так и скажи. Я протестирую с максимальными скоростями.

    И полировкой техники пилотирования это не УБЕРЁТСЯ. Я всё тестил на клаве. То есть техника пилотирования равна 0.


    все!...
    ты победил... и правда? нафик джои все выкину буду на клаве летать...))))
    P.S. трек ф студию...))))))))))))))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #645
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .
    Если мы меряем и удержание и разгон в пике одновременно, то так и скажи. Я протестирую с максимальными скоростями.
    Трэк по этой схеме на твоей карте,без него разговора не будет.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .Кстати, используя шаг винта в пике, особенно в конце ты используешь дырч. И у тебя действительно может произойти прибавка в скорости в виде рывка - но расплата наступит на горизонтальном полёте, когда ты будешь терять скрость за счёт сниженных на дырче оборотов
    Говоришь,говоришь,пишешь,пишешь ничего не слышат,ничего не читают.
    Я давно понял,в отличии от тебя,что ты пытаешься сказать,не надо мне повторять про закон равновесия в природе,по десять раз.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 15:59.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #646

    Re: Шаг винта

    Еще раз перечитал "двигательную" часть темы.
    Промежуточные выводы:
    1. Использование шага на макс. мощности в ситуации, когда возможно переоблегчение винта. Например, при пикировании.
    2. На режимах, отличных от максимальных, держать шагом номинальные обороты.

    Всем
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 16.12.2007 в 20:33.

  22. #647
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще раз перечитал ....
    Промежуточные выводы:.......
    +1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #648

    Re: Шаг винта

    По миссии
    Тяга 100%
    Шаг 100%
    Больше ничего у мотора не трогал.

    Максимальная скорость 709
    Скорость в момент врезания во второй корабль 624
    Вложения Вложения

  24. #649
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    а, че не запускается???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  25. #650

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а, че не запускается???
    у меня запускается

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •