???
Математика на уровне МГУ

Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1526

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - Топливные баки F-22:
    http://attach.high-g.net/attachments...fuel_tanks.jpg
    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewt...3-start-0.html
    Галлон США - 3,7854 литра (европейских)
    ==================================
    F-35:
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    Тяга - 42,000 фунтов (19,051.2 кг)
    Н=9000 м, время разгона 0.8М-1.2М - 61 сек.
    Н=5000 м, lдопустимая перегрузка 9g.
    Н=5000 м, М=0.8, располагаемая перегрузка 4.95g.
    Крайний раз редактировалось Stranger; 11.03.2009 в 00:28.

  2. #1527
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Здравствуйте! Впредь здороваться не стану, не принято, вроде. Моё первое сообщение здесь.

    Борт F-22A построен на основе RISC-транспьютера i960 MX конца 80-х, до пентиумов. 32-разрядный, как ни удивительно для RISC. Частота до 100 МГц, азотное охлаждение, увеличенный в военном исполнении корпус.

    Например, HP широко применяет его не в военном исполнении -- в лазерных принтерах и множестве приложений реального времени, а европейцы -- в транспьютерных вычислителях. Среда разработки -- Ada 95.

  3. #1528
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Дм. Журко: я недопонял, с азотным охлаждением в принтерах?
    А можно по-подробнее про i960MX?
    Среда разработки -- Ada 95.
    Жесть...

  4. #1529
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Азотное охлаждение на истребителе. О принтерах только упомянул и любому достаточно изготовителя процессора, его типа и google, чтобы познакомиться.

    Процессор с сокращённым набором команд и данных, без микрокода. Притом 32-разрядный всего. То есть очень простой. Зато оснащён развитыми шинами для объединения множества процессоров в вычислительную сеть. Потому его очень любили использовать во всяких поисковых архитектурах.

    Хотя процессор допентиумный, без MMX, скажем. Технологического уровня 486DX4, только проще.

    Ada 95 -- одна из современных сред разработки ПО. Точно из лучших для встроенных систем и сегодня. Это не C++ убогий какой. Только технология исключительно военная. Точнее, есть убогие поделки, которые, якобы, тоже Ada, но те, кто их делал так ничего и не поняли в том проекте.

  5. #1530
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Сделаю замечание.

    Процессор с сокращённым набором команд и данных, без микрокода. Притом 32-разрядный всего. То есть очень простой. Зато оснащён развитыми шинами для объединения множества процессоров в вычислительную сеть. Потому его очень любили использовать во всяких поисковых архитектурах.

    Хотя процессор допентиумный, без MMX, скажем. Технологического уровня 486DX4, только проще.
    Для конца 80-х это о-го-го!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #1531
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    "Это целенаправленный пиар в борьбе с Салютом.
    Пиар это всего лишь "взаимоотношения с общественностью". Вы заковыристыми словами называете господина Ласточкина корыстным прилюдным лукавцем, если по-русски. Если вы чего-то не понимаете при таком раскладе, то проще спросить, чем предполагать всякое.

    "Далеко" вперед от россии с таким изделиями как EJ-20 для Eurofighter, M-88-3 для Mirage не уйти. Уже РД-33МК аналогичен по характеристикам, а изделие 117С так и вовсе превосходит их.
    Значит вот так вот «превосходит». Это и можно назвать наглым пеаром. То есть двигатель когдаааа-то будет такой, как когда-то кто-то обещал. Впрочем, журналисты и тусня так всё запутали, что ложь от вымысла не отличить, но выглядит задорно.

    Скажем, 10 тс тяги для РД-33 Ильин обещал в конце 80-х. Но Ильин не Ласточкин.

    К тому же, видел в инете информацию о крайне низкой надежност двигателей "Рафаля". Что касается F119-PW-100, то если F135/136 окажется всего лишь аналогичным по параметрам, то в западном двигателестроении налицо застой. Что касается нас, организация конкурса с созданием рабочих двигателей-демонстраторов, это ИМХО, верный шаг. Осталось лишь подождать год-полтора до его окончания.
    Начните прямо с достигнутого ресурса, полагаю. Потом можете разузнать, во сколько зачастую ресурс обходится, если таблички в мурзилочках сравнивать. Почему, скажем, некоторые двигатели при модернизации стали тяжелее и менее тяговитыми. Почему простота обслуживания в войсках -- предмет дорогостоящих исследований.

  7. #1532
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Дм. Журко: я недопонял, с азотным охлаждением в принтерах?
    А можно по-подробнее про i960MX?

    Жесть...
    Время софта на отказ не более часа. Потом требуется перезагрузка.
    ВРоде год или два назад посадили народ переписывать софт на Си.
    C уважением

  8. #1533
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Вы, 101, как всегда путаете всё. F-22 целиком на Аде. Для F-35 принято решение использовать сторонний софт на C++, так как полная разработка обошлась бы намного дороже, а замысел проекта -- низкая цена. При такой же надёжности, так как код на Аде пришлось бы заново писать, а C++ уже есть, давно используется.

    Для этого дела разработан AdaMULTI с поддержкой C, C++, Fortran и, вроде, Object Ada под управлением сертифицированной ОС RTOS. Поговаривают о Java (я бы тоже его попытался использовать). Доля C++ в F-35 велика и растёт. Может, что-нибудь и заимствуют на F-22, точнее, будут заимствовать в следующих block.

    Кстати, F-35 на PowerPC -- RISC-процессор, который используется на Маках.

    Софт для важнейших систем пишут на Аде, и только Ада сертифицирована. C++ сертифицировать не берутся. Вспомогательных систем становится всё больше, растёт доля наворотов, которые украшают жизнь.

    Впрочем, знаю во что превращаются религиозные споры о средах программирования. Напишите большой проект на C++, посмотрим. Я на C++ писал много, а на Аде и Java нет. Мне нравится многое, но не C++, хотя и не C, конечно.

  9. #1534
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Нет, не путаю.
    Точно помню, что именно для F-22 именно на C было решено переписывать логику борта.
    C уважением

  10. #1535
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ну тогда хоть намекните, откуда тайное знание? Пожалуйста.

  11. #1536
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не помню.


    То ли PCWeek - там у них есть страничка, посвященная воякам.
    То ли переводная статья в каком-то специализированном журнале по электронике.
    C уважением

  12. #1537
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А можно вопрос нескромный, а почему такие слабые микропроцессоры да еще требующие азотного охлождения ставят на истребители стоимостью СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ???

    Что, обычный 4-х ядерные проц не поставить или 8-ми ядерьник как в Playstation 3 хотябы???

    Крайне удевлен такому положению весчей
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  13. #1538

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Эт они для Playstation слабые, а для истребителя в самый раз, ну типа вычислительных мощностей и так хватает, надёжность опять же и всё такое.

  14. #1539
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Получается центральный процессор на Ф-22 даже слабже чем в моём мобильнике ?? ЛОЛ
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  15. #1540

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от зритель Посмотреть сообщение
    Эт они для Playstation слабые, а для истребителя в самый раз, ну типа вычислительных мощностей и так хватает, надёжность опять же и всё такое.


    Хорошо- если хватает вычислительных мощей- почему не использовать процессоры не требующие азотного охлаждения? ведь это же весит немало..

  16. #1541
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Потому что главное -- это программное обеспечение. Чтобы только испытать на стендах, а после и на самолёте нужны годы. Процессор выбрали и хорошо испытали до написания программ, очень давно.

    Хороший корпус, устойчивое питание, охлаждение было бы полезно даже Вашему мобильному. Тогда он сбоил бы не раз в год, а в тысячу. Учтите число полётов, вредность условий и противника.

    Кроме процессоров там много разного электрического и электронного оборудования, которое полезно охладить. В Вашем мобильном такого нет и не будет, и оно не устареет ещё лет 40.

  17. #1542

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Потому что главное -- это программное обеспечение. Чтобы только испытать на стендах, а после и на самолёте нужны годы. Процессор выбрали и хорошо испытали до написания программ, очень давно.

    Хороший корпус, устойчивое питание, охлаждение было бы полезно даже Вашему мобильному. Тогда он сбоил бы не раз в год, а в тысячу. Учтите число полётов, вредность условий и противника.

    Кроме процессоров там много разного электрического и электронного оборудования, которое полезно охладить. В Вашем мобильном такого нет и не будет, и оно не устареет ещё лет 40.


    Мудрят американцы. Пишут одно а ставять другое...
    Вон, во вторую мировую вообще без процессоров летали, и ничего. Сбои, ошибки в вычислениях, можно выявить на дету перепроверкой. тем более если для их производства требуется такая маленькая производительность- можно обсчитать 100 000 раз одно и то-же, несколькими разными процессорами и выбрать самый частоповторяющийся вариант. Вероятность того что вообще что то будет неправильным- мизерна... Что ешё за оборудование чтоб его охлаждать жидким азотом то? этож не фреон, для его сжиживания понадобится сверхмощный компрессор.. А если система повредится? Почему в самолёте за миллионы долларов электроника должна зависеть от механники?

  18. #1543
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Что именно мудрят? Какие из американцев и что пишут, а ставят другое? Загадками выражаетесь.

    Без процессоров летают и теперь. Непонятно, что именно Вас смутило. Видимо, общее состояние психики. Мужайтесь.

    Занятны не сбои, а работа. Сложную систему так не проверяют. Электронная система истребителей состоит не только из процессора, писал уже: от программ, до датчиков, индикаторов, переключателей, блоков питания и мощных исполнительных приводов. Процессор, кстати, не один. Охлаждают всё вместе. Процессоры, память, шины, говорят, даже жёсткий диск -- это только малая часть системы.

    А если не охлаждать всё это, поверьте мастерам, долго правильно работать не будет. Даже если именно процессор греть будет слабо. К счастью, азотное охлаждение можно построить надёжно и с запасом. Так, что за час даже от прямого повреждения охлаждать не перестанет. Глядишь, и сядет самолёт до того как откажет что-то важное.

    Этот же процессор в принтерах никто никак особо не охлаждает. И даже корпус процессора намного меньше. Так то принтер.

  19. #1544
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Недавно рядом сообщали, что на F-35 собираются электрику сделать мощнее. Поднять мощность генератора до 400 кВт! Пол тыщи л.с.! "Во вторую мировую" этого было достаточно, чтобы истребитель полетел, а не только управлялся.

  20. #1545
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не сделать, а переделать. Из-за просчетов при первоначальном проектировании - оказалось, неправильно определили уровень потребления новых приводов. Увеличение мощности генераторов без увеличения веса самолета влетело в немаленькую копеечку и солидную задержку по срокам, что отразится на конечной цене изделия.

    Могли сделать быстрее и дешевле, но пришлось бы увеличивать вес самолета, а это посчитали неприемлемым.

  21. #1546

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Знаете, в истории были похожие рассуждение перед 1941. И-16 показал весьма себя не плохо во время войны в Испании против Bf-109 в маневренных боях. И наши военные свято веряли в наше преимущество. А что случилось. Немцы изменили тактику и не встали вступать в маневренные бои. И всё, И-16 уже не чего не мог противопоставить. И вот сейчас мы сильны в супирманевренности, а с остальным дела не очень. А вот в ходе недавних ученей на Аляске, F-22 добился более 100а побед, не вступая вообще в ближней бой.
    в истории России еще много подобных моментов было, когда начиналась война, наше вооружение было отсталым, и мы терпели ряд поражений. Но потом через некоторое время брались за ум, и выигрывали войны. Так было с незапамятных времен, так было и в 41-42. А потом раскрутили оборонку, и погнали фрицев. И причем каждый агрессор считал, что его предшественник (Наполеон-Гитлер) просто ложанулся, а он, используя современные методы ведения войны, передовую технику, сможет достич победы. Но каждый раз все равно огребал, раньше или позже. Так будет в случае войны и с нашими Су27/Миг29-поначалу побьют, потом запустим на конвеер что-нить современное и баланс выровняется. Так было и при войне с германией, отчасти в войне 1812 года, уж один в один обстановка как во время Северной Войны
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  22. #1547
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ПАК ФА не Як-1. "Что-нить современное", я так думаю, на конвеер проблематично запустить даже в те сроки, в какие оно было запущено в сорок первом, и сборка его наверняка больше времени займет. А нужно будет быстрее, чем тогда.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  23. #1548
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ...Так будет в случае войны и с нашими Су27/Миг29-поначалу побьют, потом запустим на конвеер что-нить современное и баланс выровняется.
    Абсолютно дилетантское мнение.
    Современную технику в сарае на коленке клепать не получится.

  24. #1549
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Немного успокаивает то что благодаря ядрёному оружию через некоторое время «клепать на коленке» придётся всем и вот тут русским нет равных. И немцам и американцам для работы нужно создать условия.

  25. #1550

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Немного успокаивает то что благодаря ядрёному оружию через некоторое время «клепать на коленке» придётся всем и вот тут русским нет равных. И немцам и американцам для работы нужно создать условия.
    Весь мир на ядерной измене,
    ФАК ПА клепает на колене.
    ФАК ПА шестого поколения!
    Да только ФАК любой дурак...
    Да тот же немец ентот ФАК,
    Да при условиях тока так,
    А нет условий - дирижабль.
    А я Летающий Корабль!
    Да без единого гвоздя из пня,
    В любых условиях за три дня!

    Я русский! Нету равных мне!
    На море, в небе, на земле!
    И пусть придёт всему конец,
    Корабль построю и пи...ец!

    ФАК ПА - Фронтовой Авиационный Комплекс Передовой Авиации (не путать с ПАК ФА)


Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •