Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
Решил таки продолжить.

Вопросы такие.

На режиме авторотации какой угол атаки имеет ротор?

Какой угол атаки имеют лопасти ротора во время режима авторотации?

За счёт чего происходит раскрутка ротора на режиме авторотации?

Поясните понятие крутка лопасти и для чего она применяется на роторе?
1. Положительный.
2. Небольшой положительный.
3. За счет того, что суммарная проекция аэродинамической силы на плоскость вращения винта (или, если более строго, то проекция моментов, создаваемых аэродинамической силой, на ось винта) направлена так, что раскручивает.
Более общО: за счет энергии набегающего потока.
Авторотация возможна только в определенном диапазое шага.

4. Это понятно почему: участки лопасти на разных радиусах имеют разную скорость. Для того, чтобы угол атаки с учетом скорости притекания воздуха был примерно одинаков, корневые участки имеют больший угол установки. Поскольку угол установки меняется плавно, если смотреть вдоль лопасти, то она выглядит закрученной .