Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот 3-4 ядра? Достатоно ли 2-х? Или 3-х? Напрашивается 1 ядро - ФМ, второе - физика, 3-е для дополнительных фич. Интересно. А 4-е? Интересно послушать мнение спеццов, хотя бы в виде прогноза
Ну на статусе большого спеца настаивать не буду, но мнение выскажу Пока это, похоже, тайна, покрытая мраком. Я упоминания о многопоточности встречал, но это было на уровне упоминаний. Если нормально будет реализована многопоточность (т.е. все задачи будут поэлементно распределяться по всем ядрам, когда на двух ядрах сразу может одновременно считаться задачи ФМ, если в текущий момент наибольшая нагрузка идет именно на нее), то ядра будут иметь смысл по принципу, чем больше, тем лучше. Вопрос упрется в необходимость этого - не думаю, что в БоБе будет так, но Ил, во всяком случае тот, который первый был, к процу ИМХО был не слишком чувствителен. Да, когда было много ИИ самолетов, тормозило, но в игре на моей памяти так все было сделано, чтобы особых тормозов при прочих равных не было.

Если многопоточности процессов как таковой не будет, а будет просто способность игры расписывать различные процессы по ядрам: типа, на одно ядро ФМ, на другое ИИ, на третье все остальное (кстати, этот вариант ИМХО заметно хуже просто распределенной многопоточности каждого процесса), то тогда в идеале нужно будет столько ядер, сколько будет возможно потоков. Если их будет 4 и более, то есть смысл в четырехядернике. А уже необходимость четырехядерника будет упираться в то, какие фактические требования будут предъявляться БоБом к производительности: уже написал, что вряд ли так будет, но может и слишком больших требований к процессорным ресурсам игра предъявлять не будет.

Короче говоря: пока нет вразумительной информации о том, как будет организована многопоточность игры, смысл большого количества ядер под вопросом