-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: LO:MAC: Летные характеристики самолетов
Угу, "разгребаю" - не то слово...
Гребу лопатой (токо вот рукоятка у нее не такая длинная, как хотелось бы - не везде достает) 
А принимать решения при "недостаточности исходных данных" - в нашем деле гораздо приятнее, чем в случае, когда этих исходных данных дофига, но они хрена лысого между собой согласуются. Ежели инфы горстка - чего проще: настроил пяток-другой параметров под 1%, а остальное - ткнул пальцем в небо методом среднепотолочных значений, глядишь - угадал (это я вам про TLK-39 рассказываю
) А вот когда что ни график - то как будто о разных самолетах идет речь - вот это уже ж@па полная... Сидишь и угадываешь - где правда, а где тебе голову морочат "апроксимацией" кривой 4-го порядка по 2-м точкам от руки, или где какой "мелочью" пренебрегли в расчетах, да для каких движков эту дезу вообще "считали"... Еле получается вписываться в 5-7% по совокупности ЛТХ, да и то в 8-ми случаях из 10-ти... Глядя на весь этот цирк с конями на колхозной сцене складывается полное впечатление, что никто (включая конструкторов) так толком и не знает - а как вообще все это хозяйство летает в реале (а не на бумаге). Хотя, собсно, чё я ворчу - сам так же халтурил... лет 5 назад 
Насчет F-5 vs МиГ-21 и МиГ-23 - повторюсь: на ботов у меня уже нет времени.
Конечно, можно было бы взяться за настройку "на скору руку" 20-ти UFO-лётов, но если я правильно понимаю общественное мнение - лучше меньше да лучше (так или нет?). Успеть бы хоть 8 настроить...
Други, у меня тут возник вопрос: знает ли кто-нибудь абсолютное значение частоты вращения РНД (не в %, а в об/мин, скажем, для "максимала") для двигателей Р-95Ш или Р195 (Су-25)? Это поможет точнее смоделировать гироскопический момент от роторов.
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума