что то почитал я про GWX 2.0 и желание ставить его уменьшилосьподожду чтоли патчей
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=49548&page=5 Все звуки от Poul
http://files.filefront.com/SH+3FX+01.../fileinfo.htmlСпецэффекты DKrugerа на мой взгляд лутшие![]()
http://hosted.filefront.com/TazmanianDevilR качай версию RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03.7z она самая свежая(щяс сам качаю)
Сначала нужно поставить RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 а потом исправления звука"Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02" правда версии разные, но у меня к версии2.22 подошли нормально.
Крайний раз редактировалось Cimbik; 19.12.2007 в 18:29.
Огромное спасибо за помощь.
Комрады!! версия спецэфектов RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 нужно тестировать с GWX2.0 так как она меняет файлы в кораблях.Хотя в реадми написано что он подходит ко всем большим модам но к каким не указано!Ставлю себе для теста, если кому будет интересно то отпишу позже!
Там есть отдельно в папке корабли для версии GWX 1_03 значит нужно ждать для версии 2.0
Open(ed) Hatch - Открытый Люк ...
Чему ты удивляешься? При установке ОН заменяется файл интерьера CommandRoom ... кроме того наверно остается от GWX файл интерьера RadioRoom, который в ОН "слился" с CommandRoom ...
Моды на сегодня не совместимы ... кроме того сам ОН имеет скрытые баги (не видимые сразу), которые (ЕЯПП) проявляются в работе персонала RR ...
Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
Вы думаете разработчики не могли этого сделать ... могли без проблем ...
но всякий большой объект должен состоять из более мелких, которые удобно отрабатывать, тестироовать, модифицировать и т.п.
Когда вместо одного большого объекта мы имеем несколько менее и каждый из нескольких может появляться в игре самостоятельно (без других) - это еще и экономия ресурсов ...
Кроме того это мало интересная и довольно длительная работа ...
Ведь начал ОН еще Urfisch, но ему не хватило опыта, затем к этому приступил DD и очень долго мучил (ЕЯПП, этот мод делался около года), но так и не устранил все баги ... и т.д. и т.п.
GWX Team что-то сделала ... так наслаждайтесь играйте ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:37.
Anvart, ты мог бы выложить свой вариант радиопеленгатора? На твоем файлфронте я его не нашел. Спасибо.
Сейчас у меня на FF комплексный мод Rotate_FuMB37_stock.7z и аналогичный для НИГМа ... Здесь пеленгатор управляется контроллером секундомера ... Эта версия и предыдущие версии не совместимы с GWX ... и с другими модами на базе GWX ...
т.к. у меня и у GWX меняются одни и те же файлы ...
P.S. Кроме того GWX Team уже давно не разрешает мне ковыряться в их дерь... извините GWX моде ...
Ну конечно мне и самому не интересно ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:57.
Ребята,так что с SH Commander 2.7??? Можно ли им пользоваться?Не затрёт ли он чего?
http://gwx.mysite.orange.co.uk/Links.html Тут лежат файлы для коммандера(SH3Cmdr files for GWX v2.0),но скачать не получаается.Может кто прямую ссылку даст?
Крайний раз редактировалось coba_83; 20.12.2007 в 00:44.
Геносы!
В JSGME напиханы моды с англ. названиями. Что про что не понятно (кроме 16км).Плз. кто силен в английском:
1. Чего добавляет каждый мод?
2. Какие из них конфликтуют, какие нет (или можно все включать)?
Или ссылку какую-нибудьА?
Крайний раз редактировалось U-226; 20.12.2007 в 11:51.
"Не надо бояться человека с ружьем"
Тут конечно ты прав, но от себя добавлю. Что из-за вот таких вот всяких мелочей (которые кажутся в симе ненужными) и получается грамотная игра. Сам только представь как было здорово, если бы через рубочный люк в шторм на ЦП временами заливалась водичка.
В том то и дело, что они что то сделали... и всем должно нравится.