???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Falcon OF4.5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: Falcon OF4.5

    В ОФ были осуществлены довольно глубокие доработки авионики. Взять, например, живые радио частоты UHF и VHF, Improved Data Modem, ИЛС, маяки и проч. Не говоря уже об офсетах для захода на бомбометание и массе проч. нюансов. ОФ затачивался под онлайновую кооп игру в первую очередь. В RedViper был усовершенствован граф. движок, задействованы преимущества DX8 - отсюда ощутимое улучшение ФПС. Авионика в RV - примитивная по сравнению с ОФ, кое-что вообще сломано. Кампании были доработаны, SP кампании в RV очень даже занимательные, MP пока нестабильный. Но ожидайте вскоре новую версию, правда в авионике всё будет по-старому.

    В АФ - стабильный мультиплеер, неплохие кампании. Главное преимущество - возможность управлять Air Tasking Order. Это дает возможность принимать в кампании тактические решения для применения авиации. Есть, конечно, и косяки, но эта фича - рулит, серьёзно добавляет в геймплее. Кстати, можно и наземные юниты двигать в нужном направлении.

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать BUBBLE. Об этом давно уже был написан целый труд. 3 - это святое значения для баланса всего мира в Ф4.

    ОФ и АФ хорошо работают на многоядерных машинах, задачи у них расшиты под мультипроц. систему, ещё лучше, чем это было в исходном коде.
    Крайний раз редактировалось Dirk89; 24.12.2007 в 01:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •