Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Расслабился царь горы…
Рядовой полёт шатла превращается в «русскую рулетку» (упадёт – не упадёт)… Да и без РД-180 как-то уже сложно представить себе штатовскую космонавтику…
А ведь уже есть РД-191 для «Ангары».«В настоящее время американская делегация аэрокосмической корпорации Lockheed Martin знакомится с инфраструктурой космодрома «Плесецк» с целью определения возможности вложения средств в производство РН "Ангара" для запусков зарубежных коммерческих спутников с этого космодрома. Ранее эта корпорация США закупила двигатели «РД-180», изготовленные на "Энергомаше", для американской ракеты тяжелого класса «Atlas».
Сами штаты уже ничего сваять не в состоянии. Вся надежда на нас….
Нам ещё предстоит пережить унижение СШП китайцами, когда тейкунавты не найдут на Луне подтверждения высадки астронавтов…
И если с космосом у них ещё туда-сюда - ще не вмерла Україна, то с самолётами дело действительно дрянь…
Ну, назовите мне хоть один нормальный самолёт, стоящий на вооружении?
F-15? Разламывается в полёте на куски…. F-16? Не будем сыпать соль на рану полякам… Ацкий невидимко F-117, в простонародье «утюг»? Кстати, а где он?
B-1B и B-2 Spirit (целых 16 штук в строю)? Могут убить разве что ценой…
F-22А, ржавеет и вне кондиционированных ангаров с заданной температурой и влажностью (боевой самолёт!) храниться не может. Впрочем, как и B-2 (теряют свои свойства противорадиолокационные покрытия и самолет перестает быть «стелсом»).
Удивительно похожий на Як-41 F-35 поднимается в воздух раз в полгода вместе с ценой….
Кто ещё остался? F/A-18 Hornet? Перспективный самолёт… Но малазийские лётчики, летая на «хорнетах», мечтают о Су-30 МКМ…
С кораблестроением не лучше. Взять хотя бы корвет класса LCS (Littoral Combat Ship). Проблема та же – запредельная цена.
Да, что там говорить! СШП уже уран обогатить не в состоянии!
Мы их ВОУ-НОУ так развратили, что деньги, выделенные на центрифужный обогатительный завод в Пайктоне (штат Огайо), разворовывают на стадии просушки банкнот в типографии…
Сдача завода всё переносится и переносится, а проект всё дорожает и дорожает… Насреддин со своим проектом «говорящий осёл» просто ребёнок на фоне главного «пилильщика» - компании USEC, победные реляции которого формулируются не иначе как «В корпорации USEC надеются, что им удастся выйти на выпуск …» Заметьте, никаких гарантий! Только надежда! Умирающая последней….
Автозаводы закрываются десятками…. Поправьте меня, если ошибаюсь, но я не нашёл ни одной отрасли, кроме надувания финансовых пузырей, где штаты были бы впереди планеты всей….
Такое впечатление, что не у нас была разруха, а у них… И не за рубль, а за доллар скоро будут давать в морду….

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/18327/

Некоторое время назад я пытался "суммировать" некоторые факты, комментируя несколько похожие взгляды на состояние экономики США... См:

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=279

В дополнение ко всему этому (если говорить, допустим, конкретно о ВПК) - думается, можно вспомнить "произведенные" (и эксплуатирующиеся) там 11 авианосных групп... программу строительства атомных АВ нового типа (корпус "Нимица" - "начинка" новая; головной строится);

также, программу постройки эсминцев УРО "Иджис" ("Орли Берк") - с 1991 г. в строй вступило более 50 (!) кораблей, серия продолжает строиться...

также, продолжающуюся серийную постройку нового типа АПЛ ("Вирджиния")...

Eсли чисто по авиации - "Супер-Хорнет"...
С-17...
Ф-22 (да - не очень много (пока...) да - имеются некоторые проблемы (а где не имеется?...) - и тем не менее, реальный серийный истребитель 5 поколения - в строевых частях... хммм... у кого еще?... )...
Bсе имеющиеся программы беспилотников... и т.д. и т.п.

... Так что, насчет "разрухи" в американской промышленности и/или ВПК, это ИМХО перебор, граждане... перебор...



А насчет шаттла - то его полет, ИМХО, никогда и не был рядовым событием. Ибо в силу объективных причин (колоссальная сложность системы) определенная степень технического риска присутствует всегда (и присутствовала всегда... и задержки и переносы старта случались на всех этапах программы неоднократно).
Просто в силу потери 2 кораблей (одного из них - относительно недавно) к вполне рутинным неполадкам и задержкам сейчас приковано большее внимание прессы, чем - скажем - до потери "Коламбии" (или - через 10 лет после потери "Челленджера"). Такова, если можно так выразиться, "психология" и людей вообще, и масс-медиа в частности... Однако же путать "климат" и "политику" прессы с реальным положением дел мне лично кажется неверным.