честно говоря, маркетинг для меня - китайская грамотатак и я не прошу - хуже. Но задумка запихать туда железок и побольше - тупик. Во всяком случае, на текущую инкарнацию. Сейчас важен какой-никакой, а успех. Сам бренд хорош, он не возникает ниоткуда и не вызовет вопросов "это что-за чудо в перьях".
Но бренд никак не обеспечит продажи изначально дорогой вещи. А без продаж весь проект окажется вещью в себе.
но, я и не спорю, что "запихать туда железок и побольше" - просто бессмысленно
ладно. в принципе, как Варга подметил, Kos уже произнес "волшебное слово ЛИНЕЙКА." так что все ясно. будем ждать и надеяться, что вот этот первый джойстик в линейке (правильно я понимаю?) переживет жернова технологов и снабженцев комплектухи![]()