-
Re: LO:MAC: Летные характеристики самолетов
То An.Petrovich
Во-первых, я и не думал злиться #:confused:
:p
Во-вторых, что такое "поправки на ОВС ГП"?
В-третьих, что тебе не нравится в фрмулировке #"изменения тяги для всех движков в зависимости от скорости и высоты полета".
>Как "так" ??
"Так" - это 4 сек с м.г. до п.ф. у РД-33, 4 сек для F-100-PW-220, 7 сек для F-100-PW-100, и для АЛ-31Ф столько, сколько Gering нароет в своих источниках "не из открытой печати". Было бы неполхо вот так.
Что касается "Юры", то не заметил с его стороны убийственных для моих "заблуждений" доводов.
Например, его графики для МиГ-29, которые были призваны разрушить мои теории о минимальной скорости установившегося виража МиГ-29 с перегрузкой 9g, оказались хоть и очень интересными, но не совсем в тему. Ведь они даны для самолета с ракетами, а я выясниял эти данные для самолета с пустыми пилонами. Еще, помнится, когда-то, в другом Тоpic-e Gering дал промашку связанную с, если память не изменяет, расходом топлива АЛ-31Ф...
И еще, в следующем постинге я буду очень много и, надеюсь, очень интересно заблуждаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума