Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.
Блин, чую не в тему я лезу а в оффтоп - но не могу сдержаться.
Осталось самое легкое - тупо поделить игру на нити. И решить тривиальную задачу - синхронизацию обработанных данных.

И сказал я это не для того чтобы кого то унизить или членом померяться.
Мне как то странно видеть слово "тупо" - оно меня натолкнуло на эту кучу флада.