Просто это первая миссия и полигон(!). По-этому что-то конечно может быть и "не так".
На будущее, желательно конечно все эти файлы заранее (перед архивированием) положить в свои папки, чтоб сократить разбирательство что куда копировать.
Причем положить начиная с папки в корне игры /data/
Чуть позже сделаю (а может кто и раньше сделает) самозапоковывающий самораспаковывающий пакет. Единственное, что перед его запуском все файлы необходимо будет положить в свои папки.
Правда пока непонятно что делать со строкой из user_camp.engcfg, т.к. она достаточно важна, а я честно говоря, сходу и не соображу как добавить строки из одного файла в другой в пакетном файле, причем не абы куда, а в нужное место. Так что если кто в курсе как это исполнить в батнике может поделится советом.
А может Андрей раньше какую-нибудь штуку для этого придумает.
Как уже говорилось, здесь не только миссия, а и полигон. Сам полигон можно передавать в двух видах, в запакованных исходниках - требует генерацию пользователем и может вызвать теоретические затруднения (кстати в архиве тоже присутствует) и в сгенерированном (такой генерации не требует), т.е. его достаточно скопировать (как сделано здесь), но в нужное место . В сгенерированном виде полигон редактированию уже не подлежит (так все полигоны игры лежат в сгенерированном виде).
Заграждения и прочие вещи требующие равномерного распределения по контуру, через заданное расстояние (в т.ч. заборы, столбы и тд.) устанавливаются в свойствах "группы объектов". Это в уроках есть. Там столбы так ставились и заборы. Точное расстояние и угол, а также метод расстановки по всем объектом мне лично сделать сходу сложно. Просто опытным путем один раз устанавливаем и для себя запоминаем или записываем (или просто копируем свойства ранее созданного такого объекта из spec.engcfg).