???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Реализм в игре: вопросы/ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    Или так оно и должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_26_21_53_37_0000.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	229.3 Кб 
ID:	79677   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_26_22_11_07_0001.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	238.7 Кб 
ID:	79678  

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    присоединяюсь!

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    Или так оно и должно быть?
    Это дань игровой составляющей. В реале вспышку дает кумулятивный (причем заметно меньше, чем сделано в игре), а бронебойный - только сноп искр.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Это дань игровой составляющей. В реале вспышку дает кумулятивный (причем заметно меньше, чем сделано в игре), а бронебойный - только сноп искр.
    Игра вообще- то позиционируется разработчиками как танкосим, так вот пусть и будет как в реале(хоть чуть- чуть похоже)- тем более большинство играющих имеет представление о том как воздействует на броню "болванка" и кумулятивный снаряд.
    зы И чего так всех в пустыню тянет?
    Родные просторы зимой не освоены еще...

  5. #5
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    зы И чего так всех в пустыню тянет?
    Родные просторы зимой не освоены еще...
    Никого и не тянет. Просто на западном форуме тему про мод для Африки подняли, вот и любопытно стало, а как СЯ в Африке смотреться будет.
    Вот и посмотрели одним глазом. ИМХО середнячок, у нас поинтереснее.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •