???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    Аспид, вот тебе ясно что 2 ядра нужны а почему наличие 4-х ядер тебя ставит в тупик?!
    А что вы на Аспида наехали? Наличие N-ядерности Cell поставило в тупик кучу игростроителей и PS3 все-еще разогнаться не может неспотря на радужные прогнозы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Наличие N-ядерности Cell поставило в тупик кучу игростроителей и PS3 все-еще разогнаться не может неспотря на радужные прогнозы.
    Там несколько другая N-ядерность. Ядра неравноценные - есть одно нормальное и 8 по сути сопроцессоров-числогрызов, с весьма ограниченными возможностями в плане эффективности не-вычислититльных операций, доступа к общей памяти и т.п. Чтобы грамотно загрузить по-максимуму такую пеструю конструкцию - действительно есть о чем крепко подумать, и, более того, это надо делать каждый раз, когда происходят существенные изменения в структуре программы.

    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.
    Блин, чую не в тему я лезу а в оффтоп - но не могу сдержаться.
    Осталось самое легкое - тупо поделить игру на нити. И решить тривиальную задачу - синхронизацию обработанных данных.

    И сказал я это не для того чтобы кого то унизить или членом померяться.
    Мне как то странно видеть слово "тупо" - оно меня натолкнуло на эту кучу флада.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Осталось самое легкое - тупо поделить игру на нити.
    Ну, я сказал "тупо" потому, что долго в свое время занимался более интеллекутальным распараллеливанием - не на SMP. Случай SMP по сравнению с тем - тривиален.

    А так-то да - если смотреть с точки зрения того, кто никогда в жизни не занимался этим - это, конечно, не так уж и легко. Пока пройдешь по всем стандартным граблям - уйдет много времени и сил.
    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    И решить тривиальную задачу - синхронизацию обработанных данных.
    Семафоры уже не рулят?
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Новости:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1730#post31730
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1759#post31759

    Ответы как всегда, "не знаем, пока не решено, возможно..."
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  6. #6

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ага! Сегодня праздник - первое явление "сандерленда" вирпильской публике.
    Но вот это:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Уверен, что после релиза обязательнго найдется какой-нибудь оригинал, который попробует винтом косить траву, а потом напишет, что трава неправильноя, потому что косится плохо.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?

    А какие проблемы у "иловского" цвета? Если у Вас есь основания утверждать, чо в августе-сентябре трава в Южной Англии выглядит не так, то почему бы Вам не обратиться в МГ и не предоставить им аргументы? Не думаю, что поменять цвет травы в процессе разработки - такая большая проблема. Вопрос в том стоит ли.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Хвост, ну что ты в сам де Сейчас же не 2003 год. Трава же динамическая, она же не будет одновременно при отрисовке всю Англию покрывать. Интересно на эту тему, сколько и какие будут поверхности в БоБе, так, к слову.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?
    ОМ сказал, что тестовая, в релизе переделают.

    Цитата Сообщение от sneeke
    Ага, будут, но при этом не убиваемые
    Почему неубиваемые... Сказали, что на части разлетаться не будут

    К слову пикчи спита и месса внушають Модели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...Почему неубиваемые... Сказали, что на части разлетаться не будут ...
    Это где такие откровения? Хотя если сделают интерактивный, хотя бы частично, мир это будет просто отлично
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хвост, ну что ты в сам де Сейчас же не 2003 год. Трава же динамическая, она же не будет одновременно при отрисовке всю Англию покрывать. Интересно на эту тему, сколько и какие будут поверхности в БоБе, так, к слову.
    Я понимаю это, но тем не менее...


    К слову пикчи спита и месса внушають Модели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
    Меня больше впечатляет, что по заявлению ОМ все самолеты будут иметь такой уровень детализации. А теперь ппредставь: в воздухе десяток машин - для каждой дырки расчитывается изменение аэродинамики, на земле штук тридцать самосвалов - для каждого моделируется работа подвески, трехмерная вода, коровы и еще ТРАВА. А ведь это далеко не все. Я не паникую, просто прикидываю. И если МГ решат эту задачу для средних компьютеров, то они реально круты. Впрочем, они и так круты.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...Но вот это:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Уверен, что после релиза обязательнго найдется какой-нибудь оригинал, который попробует винтом косить траву, а потом напишет, что трава неправильноя, потому что косится плохо.
    Лично я (ЛИЧНО Я!..) попробую обязательно! Главное - что бы трава не была такой, как нонешние деревья-&-кусты в городах! А то заходишь на вынужденную где-нить на улочке, вписываешься промеж домов и тут - оба-на!.. Разлетелся в клочки! Смотришь трек - зацепился за какое-то "растение" из местной "флоры-&-фауны"... Обидно, да!..

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  14. #14
    대느스 Аватар для denis-sturmovik
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    97

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Я понял- сказки это всё про английские газоны, которые идеальны....
    Газонокосилку туда надо...

  15. #15
    Пылод Аватар для Pilot666
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от denis-sturmovik Посмотреть сообщение
    Я понял- сказки это всё про английские газоны, которые идеальны....
    Газонокосилку туда надо...
    Не верю, что это реальная трава! Это фотож%па!
    Первым делом, первым делом самолеты...(с)

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Афигеть!!! Дайте два!!!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Афигеть!!! Дайте два!!!
    ДМ емиля посмотреть бы...

  18. #18
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Новости:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1730#post31730
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1759#post31759

    Ответы как всегда, "не знаем, пока не решено, возможно..."
    Ну, кое что сказал. Например, что птички будут. И коровы (хорошо хоть не летающие). Кто-то, блин, достучался.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #19
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну, кое что сказал. Например, что птички будут. И коровы (хорошо хоть не летающие). Кто-то, блин, достучался.
    Ага, будут, но при этом не убиваемые , с кровушкой то и прочими зверствами уже порешили. Или только визуалка.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  20. #20
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Там несколько другая N-ядерность. Ядра неравноценные - есть одно нормальное и 8 по сути сопроцессоров-числогрызов, с весьма ограниченными возможностями в плане эффективности не-вычислититльных операций, доступа к общей памяти и т.п. Чтобы грамотно загрузить по-максимуму такую пеструю конструкцию - действительно есть о чем крепко подумать, и, более того, это надо делать каждый раз, когда происходят существенные изменения в структуре программы.

    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.

    Кхе-кхе... Вообще-то в разделении на "нити" столько собак порылось, что "тупой" подход к этому делу выигрыш не даст вовсе.
    Интеловцы на семинарах приводят статистику, что даже на 80 процентов распаралеленный код существенного выигрыша не приносит.

  21. #21
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе... Вообще-то в разделении на "нити" столько собак порылось, что "тупой" подход к этому делу выигрыш не даст вовсе.
    Интеловцы на семинарах приводят статистику, что даже на 80 процентов распаралеленный код существенного выигрыша не приносит.
    это проблемы инструментов програмирования (язык, компиляторы и т.п.) или "несовершенства" многоядерных архитектур ?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  22. #22
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    это проблемы инструментов програмирования (язык, компиляторы и т.п.) или "несовершенства" многоядерных архитектур ?
    Это проблемы того, что программный код надо изначально писать с учетом распаралеливания, иначе появляются потери на синхронизации, перегрузках кэшей и т.д. итп.

  23. #23
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Это проблемы того, что программный код надо изначально писать с учетом распаралеливания, иначе появляются потери на синхронизации, перегрузках кэшей и т.д. итп.
    Спасибо.
    Применительно к рождающимуся БОБ это актуально?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  24. #24
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Применительно к рождающимуся БОБ это актуально?
    Да, конечно. Поскольку многоядерность - наше всеобщее неизбежное будущее то рано или поздно мы обречены на хорошо распаралеленный БОБ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •