???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 66 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #126
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Шо нуну... последнии в кого попадал, все крыльев лешались.
    Это смотря во что попадал. Мессер и фока разную прочность имеют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #127
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Strom Of War: Battle of Britain


    в 4.08 кстати, в на местном серваке попал в мессер 2мя снарядами из трёх в очереди, первый снаряд в левое крыло, мессер переворачивает,второй снаряд мимо, третий в праваой крыло, мессер переворачивает в другую сторону
    Пришлось засадить ещё один снаряд в двигатель, а убил только 4м попаданием в хвостовую чать - оторвало хвост
    Есть скриншот попадания мессеру точно в район кабины, где то с 200 метров. Мессер даже не почувствовал, но скорее всего - это потеря пакетов.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #128
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Это смотря во что попадал. Мессер и фока разную прочность имеют.
    Я всегда на ADW сбивал одним снарядом, специально обращал на это внимание. Бывало, что этот один снаряд не всегда разносил самолет в щепки, но сесть после этого попадания на своем аэродроме противник уже был не в состоянии - в лучшем случае падал в поле на своей территории, что для меня неважно.

    Речь об истребителях, конечно.
    JGr124 "Katze"

  4. #129
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Судя по всему, Вы ошибаетесь. Бронебойных нет с ЗС, а с 4.07 ввели такую же визуализацию взрыва, как и на Р-63.
    С уважением, Sparr
    Да, точно, именно визуализация - как с мк-шки. Спасибо)

  5. #130
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я всегда на ADW сбивал одним снарядом, специально обращал на это внимание. Бывало, что этот один снаряд не всегда разносил самолет в щепки, но сесть после этого попадания на своем аэродроме противник уже был не в состоянии - в лучшем случае падал в поле на своей территории, что для меня неважно.

    Речь об истребителях, конечно.
    Ну и мы про тоже - про критичные и "не очень" повреждения с одного-двух коброснарядов.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #131
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    насчет многоядерности....
    http://www.osp.ru/os/2007/04/4219910/
    а дальше сами думайте но итог один! в многоядерности будущее !
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  7. #132
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Lobster, убить тебя мало. Пол-часа мне прикончил.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  8. #133
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    хе хе яж итог подвел можно было и не читать :-)
    Зы а изначально меня сам вопрос Аспида, про многоядерность порадовал а достаточно ли будет 2-х и что делать с 3-х и 4-х ядерными системамаи ..
    Аспид, вот тебе ясно что 2 ядра нужны а почему наличие 4-х ядер тебя ставит в тупик?!
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  9. #134
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    Аспид, вот тебе ясно что 2 ядра нужны а почему наличие 4-х ядер тебя ставит в тупик?!
    А что такого? В игре действительно могут нормальную n-поточность и не сделать и она действительно может максимум два ядра занять... А насчет системы, так она вроде в фоновом режиме особо не ест

    Так-то понятно, что за многопоточностью будущее, но за шейдерами тоже было будущее, но сколько лет прошло, прежде чем они действительно стали реально актуальными, а не "мы тут в самом навороченном режиме вам мегаэффект блюра сделали" Ну в общем как у Ила с поддержкой многоядерности - она "как бы есть"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #135
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    Аспид, вот тебе ясно что 2 ядра нужны а почему наличие 4-х ядер тебя ставит в тупик?!
    А что вы на Аспида наехали? Наличие N-ядерности Cell поставило в тупик кучу игростроителей и PS3 все-еще разогнаться не может неспотря на радужные прогнозы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #136
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Насколько помню САМ писал, что над многопоточностью в БОБике еще только думают.

  12. #137
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Наличие N-ядерности Cell поставило в тупик кучу игростроителей и PS3 все-еще разогнаться не может неспотря на радужные прогнозы.
    Там несколько другая N-ядерность. Ядра неравноценные - есть одно нормальное и 8 по сути сопроцессоров-числогрызов, с весьма ограниченными возможностями в плане эффективности не-вычислититльных операций, доступа к общей памяти и т.п. Чтобы грамотно загрузить по-максимуму такую пеструю конструкцию - действительно есть о чем крепко подумать, и, более того, это надо делать каждый раз, когда происходят существенные изменения в структуре программы.

    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.
    JGr124 "Katze"

  13. #138
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.
    Блин, чую не в тему я лезу а в оффтоп - но не могу сдержаться.
    Осталось самое легкое - тупо поделить игру на нити. И решить тривиальную задачу - синхронизацию обработанных данных.

    И сказал я это не для того чтобы кого то унизить или членом померяться.
    Мне как то странно видеть слово "тупо" - оно меня натолкнуло на эту кучу флада.

  14. #139

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    тупо нельзя. хехе

  15. #140
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Там несколько другая N-ядерность. Ядра неравноценные - есть одно нормальное и 8 по сути сопроцессоров-числогрызов, с весьма ограниченными возможностями в плане эффективности не-вычислититльных операций, доступа к общей памяти и т.п. Чтобы грамотно загрузить по-максимуму такую пеструю конструкцию - действительно есть о чем крепко подумать, и, более того, это надо делать каждый раз, когда происходят существенные изменения в структуре программы.

    А с симметричной многопроцессорной системой работать куда проще - надо тупо поделить все на отдельные и по возможности как можно более независимые нитки (чем больше - тем лучше, но в разумных пределах, разумеется), а ОС сама весьма оптимально все поделит на все наличные ядра, будь их 2 или 16, и будет это делать динамически, сообразуясь с текущими требованиями каждой нитки. Главное - чтобы ниток было раза в 2 больше, чем ядер - только тогда задача оптимального выполнения на куче ядер эффективно решается автоматически системой.

    Кхе-кхе... Вообще-то в разделении на "нити" столько собак порылось, что "тупой" подход к этому делу выигрыш не даст вовсе.
    Интеловцы на семинарах приводят статистику, что даже на 80 процентов распаралеленный код существенного выигрыша не приносит.

  16. #141
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Мне думается для неаркадных симуляторов (где флайт и демедж модель очень важны для геймплея) типа Ил2 ил ЛокОн, использование многоядерности очень актуально. Только так можно усложнить (читай-сделать более реалистичным) ФМ и ДМ, ведь процы почти уже уперлись в макс. частоту и архитектуру, конвеер. Нужно делать отдельные потоки, потом их грамотно склеить...Я догадываюсь что в этом грамотном разделении и склеивании потоков есть львиная часть работы программистов..
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  17. #142
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Осталось самое легкое - тупо поделить игру на нити.
    Ну, я сказал "тупо" потому, что долго в свое время занимался более интеллекутальным распараллеливанием - не на SMP. Случай SMP по сравнению с тем - тривиален.

    А так-то да - если смотреть с точки зрения того, кто никогда в жизни не занимался этим - это, конечно, не так уж и легко. Пока пройдешь по всем стандартным граблям - уйдет много времени и сил.
    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    И решить тривиальную задачу - синхронизацию обработанных данных.
    Семафоры уже не рулят?
    JGr124 "Katze"

  18. #143
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Новости:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1730#post31730
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1759#post31759

    Ответы как всегда, "не знаем, пока не решено, возможно..."
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  19. #144

  20. #145
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Новости:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1730#post31730
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...1759#post31759

    Ответы как всегда, "не знаем, пока не решено, возможно..."
    Ну, кое что сказал. Например, что птички будут. И коровы (хорошо хоть не летающие). Кто-то, блин, достучался.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #146
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ага! Сегодня праздник - первое явление "сандерленда" вирпильской публике.
    Но вот это:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Уверен, что после релиза обязательнго найдется какой-нибудь оригинал, который попробует винтом косить траву, а потом напишет, что трава неправильноя, потому что косится плохо.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #147
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Афигеть!!! Дайте два!!!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  23. #148
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе... Вообще-то в разделении на "нити" столько собак порылось, что "тупой" подход к этому делу выигрыш не даст вовсе.
    Интеловцы на семинарах приводят статистику, что даже на 80 процентов распаралеленный код существенного выигрыша не приносит.
    это проблемы инструментов програмирования (язык, компиляторы и т.п.) или "несовершенства" многоядерных архитектур ?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  24. #149

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?

  25. #150
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну, кое что сказал. Например, что птички будут. И коровы (хорошо хоть не летающие). Кто-то, блин, достучался.
    Ага, будут, но при этом не убиваемые , с кровушкой то и прочими зверствами уже порешили. Или только визуалка.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

Страница 6 из 66 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •