-
Re: Falcon OF4.5
В ОФ были осуществлены довольно глубокие доработки авионики. Взять, например, живые радио частоты UHF и VHF, Improved Data Modem, ИЛС, маяки и проч. Не говоря уже об офсетах для захода на бомбометание и массе проч. нюансов. ОФ затачивался под онлайновую кооп игру в первую очередь. В RedViper был усовершенствован граф. движок, задействованы преимущества DX8 - отсюда ощутимое улучшение ФПС. Авионика в RV - примитивная по сравнению с ОФ, кое-что вообще сломано. Кампании были доработаны, SP кампании в RV очень даже занимательные, MP пока нестабильный. Но ожидайте вскоре новую версию, правда в авионике всё будет по-старому.
В АФ - стабильный мультиплеер, неплохие кампании. Главное преимущество - возможность управлять Air Tasking Order. Это дает возможность принимать в кампании тактические решения для применения авиации. Есть, конечно, и косяки, но эта фича - рулит, серьёзно добавляет в геймплее. Кстати, можно и наземные юниты двигать в нужном направлении.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать BUBBLE. Об этом давно уже был написан целый труд. 3 - это святое значения для баланса всего мира в Ф4.
ОФ и АФ хорошо работают на многоядерных машинах, задачи у них расшиты под мультипроц. систему, ещё лучше, чем это было в исходном коде.
Крайний раз редактировалось Dirk89; 24.12.2007 в 01:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума