???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: .GRIZZLY PUB. (военноморской трёп с подводным уклоном)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: .GRIZZLY PUB. (военноморской трёп с подводным уклоном)

    не, с дальней обломинго, они ЧУЮТ торпеды. может по гидрофону, может еще както.
    часто стоят и просто слушают, не двигаясь. очень трудно не соблазниться и не пустить в них торпеду. только из всех таких пусков я попал один раз, в остальных они срывались с места. так что единственный способ бить ЭМ - на минимальной дистанции и перпендикулярно.

    при 10 узлах 16 градусов. при 20 - 34.
    но это у меня торпеды марк 10, когда ходил на гато, там всегда на второй скорости пускал, на 46уз.

    насчет конвоя - нет у меня тут конвоев.
    но раньше делал так - нужно сперва точно вычислить их курс и скорость (если меняют - облом и по новой)
    потом коррекция до тех пор пока лидер эскорта до тебя на пару миль не подойдет.
    потом нырять под термик - и вот что еще заметил - нельзя стоять на месте. стоячих они както шустро засекают, а вот идешь с 1-2 уз - так и не нащупают.
    потом, когда лидер пройдет, всплываем на перископную, если охранение мощное, то лучше всплыть когда первые корыта уже пройдут, обычно это шушера всякая вначале.
    .

  2. #2

    Re: .GRIZZLY PUB. (военноморской трёп с подводным уклоном)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не, с дальней обломинго, они ЧУЮТ торпеды. может по гидрофону, может еще както.
    часто стоят и просто слушают, не двигаясь. очень трудно не соблазниться и не пустить в них торпеду. только из всех таких пусков я попал один раз, в остальных они срывались с места. так что единственный способ бить ЭМ - на минимальной дистанции и перпендикулярно.

    при 10 узлах 16 градусов. при 20 - 34.
    но это у меня торпеды марк 10, когда ходил на гато, там всегда на второй скорости пускал, на 46уз.

    насчет конвоя - нет у меня тут конвоев.
    но раньше делал так - нужно сперва точно вычислить их курс и скорость (если меняют - облом и по новой)
    потом коррекция до тех пор пока лидер эскорта до тебя на пару миль не подойдет.
    потом нырять под термик - и вот что еще заметил - нельзя стоять на месте. стоячих они както шустро засекают, а вот идешь с 1-2 уз - так и не нащупают.
    потом, когда лидер пройдет, всплываем на перископную, если охранение мощное, то лучше всплыть когда первые корыта уже пройдут, обычно это шушера всякая вначале.

    Да, это есть. Встречаю крейсерную эскадру на рейде у побережья Филлипин, стоят не шелохнутся. О, думаю, халява, баг, глюк и полный облом игрового удовольствия. Но все-таки решил торпедировать перед там, как выключить. Результат - крейсер ловит первую торпеду, и срывается с места как угорелый. Я успеваю попасть еще одной, а потом все - он дико маневрирует, и меня три эсминца загоняют на глубину.

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: .GRIZZLY PUB. (военноморской трёп с подводным уклоном)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не, с дальней обломинго, они ЧУЮТ торпеды. может по гидрофону, может еще както.
    часто стоят и просто слушают, не двигаясь. очень трудно не соблазниться и не пустить в них торпеду. только из всех таких пусков я попал один раз, в остальных они срывались с места. так что единственный способ бить ЭМ - на минимальной дистанции и перпендикулярно.

    при 10 узлах 16 градусов. при 20 - 34.
    но это у меня торпеды марк 10, когда ходил на гато, там всегда на второй скорости пускал, на 46уз.

    насчет конвоя - нет у меня тут конвоев.
    но раньше делал так - нужно сперва точно вычислить их курс и скорость (если меняют - облом и по новой)
    потом коррекция до тех пор пока лидер эскорта до тебя на пару миль не подойдет.
    потом нырять под термик - и вот что еще заметил - нельзя стоять на месте. стоячих они както шустро засекают, а вот идешь с 1-2 уз - так и не нащупают.
    потом, когда лидер пройдет, всплываем на перископную, если охранение мощное, то лучше всплыть когда первые корыта уже пройдут, обычно это шушера всякая вначале.
    Mak 10 - с паровым двигателем, ее видно по следу, в 1.4 вер. сделали, что АИ юниты "видят" след ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •