???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

  1. #201

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    отаета в цифрах не знаю
    но все это лежит в Basic.cfg, там можно и менять
    может TimeRecovery..
    там же и цены в единицах Деница и даты доступа (с этим очень осторозно)
    и комплекты и многое другое ...
    (и не забудь про резервную копию )
    Спасибо! Кстати, в GWX2 заправка и переоснащение у теплохода в Виго длится месяц ((

  2. #202
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады! Кто уже открыл отсек без осложнений - поделитесь опытом?
    Воистину чертовщина происходит! При открытом люке в 7ке исщезает шахта для командирского перископа, подстаканник и оболочка для зенитного. Если занять место радиста или акустика - то за бортом не оказывался (это в 7ке, 9ку не пробывал). Может камрад Дюк что нить придумает?

  3. #203

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    что то почитал я про GWX 2.0 и желание ставить его уменьшилось подожду чтоли патчей

  4. #204

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Cimbik, подскажи пожалуйста, в такой ли последовательности нужно активировать моды 1 "звуки Poul"; 2"эффекты Racerboy"; 3"коррекция звука Poul+доп звуки"? и имеет ли это какое либо значение?

    P.S. все моды подключаю через JSGME
    А можно ссылочкой кинуть на все эти моды? А то я смотрю многие ими пользуются аж самому интересно стало глянуть(к тому же как я понял на GWX 2.0 они встают без проблем).

  5. #205
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    24

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0


  6. #206

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    А можно ссылочкой кинуть на все эти моды? А то я смотрю многие ими пользуются аж самому интересно стало глянуть(к тому же как я понял на GWX 2.0 они встают без проблем).
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=49548&page=5 Все звуки от Poul
    http://files.filefront.com/SH+3FX+01.../fileinfo.htmlСпецэффекты DKrugerа на мой взгляд лутшие
    http://hosted.filefront.com/TazmanianDevilR качай версию RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03.7z она самая свежая (щяс сам качаю)

    Сначала нужно поставить RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 а потом исправления звука"Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02" правда версии разные, но у меня к версии2.22 подошли нормально.
    Крайний раз редактировалось Cimbik; 19.12.2007 в 18:29.

  7. #207

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Огромное спасибо за помощь.

  8. #208

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Комрады!! версия спецэфектов RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 нужно тестировать с GWX2.0 так как она меняет файлы в кораблях.Хотя в реадми написано что он подходит ко всем большим модам но к каким не указано!Ставлю себе для теста, если кому будет интересно то отпишу позже!
    Там есть отдельно в папке корабли для версии GWX 1_03 значит нужно ждать для версии 2.0

  9. #209
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Open(ed) Hatch - Открытый Люк ...

  10. #210
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Воистину чертовщина происходит! При открытом люке в 7ке исщезает шахта для командирского перископа, подстаканник и оболочка для зенитного. Если занять место радиста или акустика - то за бортом не оказывался (это в 7ке, 9ку не пробывал). Может камрад Дюк что нить придумает?
    Чему ты удивляешься? При установке ОН заменяется файл интерьера CommandRoom ... кроме того наверно остается от GWX файл интерьера RadioRoom, который в ОН "слился" с CommandRoom ...
    Моды на сегодня не совместимы ... кроме того сам ОН имеет скрытые баги (не видимые сразу), которые (ЕЯПП) проявляются в работе персонала RR ...

  11. #211
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Open(ed) Hatch - Открытый Люк ...
    Буду знать.... А если серьёзно?

  12. #212
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Чему ты удивляешься? При установке ОН заменяется файл интерьера CommandRoom ... кроме того наверно остается от GWX файл интерьера RadioRoom, который в ОН "слился" с CommandRoom ...
    Спасибо. И что делать то? Ты в силах их совместить?

  13. #213
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Буду знать.... А если серьёзно?
    Ты о чем? ... См. чуть выше ...
    На сабсиме об этом дискутировали и Lehman сказал, что DivingDuck работает над совместимостью с ГВХ 2.0

  14. #214
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты о чем? ... См. чуть выше ...
    На сабсиме об этом дискутировали и Lehman сказал, что DivingDuck работает над совместимостью с ГВХ 2.0
    Будем ждать... А нельзя ли приоткрыть ещё и рубочный люк?

  15. #215
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Будем ждать... А нельзя ли приоткрыть ещё и рубочный люк?
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Вы думаете разработчики не могли этого сделать ... могли без проблем ...
    но всякий большой объект должен состоять из более мелких, которые удобно отрабатывать, тестироовать, модифицировать и т.п.
    Когда вместо одного большого объекта мы имеем несколько менее и каждый из нескольких может появляться в игре самостоятельно (без других) - это еще и экономия ресурсов ...
    Кроме того это мало интересная и довольно длительная работа ...
    Ведь начал ОН еще Urfisch, но ему не хватило опыта, затем к этому приступил DD и очень долго мучил (ЕЯПП, этот мод делался около года), но так и не устранил все баги ... и т.д. и т.п.
    GWX Team что-то сделала ... так наслаждайтесь играйте ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:37.

  16. #216
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Anvart, ты мог бы выложить свой вариант радиопеленгатора? На твоем файлфронте я его не нашел. Спасибо.

  17. #217
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Anvart, ты мог бы выложить свой вариант радиопеленгатора? На твоем файлфронте я его не нашел. Спасибо.
    Сейчас у меня на FF комплексный мод Rotate_FuMB37_stock.7z и аналогичный для НИГМа ... Здесь пеленгатор управляется контроллером секундомера ... Эта версия и предыдущие версии не совместимы с GWX ... и с другими модами на базе GWX ...
    т.к. у меня и у GWX меняются одни и те же файлы ...

    P.S. Кроме того GWX Team уже давно не разрешает мне ковыряться в их дерь... извините GWX моде ...
    Ну конечно мне и самому не интересно ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:57.

  18. #218
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня на FF комплексный мод Rotate_FuMB37_stock.7z и аналогичный для НИГМа ... Здесь пеленгатор управляется контроллером секундомера ... Эта версия и предыдущие версии не совместимы с GWX ... и с другими модами на базе GWX ...
    т.к. у меня и у GWX меняются одни и те же файлы ...

    P.S. Кроме того GWX Team уже давно не разрешает мне ковыряться в их дерь... извините GWX моде ...
    Ну конечно мне и самому не интересно ...
    Очень жаль... ну а то что делал для НИГМ осталось??? Если да то выкладывай!

  19. #219
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Очень жаль... ну а то что делал для НИГМ осталось??? Если да то выкладывай!
    На том же FileFront ... то же, что и в посте №231 ...

  20. #220
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Ребята,так что с SH Commander 2.7??? Можно ли им пользоваться?Не затрёт ли он чего?


    http://gwx.mysite.orange.co.uk/Links.html Тут лежат файлы для коммандера(SH3Cmdr files for GWX v2.0),но скачать не получаается.Может кто прямую ссылку даст?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.12.2007 в 00:44.

  21. #221
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0


  22. #222
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. А, вообще, кто нибудь играет Через Commander?

  23. #223

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Геносы!
    В JSGME напиханы моды с англ. названиями. Что про что не понятно (кроме 16км). Плз. кто силен в английском:
    1. Чего добавляет каждый мод?
    2. Какие из них конфликтуют, какие нет (или можно все включать)?

    Или ссылку какую-нибудь А?
    Крайний раз редактировалось U-226; 20.12.2007 в 11:51.
    "Не надо бояться человека с ружьем"

  24. #224
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Вы думаете разработчики не могли этого сделать ... могли без проблем ...
    но всякий большой объект должен состоять из более мелких, которые удобно отрабатывать, тестироовать, модифицировать и т.п.
    Когда вместо одного большого объекта мы имеем несколько менее и каждый из нескольких может появляться в игре самостоятельно (без других) - это еще и экономия ресурсов ...
    Кроме того это мало интересная и довольно длительная работа ...
    Ведь начал ОН еще Urfisch, но ему не хватило опыта, затем к этому приступил DD и очень долго мучил (ЕЯПП, этот мод делался около года), но так и не устранил все баги ... и т.д. и т.п.
    GWX Team что-то сделала ... так наслаждайтесь играйте ...
    Тут конечно ты прав, но от себя добавлю. Что из-за вот таких вот всяких мелочей (которые кажутся в симе ненужными) и получается грамотная игра. Сам только представь как было здорово, если бы через рубочный люк в шторм на ЦП временами заливалась водичка.
    В том то и дело, что они что то сделали... и всем должно нравится.

  25. #225
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...

Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •