???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    На Ящике когда превращается в "сразу"... Ну, максимум одного удастся завалить, да еще кто-нибудь подорвется на гранате (хотя обычно 80% от нее просто отбегают). Убить кучу человек (ну там, около 20) можно на приставке тока одним способом, либо играя в хорошей команде против толпы играющих каждый за себя, либо играя в хорошей команде, засев в стратегической позиции и отстрелевая народ на расстоянии, пока его отвлекают шутрмовики. И заметьте, без всяких реализм модов...
    В той свалке, когда набивается человек 20 (а то и больше), от гранат не всегда отбегают, потому что гранаты там летают ну очень кучно, да еще игроки просто не успевают всегда правильно реагировать в сверхнасыщенной резне, когда кругом скачет толпа и своих и чужих. Значок близко лежащей гранаты там почти не пропадает.
    Попробуй мой рецепт на этой карте, когда там будет 20+ человек. Я не врал по поводу количества фрагов.

    На других картах, где расстояния уже больше, эта тактика почти перестает работать и она бывает полезной только для усмирения толп слишком наглых "кенгуру". И то можно обломаться. На картах "Мокрое дело" (судно) и "Офис" такой наезд срабатывает в лучшем случае процентов на 50, потому что есть открытые места, где стрельба от бедра неэффективна.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 18.12.2007 в 11:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •