???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 384

Тема: Глюки и баги в SH4: железо, звук, видео, ОС

  1. #151
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    "Азартный Парамоша ..." ...

  2. #152
    Зашедший Аватар для kma2191
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Не, прст если я говорю, что идЁт, значит идЁт. Я не из людей-сказачников.

  3. #153

    Cool Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от kma2191 Посмотреть сообщение
    Не, прст если я говорю, что идЁт, значит идЁт. Я не из людей-сказачников.
    Видишь ли,у меня до недавнего времени была точно такая-же конфигурация. Правда ATI 9600 был и AMD 2500+. Спорить не будем,не стоит того.

  4. #154
    Зашедший Аватар для kma2191
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Ну я могу видео заснять, с экрана с показом своих системок, и показом игрового процесса.

  5. #155
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от kma2191 Посмотреть сообщение
    Ну я могу видео заснять, с экрана с показом своих системок, и показом игрового процесса.
    Если тебе не трудно ...
    Любопытность не порок ...

  6. #156
    Зашедший Аватар для ilyaon
    Регистрация
    10.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    У меня после патча 1.4 (ставил на "Буку") лодка иногда отказывается менять курс, хотя перо руля поворачивается, смотрел в режиме внешней камеры. Ничего не помогает, кроме как load game. Кроме того, несмотря на все ухищрения конвой обнаруживает пл с дистанции в 3-4 км. Хотя лодка идет на малом ходу на перископной глубине в режиме тихого хода и с опущенным перископом. Или даже стоит на глубине. Что за хрень!? И задания в карьере все такие же - патрулировать пролив Лусон.

  7. #157

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Хотя лодка идет на малом ходу на перископной глубине в режиме тихого хода и с опущенным перископом. Или даже стоит на глубине. Что за хрень!?
    наверняка после загрузки сейва неподалеку от конвоя?
    у меня тоже такое было, после этого вблизи конвоев не сейвлюсь.
    .

  8. #158
    Зашедший Аватар для ilyaon
    Регистрация
    10.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Вполне может быть. После сейва еще ЦП глючит.

  9. #159
    Зашедший Аватар для kma2191
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Anvart, скоро сделаю.

  10. #160

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    После бомбежки,несмотря на отсутствие повреждений в рубке и в центральном посту начинает бить вода из якобы поврежденных вентилей и соединений!!! ЗАДОЛБАЛО ! В 3м хантере подобные протечки исправлялись командой в процессе ремонта,зато в 4м хантере этот глюк будет сопровождать тебя вплоть до конца похода и ни чем не исправляется.Это и не красиво и не реалистично.
    Может я пропустил какой мод ???
    ИЛИ У ВСЕХ ТАК ??

  11. #161

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    не знаю, у меня когда починят - перестает вода бежать.
    хотя в 1.0 было такое
    .

  12. #162

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    После бомбежки,несмотря на отсутствие повреждений в рубке и в центральном посту начинает бить вода из якобы поврежденных вентилей и соединений!!! ЗАДОЛБАЛО ! В 3м хантере подобные протечки исправлялись командой в процессе ремонта,зато в 4м хантере этот глюк будет сопровождать тебя вплоть до конца похода и ни чем не исправляется.Это и не красиво и не реалистично.
    Может я пропустил какой мод ???
    ИЛИ У ВСЕХ ТАК ??
    У меня так! 1.3. + моды Дэйволкера. Мне нравится. Лодка от боев новее не становится, где ржавеет, а где и подтекает. Так это боевая машина, а не пятизвездночный отель. Не обращай внимания - воюй, потом на базе починят тебе. А пока ведра поставь в рубке, они при боевой тревоге прикольно опрокидываются.

  13. #163

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Mike-29 Посмотреть сообщение
    У меня так! 1.3. + моды Дэйволкера. Мне нравится. Лодка от боев новее не становится, где ржавеет, а где и подтекает. Так это боевая машина, а не пятизвездночный отель. Не обращай внимания - воюй, потом на базе починят тебе. А пока ведра поставь в рубке, они при боевой тревоге прикольно опрокидываются.
    Спасибо братка -УСПОКОИЛ ! Будем драться дальше !!!!

  14. #164
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Наблюдаю такую штуку, при выходе с базы оба радара нормально работают, после погружения и всплытия перестали включаеться автоматически, приходиться идти вручную включать, тогда до погружения-всплытия работают. У всех радиометристов руки переломаны что ли? Или их просто не научили в учебке включать радары&#37
    Крайний раз редактировалось Virpod; 14.12.2007 в 02:45.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  15. #165
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    Собираюсь брать новый комп. Подскажите минимальные требования на которых SH4 будет работать без тормазов? По до что игра идет лучше: XP или Vista?
    Игра создана под ХР, на ней идет лучше, но грузится дольше. Ненамного, но заметно, если юзать одну и туже игру на двух системах.
    На Висте грузится очень быстро, но может вылететь в любой момент (наиболее частые вылеты - пролеты камерой под водой во время боя).
    Кроме того, ввиду особенности ХР забирать поболее ресурсов себе, а поменьше - игре, во время жестокого боя, скажем, стенки из 10-12 кораблей (и все ведут огонь), игра может дергаться и даже подвисать (комп не вешается). Виста, ввиду ее особенности во время игры отдавать максимум ресурсов игре, на сии бои не обращает внимания, могут быть только подтормаживания ввиду слабости компа.
    В Музее и тест-миссиях лазаю на ХР, а в оригинальную игру играю на Висте.
    В плане графики разницы нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XP_screen.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	79051   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vista_screen.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	79052  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  16. #166

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    У меня 4 Пентиум, 2 ядра по 3,4 гг, 4 гига оперативки, NVIDIA 8800 GTX, мама ASUS P5WD2, WINDOWS Vista Ultimate 64. Игра работает без тормозов и единого вылета.
    Крайний раз редактировалось Shermant; 15.12.2007 в 12:14.
    Дракон не спит никогда.

  17. #167

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО А НЕ ИГРА!!!

    Назначили патрулировать Хоккайдо. патрулирую, нет никого кроме двух шхун рыбацких, - докадываю на базу, никаких дополнительных указаний не получаю. Решаю проверить порты. Подхожу беспрепятственно к первому и топлю большой танкер (семью торпедами!), стоящий рядом буксир под военным флагом не шевелится.

    Иду в другой порт, там все забито под завязку транпортами, танкерами и пр, целый конвой на рейде. Один корабль горит и тонет без моего участия. захожу в акваторию - в порту из военных стоит эсминец, пара каких-то траулеров и буксиров под военными флагами.

    В течение часа спокойно и неторопливо уничтожаю четыре корабля, никто из военных не шевелится, только сирена работает в порту, да все дико шарят прожекторами. Но как стояли у пирсов, так и стоят. Только какой-то траулер пострелял по моему перископу из пулемета, когда я мимо проходил. При этом, никакх тебе эсминцев у портов, никакого охранения. Вершувшись с 16000, я получил красненькую звезду (почему-то в переводе она "за ранение", а экипаж получил всего одну синенькую (за участие в походе). Бред полный.

    ПС: Я лазил в конфиг, у меня переглючило. Почему в basic.cfg остался как у третьего хантера? Я его юзал по наградам - ничего не изменилось. Что, он не несет смысловой нагрузки? Какой файл регулирует награды и реноун в четвертом хантере?

    ППС: Все, обратно в атлантику до весны, когда аддон выпустят.

  18. #168

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    вот в голых дефолтных портах ничего не тормозит, а в моем сейчас такое слайдшоу началось, хоть и объектов немного. может я модель порта както не так вставил...
    .

  19. #169

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Или их просто не научили в учебке включать радары%
    да, после всплытия радар офф...
    .

  20. #170
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    да, после всплытия радар офф...
    В смысле это нормально? Раньше-то включались сами...
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  21. #171

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    да это фигня...
    меня вот долбанные читеры-ЭМы задолбали. лежишь ночью на грунте в двухмилях от их патрульного треугольника, молчишь, выжидаешь. ходят туда сюда н и ладно. думаю подожду. погода - хуже некуда. через какоето время (на ускорении) - бах, бах, все сломано, бомбы вокруг. бред ваще.
    еще эти уроды молчат, сообщают о контакте, который фиг знает где, а о приближающейся угрозе - ноль эмоций. включить синие полоски, чтоли, раз все молчуны такие?
    .

  22. #172
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    еще эти уроды молчат, сообщают о контакте, который фиг знает где, а о приближающейся угрозе - ноль эмоций. включить синие полоски, чтоли, раз все молчуны такие?
    Думаешь поможет на ускорении ? Только увидишь где он находиться после того как тебя поломают и сбросишь ускорение до 1. А так те же яйца только в профиль.

    П.С. Извините за ОФФТОП. Лазию по этому сайту http://ship.bsu.by/ Смотрю инфу. После просмота современных российских кораблей за державу очень становиться обидно. Если кто полезет загляните в раздел нереализованные проекты...
    Крайний раз редактировалось Virpod; 15.12.2007 в 03:10.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  23. #173
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Создается впечатление,что экипаж в развлекательный круиз отправился,а на лодке все должен делать только командир. Вместо акустика слушать, вместо офицера по оружию считать, вместо радиометристов на радар пялиться, вместо сигнальщиков горизонт осматривать... Как можно не заметить вспышки залпов берегового орудия в двух км от берега ночью? После 10 выстрела, когда уже дырки в борту и пол-лодки поломано все равно не увидели...
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  24. #174

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    фигня в том, что после первого доклада - "заметили!" - они не особо надоедают.
    .

  25. #175
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Да в том то и дело, что не было доклада. Шел на ускорении 128, вдруг " мы получаем повреждения", и перчень поломок. Сначала думал на мель наскочил. Приказал замерить - 22м под килем. Тут свист снаряда и еще одно попадание, тогда понял, что под обстрелом...ЭМ какой-нибудь...на радаре нет ничего...начал на перископку погружаться...камерой покрутил - увидел, что снаряды со стороны берега. Увидел бункер в бинокль.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •