Ой ли? сравните на дистанции действие тигриного бронебойного и кумулятивного... Или на т34 бронебойного и подкалиберного....Я так понимаю, в игре используется некий "снаряд", без учета заброневого действия. А оно на самом деле очень разное, в зависимости от типа снаряда.
Нет, кумулятивные того времени работали по принцыпу избыточного заброневого давления, т.е. в замкнутом объёме резко прыгало давление, убивающее всё живое. Современные кумы по принципу поражения скорее ближе к бронебойным снарядам, поскольку используют поражающее действие осколков. Кроме того, большая бронепробиваемость кумулятивных снарядов иногда играет против поражаемости - отмечались случаи прохода кумулятивной струи скозь машину в борт без повреждения последней. Реальная бронепробиваемость кумы времен второй мировой не превышала 90-100мм.
Похоже, что зря я вносил изменения в скрипт armour.script. Там только параметры брони. Похоже, что основной скрипт есть Chitpoints.script. Он отвечает за повреждения, я попробовал выставить параметры повреждения траков, башни равной повреждению корпуса, получил непробиваемого терминатора ... думаю, что смысла особого менять параметры повреждения нет.
Все таки приятно когда удается пройти миссию.
Правда без внешних видов пока никак. Ну не получается у меня даже высунувшись из люка оценить толком рельеф местности, т.е. найти подходящий бугорок, лощинку где можно спрятаться.
"Засада на Тигра". Подобрался вчера практически к самому перелому холма. Глядя в прицел и работая кнопками W,S , подобрал положение чтобы нижняя линия прицеливания шла практически по земле. С места командира обзор так вообще красота. Жду появления противника.
А вот и он. ИИ-командир докладывает, что до него 400м, 300. Мои ИИ-напарники открывают огонь откуда-то сзади с поля. Целюсь в ходовую. Выстрел. Попадание. Противник замирает и ч/з мгновение стреляет в ответ. Трассер проходит сверху. Я так понимаю, что он меня пока не видит и стреляет в поле.
Выцеливаю под срез башни. Бум. Танк окутался дымом.
Командир кричит о появившихся рядом бронетранспортере и Тигре. Шарю прицелом вокруг. броник вижу, но он уходит вправо по лощине и уже ниже точки прицела. Бог с ним, потом займемся если повезет.
Башню влево. Оп-ля. В кустарнике Тигр развернулся боком. Удачный момент, дистанция 200. Целю над катками, борт в районе башни. Выстрел. Громина проглотила снаряд и не поперхнулась. Вижу вертит башню в мою сторону. Еще один ему под срез башни. Заминка и Тигр стреляет в ответ. В прицеле земля. Низкова-то гад взял.Третий выстрел и Тигра загорается.
Посмотреть толком на результаты стрельбы нет времени. Командир кричит о среднем танке там-же слева. Я - наводчик его не вижу, кустарник. И как результат опять земля в прицеле. Бум. Попадание. Механик: "Заклинило слева". Успеваю увидеть вспышку. Чертов ИИ лупит почти через кусты.
Целю башню. Выстрел. Попадание. У противника заминка. Второй снаряд чуть ниже. Стреляем почти одновременно. За кустами появляется дымок, а меня опять "потрясло". Черт, как медленно заряжается снаряд. Готово! Третий туда-же куда и второй. Уф-ф, заполыхал.
Времени для передышки нет. Слева 10 тяжелый танк, дистанция 300м. Вон ты где. Тоже почти за склоном. Колес не видно, стоит почти лбом ко мне. Решаю попробовать его подкалиберным. Прицел под срез башни, выстрел. Черт, не учел баллистику выстрела. Снаряд врезается в бруствер. Беру чуть выше и второй поражает башню. Ч/з мгновение прилетает ответ и у меня "пожелтел" значек башни. Третий отправляю в район мехвода и ... ESC закончить игру.
В статистике значится, что я подбил 2 танка. Интересно которые? Понятно, что мои напарники тоже вели огонь. Я это видел. Как и то, что не все выстелы противника были в мой адрес. Зато все наши остались живы, что не всегда получается.
Осмотрел окрестности со стороны противника. Конечно попасть в меня было сложно. Только ствол орудия и часть башни видно. К тому же танк стоял на обратном склоне, а это вдобавок уменьшало и так небольшой угол наклона лобовой брони Т-34. Нашел три отметины на броне. Одна из них на люке мехвода. Вот оказывается почему он кричал.
Боты имеют радиолокацию, ибо лупят не только через кусты но и через взглядонепроницаемый лес.![]()
А теперь загадка: Угадайте - где это???![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Если есть "лишних" 27 метров, то загляни сюда: http://fly-movies.ru/othergames/t34boy/
Раз уже прошёл, то смотреть будет интересней.
![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Давайте опять вернемся к прицеливанию. Берем мануал настоящего Тигра (длаго в сети скачать его можно). Смотрим раздел о стрельбе. Там большой центральный треугольник при стрельбе в борт т-34 подводят под гусеницу цели. Т.е. т-34 "стоит" на острие треугольника. Дальше сим: получает от командира дальность, выставляем это число в прицеле, подводим треугольник под цель - результат недолет. Ощущение , что в симе прицеливание идет по центру треугольника. А В МАНУАЛЕ НА ЭТУ ТЕМУ НИЧЕГО. Как надо-то?
Jedem das Seine
Например я, когда понял, что автокомандир откровенно врёт с дистанцией, просто стал учитывать поправки. (А по первости вообще на глазок стрелял, пока не разобрался с выставлением дальности)
Кроме того учитывая малое число миссий дальности можно просто запомнить.
Например:
Охота на тигра: дальность стрельбы порядка 600/700 метров, уточнить можно сделав один выстрел осколочным, благо до подхода колонны времени отаётся достаточно.
Разведка боем: стрельба у Березняков с моей позиции - 600 метров.
стрельба у Осташково (кстати в редакторе оно зовётся по другому): 1400 метров по орудиям и дальней самоходке и 1300 метров по 2-м оставшимся.
Пристрелка осколочными при дефиците бронебойных очень помогает.(К сожалению в отличии от онлайна осколочно-фугасные боеприпасы дают только соответствующую текстуру в месте попадания и на разрушение ходовой части не влияют)
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Как игруха в плане реалистичности?
Почему нет обучающих миссий? Запускаю кампанию за русских, сажусь на место механика и не могу завести танк. Переключил на командира и тогда только можно нажав "f" завести танк. Это так и задуманно?![]()
Ну нифига себе, всего лишьВ Steel Beasts есть, в CЯ тоже. Да в каждом серьёзном симе присудствует, а тут нет, это уже наводит на мысли нехорошие.
Почему нельзя как в SB будучи на месте КТ назначать место куда должен рулить водила вместо щёлканья по клавишам лево-право?
Кстати игра на моей конфе идёт нормально без тормозов на максималке! И графон вполне приличный, не фонтан, но всё же.
А что там есть система балистического расчёта? Что-то я пару раз стрельнул из Тигра и ничего подобно не заметил. Просто навёл прицел на бугарок примерно в трёхстах метрах от танка , стрельнул и снаряд попал точно в него чуть ниже метки прицела.
Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока![]()
Крайний раз редактировалось Senser; 26.02.2008 в 12:31.
Из чего стрельнул?
Jedem das Seine
Конечно наводит на мысли разные. Ну уж как есть.
В принципе режим указания направления движения мехводу нужен только для выхода на позицию. А дальше уж как бой сложится. Потому как эти кнопочки "лево-право и т.д." имитируют в игре голосовые команды водителю. Где-то на форуме Голливуд писал об опыте голосового управления в игре.
К тому же эта игра не совсем командная. Ты сам по себе, ИИ-союзники сами. Они тебе не подчиняются. Так что делай вывод.
А як же. Примерно тут не катит. Если примерно, то твой первый выстрел может оказаться и последним.Триста метров это практически прямой выстрел. Тут погрешность наводки минимальна. Да и то ты заметил, что попал чуть ниже точки прицеливания. А вот если еще сравнишь баллистику подкалиберного и ОФ-снаряда, то тоже задумаешься.
С видимостью да, разрабы "напакостили". Для ИИ-вражеского есть только преграда в виде дома, холма, ствола дерева, а листву он гад игнорирует.Но в данном случае тебя может спасти кнопочка Ф10, хотя это и нереалистично.
![]()
Вот интересно, авторы будут развивать данный продукт или забьют? начинание-то весьма хорошее. Жалко будет.
Jedem das Seine
В мануале должно быть написано про стрелочку вверх, которая доводит обороты до максимума.
Что же касается погибшего танка то тут судьба такая.
Если ты уже выяснил точки расположения ПТО то попробуй их обойти с левого фланга(учитывая, что угол наводки пак-40 не превышает 60 градусов). Очень полезно почитать воспоминания танкистов про стрельбу с коротких остановок.
Ну или можешь немного почитерить: заезжай на холмик слева от прохода, в танкодоступный лес и оттуда расстреливай всех. пока ещё по тебе пристреляются![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
У меня двигатель быстро перегревается. Я повышаю обороты двигателя кнопкой *, а вот сбросить так и не понял как, кроме как выключения двигателя.
Да я по второму разу прошёл без проблем. Заехал на холм и сбоку расстрелял дзот и пушку. Напротив из кустов торчали два Тигра, которые безуспешно стреляли в направлении моего танка и не пытались даже маневрировать или отъехать в сторону после того как я неоднократно в них попадал. Вообщем миссия легко прошёл, так-же как и вторую. Пехота вообще непонятно что делает. Стоят , безцельно бродят, только когда подъежаешь они начианет следовать рядом с танком а до этого тусовались просто на поле боя между танками противника вообще не пытаясь что-то делать. Очень напоминает цирк пехоты из Search&Rescue Vietnam Mеd Evac.
На третьей миссии у меня начались конкретные тормоза , даже с занижеными настройками детализации, а потом и вовсе и ресетнуло комп как и в СЯ.
Вообщем, кроме катания по зелёной поляне во второй миссий на тэшке с открытым забралом на полной скорости, больше ничего не порадовало. Вообще игра привлекла только самим наличием Т-34, видел этот музейный экспонат в живую, хотелось и покататься![]()
С таким "инициативным" ИИ, без каких-то ухищрений проходится. Обычно в таких случаях, когда боты никакие разработчики искусственно повышают сложность заваливая количеством.
Может быть, стоит инициировать тему "Что бы вы хотели видеть в "Т34-2"Хотя, по опыту обсуждения Ил-2, маловероятно прислушивание авторов к vox populi. Но все же...
Итак, в порядке важности:
1) Реальные цифры бронепробиваемости
2) Баллистика (лично я не заметил разницы между ОФ и ББ на дистанции до 600 метров, а наверняка должно быть)![]()
3) Адекватная пехота (пусть только с имитацией взаимодействия, но не живущая сама по себе, и весьма неплохо себя чувствующая в пекле!!!) - анимации попроще, да и форму можно покрасивше![]()
4) Более активное воздушное присутствие в ясную погоду: думаю, что изобразить (!) налет, бои, да и просто проходящие в выси группы бомберов не отнимет массу ресурсов.
5) Ну и конечно добавить АИ скриптов, к примеру, самоходке выходить из под обстрела не подставляя борт и т.п. - чтоб чуть поумнее смотрелось.
Как оно? Добавите?
Ладно, намечу еще пункты, раз молчите:
6) хотелось бы 2 единицы управляемых - таких, как Т-70 и СУ-85. С немецкой стороны - аналогично, просто легкий танк можно заменить еще одной самоходкой, например, "Мардером".
7) Минные поля, действие мин можно упростить, как в SB (первом) - повреждение гусеницы.
8) Добавить 2 ТВД - Прибалтика и Зап. Украина. И тогда 1944 год будет в основном "закрыт"Кстати, существующая карта кое-где изображает отнюдь не Белоруссию, а скорей, прикарпатскую Словакию, как я могу судить по своим впечатлением от данных местностей. Вроде бы на брестском направлении нет таких высот. Но могу ошибаться.
Короче, есть предложение: в случае интереса к данным мыслям создать из этого тему![]()
9) управляемую ГЗМ-3 МФТ (машинка губо-закатывательная тип 3 модернизированная с форсажом и турбонаддувом)
шутка.
Сделай отдельную ветку для требований, и пиши там, здесь скорее всего все твои требования утонут в общей дискусии.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64