???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пришлось подбирать соотношение шага и тяги,для этого ну очень показательного теста,да выход из пике тренировать.
    Впечатлили цифры

    На пикировании 715
    На прямой у второго корабля 726

    Заинтересовала цифра в 715 км в час
    Как только запускается трек, поставил на паузу и увидел, что на высоте 1966 метров скорость у тебя 248
    У меня на треке на высоте 1966 метров скорость 217

    У тебя на высоте 1950 - 257, у меня 228.

    Это почти в самом начале полёта.
    Ты это шагом сделал?

    Тогда непонятно, что в треке отчётливо видно как ты шаг трогаешь на более меньшей высоте.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Впечатлили цифры

    На пикировании 715
    На прямой у второго корабля 726

    Заинтересовала цифра в 715 км в час
    Как только запускается трек, поставил на паузу и увидел, что на высоте 1966 метров скорость у тебя 248
    У меня на треке на высоте 1966 метров скорость 217

    Это почти в самом начале полёта.
    Ты это шагом сделал?
    Да,на прямой у второго корабля 626
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да,на прямой у второго корабля 626
    Вот раскладка твоих скоростей по высотам и моих

    1970 - 247 - 214
    1960 - 252 - 222
    1950 - 257 - 229
    1940 - 263 - 235
    1930 - 270 - 241
    1920 - 276 - 247
    1910 - 281 - 253
    1900 - 287 - 259
    1890 - 292 - 264

    Таким образом из динамики разгона мы видим, что ты начал миссию либо с другой начальной скорости( аж на 33 км в час большей), либо с другой начальной высоты.

    Это видно по несоответствию скоростей в самом начале полёта.
    Имея в начале полёта скорость на 33 км в час больше, в момент выхода из пике ты имел больше только на 5 км в час.

    Опять обманом занимаемся?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •