???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 347

Тема: Прохождение и тактика в Silent Hunter IV

  1. #201
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    63
    Сообщений
    172

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Исходя из такой ремонтопригодности, я не буду применять немецкие атаки внутрь конвоя и стрельбу с пистолетной дистанции. Надо, похоже стрелять с максимального расстояния и будь, что будет. Кста, однажды было такое потопление: получил два снаряда от ЭМ. Ушел на глубину 20-35 м, 1 час петлял от охранения, ушел на малом ходу, всплыл, ликвидировал все неисправности. Бродил день, нарвался на конвой, три ЭМ кинулись, и не по-детски, надо сказать. Пришлось уйти на глубину 95 м (при допустимых 120 м). Замечу без повреждений. Через полчаса начал тонуть, видимо сказались старые пробоины. Жаль нет шкалы повреждений. Знал бы, как в СХ-3, что у меня 12% корпуса, к примеру, обходил бы даже сайпаны.
    Лучше вперед, чем... никогда!

  2. #202

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    [QUOTE=Otto Siegler;1035207 Через полчаса начал тонуть, видимо сказались старые пробоины. Жаль нет шкалы повреждений. Знал бы, как в СХ-3, что у меня 12% корпуса, к примеру, обходил бы даже сайпаны.[/QUOTE]

    Существует мод (Damage Analyzer — мод, позволяющий оценивать реальные повреждения субмарины.)
    Вроде я его видел на SUBSIMе.Можно поискать.Сам пока не ставил и не знаю,как он работает.Но похоже это как раз то об отсутствии чего ты сожалеешь! Попробуй! О результатах расскажи.

  3. #203
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    63
    Сообщений
    172

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    2 piak: Спасибо за наводку.
    Лучше вперед, чем... никогда!

  4. #204
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    Существует мод (Damage Analyzer — мод, позволяющий оценивать реальные повреждения субмарины.)
    Вроде я его видел на SUBSIMе.Можно поискать.Сам пока не ставил и не знаю,как он работает.Но похоже это как раз то об отсутствии чего ты сожалеешь! Попробуй! О результатах расскажи.
    Это не мод, это утилита
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  5. #205
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Блин, меня уже 4-й похож подряд из П-Харбора посылают патрулировать этот долбаный (простите за мой нижегородский) Лусонский пролив. Уже и коралловое море прошло, и диверсионный рейд на Макин, и Мидвей (в нём я таки поучаствовал, свернув с курса, повезло: нарвался на Конго, Сёкаку и два Исэ (могу поделиться координатами ), только один из которых и избежал торпедирования) и Гуадалканал начинается. Это глюк или фича?

    Никаких других заданий кроме этого пролива не было. Пробовал начать за азиатский флот. Угадайте, какой пролив патрулировать меня послали?

    ЗЫ СХ4, лицензия с переводом от Буки + офиц. патч 1.4.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #206
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    уже 4-й похож подряд посылают патрулировать этот долбаныйЛусонский пролив.
    ЗЫ СХ4, лицензия с переводом от Буки + офиц. патч 1.4.
    Эта тема уже не раз обсуждалась. На 7 старнице этой темы лежат файлы которые надо заменить.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  7. #207
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Так я и подозревал, спасибо
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #208
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Кто_нибудь ходил к Труку в начале 43. Первый раз в СХ4 увидел противолодочные сети, а теперь вопрос ГДЕ В НИХ ПРОХОД? Второй круг нарезаю , но вход никак не найду. Задача еще сфоткать корабли на стоянке. В надводном не получается - застреваю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PLS.JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	79394  
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  9. #209
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Кто_нибудь ходил к Труку в начале 43. Первый раз в СХ4 увидел противолодочные сети, а теперь вопрос ГДЕ В НИХ ПРОХОД? Второй круг нарезаю , но вход никак не найду. Задача еще сфоткать корабли на стоянке. В надводном не получается - застреваю.
    Попробуй:
    1) если есть вражеское судно проследи где оно заходит на стоянку
    2) со слегка выдвинутым перископом под водой пройти вдоль сети и найти вход ...

  10. #210
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Корабли есть, снаружи сети два ЭМа патрулировали, но они туда-обратно мотались вдоль сети. Внутри 3 охотника тоже взад-вперед маячат.
    Пройти вдоль сети...близко подходить боюся-кривая эта сеть, могу воткнуться на ускорении, а без него...неделю плавать не улыбается... но попробую оба варианта по-тщательней. Спасибо .
    Крайний раз редактировалось Virpod; 21.12.2007 в 01:26.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  11. #211
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Оказывается, в СХ4 есть адские ракето-торпеды ... Это просто улёт какой-то.

    Чё-то, думаю, как-то часто мазать стал. Целюсь в мидель (я стреляю без помощи СРМ, перпендикулярно курсу цели по правилу: для 46-узловых торпед упреждение в градусах равно =1.2*скорость цели в узлах), попадаю в нос или перед ним (т.е. поросята с визгом проносятся мимо). Предположил, что это из-за того, что придурки-разработчики (ну, другого слова нет) вместо того, чтоб приближать симуляцию процессов торпедной стрельбы к реальности, понавтыкали в игру всяких аркадных говнофич (другого слова тоже нет) типа сопособности членов экипажа ... увеличивать скорость торпед, увеличивать повреждения от торпед и всё такое прочее. Интересно, как они это себе представляют? На торпеде сидит страшина и подгребает веслом, а рядом с отбойником сидит другой и прорубает дополнительные дыры в борту цели?

    А теперь самое интересное. Когда меня эти фокусы порядком подзатрахали, я таки решил поинтересоваться, что же мои дурни* с торпедами творят. Позадавал в СРМ различные условия, посмотрел, какие получаются углы упреждения. Вычислил, какая при этом подразумевается скорость торпеды. Например, при КУЦ=76 с левого борта, Vц=40 уз., Пеленг=346 град, гироугол торпеды получается 0. Исходя из этих условий получаем, что (тут надо держаться за стул крепче) скорость торпеды -- 160 УЗЛОВ!!! Честно, я не вру! Так мне СРМ и выдал. И судя по результатам реальной стрельбы, он не ошибся. Маразм и тупняк. Уж после этого у меня язык не поворачивается назвать СХ4 симулятором. Блин, я вне себя. Сразу видно, на какую целевую аудиторию ориентировались горе-программеры.

    Не, ну я бы понял, если б там с 46 до 50 узлов скорость поднялась (ну там, намазали торпеду чем-нибудь, движок подкрутили), но не 160 же...

    *Примечание к слову "дурни". Очень жаль, что их можно только награждать. А ведь иногда так хочется применить к ним неуставные методы.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  12. #212
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Это скорее цифровой глюк. У меня, например, при помощи ихнего расчета скорости цели, выдают скорость в основном от 60 до 112 узлов! Даже когда цель стоит на месте. Получается, что корабли по расчетам команды летатют как суперскоростные катера.

  13. #213
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Это скорее цифровой глюк. У меня, например, при помощи ихнего расчета скорости цели,
    Э, не путай. То, что у тебя -- это проявление тригонометрии, глюков системы ввода и твоих ошибок. Т.е. вероятностных факторов, и усиливающих эффектов (тригонометрия).

    У меня всё в этом смысле было жёстко детерминированно. Скорость цели в данном случае, я задал руками. Скорость торпеды в СРМ идёт как жёсткий параметр. Который, однако, явно нигде не отображается. Задача была, сравнивая величины на входе и выходе СРМ, вычислить значение этого параметра. Получилось 160 узлов. Для 9-узловой цели он мне насчитал упреждение 3 градуса.

    Это подтвердилось при стрельбе. Я целился грузовику "под трубу" (упреждение 11 градусов), попал в самый-самый нос. Торпеда прошла расстояние почти моментально (несколько секунд). Я очень удивился. Обстрелял второе судно (атаковал конвой) -- та же история. Полез смотреть скорость торпеды в СРМ (я-то стрелял без СРМ, "вручную", считая, что у меня торпеды идут на 46 узлах!), получил 160 узлов.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  14. #214
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    В общем, это был исключительно твой расчет?
    Как тогда ты увидел скорость торпеды в СРМ?
    Кстати, еще вопрос. Я только начал осваивать ручную стрельбу. Она вообще как "ручная" возможна как это было в сх3. Как в сх4 ввести самостоятельно пеленг цели? Только перескопом? Это исходя из соображений стрелять по шуму винтов не поднимая перескопа.

  15. #215
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    В общем, это был исключительно твой расчет?
    Блин. Что значит исключительно мой?

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Как тогда ты увидел скорость торпеды в СРМ?
    Блин, ещё раз . Никак. Я её вычислил. Я подогнал в СРМ входые условия (скорость, пеленг, курсовой угол цели) так, чтобы гиоругол торпеды, выдаваемый СРМ, стал равен 0, а угол встречи -- 90 градусов. Т.е. тангенс угла упреждения в данном случае равен отношению скорости цели к скорости торпеды. Т.к. гироугол -- 0, то угол упреждения равен пеленгу условной цели (это дано по условию), скорость цели тоже дана по условию. Тогда деля скорость цели на тангенс угла упреждения, получаем скорость торпеды, которую использует СРМ. Ферштейн зи? Далее остаётся проверить, дейтвительно ли скорость торпеды, используемая в расчётах СРМ соответствует "реальной" скорости, с которой идёт/летит торпеда в игре. Это дело нескольких реальных пусков. У меня пуски полностью подтвердили следующее:
    1. СРМ учитывает в расчётах именно ту скорость, с которой пойдёт торпеда после пуска;
    2. Эта скорость не соответствует "паспортным" 46-узлам (быстрый ход) и равна 160 узлам.

    В чём причина такого "апгрейда" и чем обусловлена его величина, я пока не до конца разобрался.


    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Кстати, еще вопрос. Я только начал осваивать ручную стрельбу. Она вообще как "ручная" возможна как это было в сх3. Как в сх4 ввести самостоятельно пеленг цели? Только перескопом?
    Ещё есть кнопка "переслать пеленг на СРМ" для гидрофона. Также имеется аналогичный тумблер на самом гидрофоне. С помощью сонара можно проложить траекторию цели. Скорость цели придётся мерять вручную с помощью карты, секундомера (игрового, или реального -- я пользовался мобильником) и калькулятора (хардкорщики могут воспользоваться бумажкой или логарифмической линейкой). но это не так и важно. Если акустик говорит, что скорость цели низкая, это значит 5 или 7 узлов. Если средняя, то 8, 9 или 12 (однако на отметке контакта на карте 12 узлов подписывается как "Быстрая"). Если высокая -- это 17 (на таких скоростях ходят некоторые лайнеры). Как видим, скорости в игре квантованы , но это только если цель "спокойна", если она идёт противоторпедным зигзагом, то скорости могут быть совсем разные. Это, пожалуй, одна из немногих черт, где симуляция в СХ4 в лучшую сторону отличается от СХ3. Там достаточно было понизить скорость в СРМ процентов на 20 от номинала и продолжать стрельбу (лично мне удавалось на IX серии всаживать все 6 доступных (носовых и кормовых -- я стрелял всегда внутри ордера, в упор по-кречмерски) торпед в суда конвоя без промахов за то время, пока ордер проходит мимо меня).

    Вообще, акустик действительно мог определять скорость на слух, причём в узлах. Их этому специально учили по грамзаписям шумов винтов. Вот, о чём, бишь, мы? А, о пеленге цели. Итак, за несколько измерений (чем больше, тем лучше, ибо сонар в игре очень глючный, ошибка определения дальности -- несколько сот ярдов в пределах 5-тысячной шкалы) прокладываем трассу цели. Затем, используя инерциальную ЖПС-систему, т.е. читерскую навигационную карту ,становимся в позицию для стрельбы. Определяем, с какого пеленга будем стрелять, ждём пока цель встанет на этот пеленг. Тут есть проблема, как определить этот момент, т.к. ширина цели на гидрофоне -- добрый десяток градусов. можно положиться на акустика, прося его докладывать пеленг цели через каждый градус (он это умеет делать каким-то хитрым образом), но по моим наблюдениям о тоже может врать.

    В принципе, можно просто в определённый момент вбить скорость, дальность, пеленг и КУ цели в СРМ, включить определение относительных парамеотров цели и ждатьподходящего момента для пуска, надеясь, что СРМ сам правильно выдаст решение для атаки, но не советую .

    Поэтому лучше
    1. потренироваться делать всё самому
    2. стараться стрелять с "пистолетных дистанций"
    3. наплевать на бесперископные понты и юзать перископ. Количество целей в игре и простота атаки это позволяют без ущерба для тоннажа (даже наоборот). В принципе, его можно подвысунуть непосредственно перед атакой, для точного прицеливания.

    Примечание: начиная с 43 года, все перемещения и коррекции позиции в непосредственной близости цели надо делать при отсутствии торчащих частей над водой. Стоячий перископ цели обычно не видят (особенно если он едва высунут над водой), а движущийся засекают на раз и с довольно больших расстояний (не меньше 1000 ярдов в хорошую погоду).
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 27.12.2007 в 18:11.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  16. #216
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Блин. Что значит исключительно мой?

    Блин, ещё раз . Никак. Я её вычислил.
    Ну так правильно, блин, все-же вычеслил. Но при этом написал в предидущем письме, что "полез смотреть скорость торпеды в СРМ"....


    В чём причина такого "апгрейда" и чем обусловлена его величина, я пока не до конца разобрался.



    За инфу спасибо.

  17. #217

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    не знаю, что там с 160 узлами, но хоть и спасибо за 1.2*vц - эта формула слишком упрощенная и хорошо работает только на малых скоростях цели.
    чем больше скорость - тем больше погрешность, на 15уз врет на один град, на 25 на 3, а на 35 - уже на 7.
    а 7 град при скорости цели > 20 это очень серьезная погрешность.
    .

  18. #218
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не знаю, что там с 160 узлами, но хоть и спасибо за 1.2*vц - эта формула слишком упрощенная и хорошо работает только на малых скоростях цели.
    Ну конечно на малых скоростях (а большинство наших целей с такими скоростями и ходят ) и на близких (на 1000 ярдов вполне работает) дистанциях.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    чем больше скорость - тем больше погрешность, на 15уз врет на один град, на 25 на 3, а на 35 - уже на 7.
    Можно пользоваться и точной формулой: УУ=arctg(Vцели/Vторпеды). Опять же абсолютно точна она только для случая перпендикулярной стрельбы. Но также приемлемую точность имеет для гироуглов +/- 20 градусов. Хотя последнее немного зависит от дальности и скорости цели. Лично я вообще ничего не умножаю. Я помню; если не уверен, беру калькулятор и считаю по точной, результат запоминаю

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а 7 град при скорости цели > 20 это очень серьезная погрешность.
    Ну, и с такой погрешностью можно попасть, хотя и не туда, куда целил. Цели, которые ходят на >20 -- это же линкоры и прочие авианосцы (хотя ХЗ, может в твоей алеутской кампании и не так), а они весьма длинные.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  19. #219
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    ЦВК, попробуй поглядеть в sim-файле торпед реальную ее скорость. Мож че просто глюкануло в самом файле. С этой "игрой" уже ничему не удивляюсь.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  20. #220
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Чем sim-файлы глядеть, чтоб не было смеси текста и "галиматьи"?

    В любом случае, дело не в глюке сим-файла торпеды. Начал карьеру за другого капитана, на другой лодке с экипажами без "апгрейдов". Соответственно, для тех же Mk.14 для 9 узловой цели упреждение выдаётся 11 градусов, как и положено для 46-узлового хода.

    Значит, 160 узлов идут именно как какое-то "усовершенствование" где-то на промежуточном этапе между торпедным складом и торпедным аппаратом .
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 28.12.2007 в 08:11.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  21. #221
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Чем sim-файлы глядеть, чтоб не было смеси текста и "галиматьи"?
    SH3 Mini Tweaker файл Марk 14 Torpedo .sim Tweak File. Предупреждаю сразу твиковые файлы которые я выкладывал корявые, поэтому лучше поискать другие. параметр скорости Speed1 и Speed2 - медленный и быстрый и Range1, Range2 расстояние, соответственно, которое пройдет торпеда при выбранной скорости.
    Можно еще в S3D, то бишь Silent 3ditor, но там непомню, что-как и под рукой нет.

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Значит, 160 узлов идут именно как какое-то "усовершенствование" где-то на промежуточном этапе между торпедным складом и торпедным аппаратом .
    Рукастые у тебя торпедисты
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  22. #222

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    если это правда, как ты говоришь, про 160 уз, то это ржака конечно.
    типа - а когда вся команда будет суперпрокачана и в медальках - корпус лодки станет вчетреро трудней пробить из пушек ЭМ.
    .

  23. #223
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Можно будет линкоры на таран брать или ограждением рубки брюхо авианосцам пропарывать, как в старые добрые советские времена.
    Крайний раз редактировалось Virpod; 28.12.2007 в 14:50.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  24. #224
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    То-то я думаю, меня эсминец переехал, он сдох, а мне пофигу (патч 1.4 стоит). Это оказывается, у меня броня из медалек дополнительная. Ясно.

    Короче, СХ4 -- это Бэттлфилд1942 (без модов) про подлодки.

    Кстати, такой вопрос. Сколько торпед надо на Ямато? Я в него 8 всадил (больше не оставалось), а он только ход потерял и чуть-чуть накренился. Настоящий-то, ЕМНИП, от семи скопытился...
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  25. #225
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Прохождение и тактика к Silent Hunter IV

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    То-то я думаю, меня эсминец переехал, он сдох, а мне пофигу (патч 1.4 стоит). Это оказывается, у меня броня из медалек дополнительная. Ясно.

    Короче, СХ4 -- это Бэттлфилд1942 (без модов) про подлодки.
    Как? Разве патч это не устранил? Писали же...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •