???
Математика на уровне МГУ

Страница 150 из 181 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #3726
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Ну что ж, Спасибо!
    И хоть до Нового Года ещё несколько дней, от души и всего сердца поздравляю всех разработчиков с наступающим Новым Годом!
    Желаю всяческих успехов во всём, а так же желаю и в дальнейшем радовать нас такими замечательными играми, как Стальная Ярость!

  2. #3727
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Аминь, ....присоединяюсь

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3728
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Аминь, ....присоединяюсь
    Всех камрадов - с Новым Годом !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #3729
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Я тоже хочу поздравить как форумчан, так и разработчиков самого лучшего симулятора всех времён и народов (с), благодаря которым отечественный ГЕЙМДЕВ развивается, а не деградирует.
    Желаю всем в Новом 2008 году всего самого-самого лучшего.
    С ув. Di@bl0 a.k.a JD

  5. #3730
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Стальная ярость

    Поздравляю Разработчиков с наступающим Новым годом! Спасибо Вам за такую выдающуюся Игру как "Стальная Ярость"! Желаю чтобы Ваш труд был оценен по достоинству и дальнейших успехов на ниве геймдева!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	015.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	79888  

  6. #3731
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Стальная ярость

    С Новым Годом Вас всех!!!
    В подарок - моя ламерско-любительская, но сделанная с самыми искренними чувствами новогодняя танкистская обоина
    С праздником!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kvnewyear.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	259.9 Кб 
ID:	79890  

  7. #3732

    Re: Стальная ярость

    С наступившим всех 2008! Всех благ.

    Разрешите задать пару вопросов, сделать пару предложений, возможно к будущим проектам.
    1. Не понравилось, что зона обзора при обзоре из открытого люка сильно ограничена по горизонтали, получается, что комадир не может задрать голову выше, скажем 30 град., а как за самолетами наблюдать?
    2. Лично мне немного не хватает нормального тахометра, вы можете конечно сказать, что таковой имеется на месте мех.вод. но больно уж тексутры размазаны
    3. Сглаживание Зачастую невозможно отличить на больших дистанциях куст/дерево, от БТ, особенно ночью.
    4. Очень нужна дальномерная шкала на бинокле.
    5. Матильда - это нечто!. иногда трачу до 8! выстрелов в двигатель чтоб просто остановить неметский бронетранспортер, попадание в район посадки водителя, игнорируется, приходится бороться, путем расстреливания из пулемета смотровых щелей .
    6. ОФ снарядом возможно порвать гусеницу? Я специально пытался, лупил по направляющему катку Т34 ОФ снарядом в лобовой проекции, не помогло.
    7. Возможно сбить самолет? Специально пробовал, из пушки правда не попал, но из пулемета попадал.
    8. Если возможно, либо уменьшить шрифт в брифинге, либо чтоб, зона на которую выводится текст, была больше. Все равно, я думаю никто не работает с картой, при развернутом брифинге, а личтать меньше нужно будет, да еще учитывая некоторую "дубовость" скрола.
    9. Хорошо бы ввести фильтр на тип обнаруживаемых целей, например, мне нужно оперативно реагировать на возникающие самоходки, а мне командир постоянно сообщает о пехоте, как результат - приходится искать цель самому.
    10. Было бы неплохо, если бы танк игрока не управлялся коммандами из тактического меню, либо управлялся отдельно. Типичная ситуация: заехал в укрытие, желаешь поставить в укрытие другой танк, из отряда, отдаешь ему приказ, и тут же надо успеть жмакнуть Ф8 и остановить ретивого водителя.
    11. Мне кажется, что не совсем правильно, когда игрок на месте коммандира, не может отдать приказ о типе заряжаемого боеприпаса, авно как командир, или наводчик, не может выбрать тип боеприпаса, либо приказать зарядить орудие, находясь в открытом люке. Очень неудобно.
    12. Очень нехватаеи в руководстве баллистических таблиц.
    13. Оформление учебной миссии по стрельбе, ка бы это сказать Как бы все нормально, но туго сочитаются в моем сознании практические боприпасы, с ездящими танками, и кровавыми ошметками от пехоты, избирательный гуманизм, танкистов ЛЮ, а пехоту не ЛЮ Уже бы сделали стрельбу по щитам.
    14. Может поможет, долго колдовал с запуском под висту, мне помогло отключение опции, использовать разрешение рабочего стола. При ее включении - стабильно выпадение текстур, или как это там называтся.
    15. Непонятно почему крышка люка Т34 НАСТОЛЬКО ограничивает обзор, ведт нично не мешает командиру просто приблизится поближе к люку, и уже нично не будет закрываь обзор, посмотрите сами хронику. А в этом случе коммандир стоит на расстоянии полуметра за люком, с головой на уровне открытого люка, конечно пле зрения очень ограничено.
    16. После т72, очень нехватает запрета на стрельбу для ИИ и возможности поворачивать башню по приказу командира.
    17. Очень было бы неплохо, чтоб клавиатура, при управлении башней имела приоритет над мышью, очень мешает, что орудие пытается довестись на цель, в тот момент когда уже нужно отслеживать следующую, приходится жмакать цтрл и стрелку, тогда управление перехватывается.
    18. Было бы неплохо иметь возможность выставить дистанцию сведения но это так

    Просьба не воспринимать это как критику, а только лишь, как конструктивное предложение
    Огромное спасибо за интереснейшую игру, сижу второй день Низкий поклон разработчткам. Сымаю шляпу, БРАВО!
    С уважением

  8. #3733
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Всем спасибо за поздравления! Присоединяюсь к вышесказанному, и как разработчик, хочу пожелать всем геймерам много новых хороших игр ( и не только наших ;-) )!
    2Odessit и Sokol
    Классные открытки ;-)

  9. #3734
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    С наступившим всех 2008! Всех благ.

    Разрешите задать пару вопросов, сделать пару предложений, возможно к будущим проектам.
    1. Не понравилось, что зона обзора при обзоре из открытого люка сильно ограничена по горизонтали, получается, что комадир не может задрать голову выше, скажем 30 град., а как за самолетами наблюдать?
    2. Лично мне немного не хватает нормального тахометра, вы можете конечно сказать, что таковой имеется на месте мех.вод. но больно уж тексутры размазаны
    4. Очень нужна дальномерная шкала на бинокле.
    8. Если возможно, либо уменьшить шрифт в брифинге, либо чтоб, зона на которую выводится текст, была больше. Все равно, я думаю никто не работает с картой, при развернутом брифинге, а личтать меньше нужно будет, да еще учитывая некоторую "дубовость" скрола.
    9. Хорошо бы ввести фильтр на тип обнаруживаемых целей, например, мне нужно оперативно реагировать на возникающие самоходки, а мне командир постоянно сообщает о пехоте, как результат - приходится искать цель самому.
    10. Было бы неплохо, если бы танк игрока не управлялся коммандами из тактического меню, либо управлялся отдельно. Типичная ситуация: заехал в укрытие, желаешь поставить в укрытие другой танк, из отряда, отдаешь ему приказ, и тут же надо успеть жмакнуть Ф8 и остановить ретивого водителя.
    11. Мне кажется, что не совсем правильно, когда игрок на месте коммандира, не может отдать приказ о типе заряжаемого боеприпаса, авно как командир, или наводчик, не может выбрать тип боеприпаса, либо приказать зарядить орудие, находясь в открытом люке. Очень неудобно.
    12. Очень нехватаеи в руководстве баллистических таблиц.
    13. Оформление учебной миссии по стрельбе, ка бы это сказать Как бы все нормально, но туго сочитаются в моем сознании практические боприпасы, с ездящими танками, и кровавыми ошметками от пехоты, избирательный гуманизм, танкистов ЛЮ, а пехоту не ЛЮ Уже бы сделали стрельбу по щитам.
    15. Непонятно почему крышка люка Т34 НАСТОЛЬКО ограничивает обзор, ведт нично не мешает командиру просто приблизится поближе к люку, и уже нично не будет закрываь обзор, посмотрите сами хронику. А в этом случе коммандир стоит на расстоянии полуметра за люком, с головой на уровне открытого люка, конечно пле зрения очень ограничено.
    17. Очень было бы неплохо, чтоб клавиатура, при управлении башней имела приоритет над мышью, очень мешает, что орудие пытается довестись на цель, в тот момент когда уже нужно отслеживать следующую, приходится жмакать цтрл и стрелку, тогда управление перехватывается.
    18. Было бы неплохо иметь возможность выставить дистанцию сведения но это так
    Ок, принято. Подумаем.

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    3. Сглаживание Зачастую невозможно отличить на больших дистанциях куст/дерево, от БТ, особенно ночью.
    К сожалению деферред шейдинг с АА не дружит. Возможность его использования появится только в Dx10, но тогда станет невозможно играть под WinXP. :-(

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    5. Матильда - это нечто!. иногда трачу до 8! выстрелов в двигатель чтоб просто остановить неметский бронетранспортер, попадание в район посадки водителя, игнорируется, приходится бороться, путем расстреливания из пулемета смотровых щелей .
    Ну это скорее глюк чем норма, планируем над этим еще поработать.

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    6. ОФ снарядом возможно порвать гусеницу? Я специально пытался, лупил по направляющему катку Т34 ОФ снарядом в лобовой проекции, не помогло.
    Возможно, но там есть много условностей и случайностей. Пересечение снаряда с самой гусеницей не считается. Считается только пересечение с катками. Вот при попадании в них с определенной вероятностью и возникает разрыв гученицы.

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    7. Возможно сбить самолет? Специально пробовал, из пушки правда не попал, но из пулемета попадал.
    Нет, невозможно.

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    14. Может поможет, долго колдовал с запуском под висту, мне помогло отключение опции, использовать разрешение рабочего стола. При ее включении - стабильно выпадение текстур, или как это там называтся.
    Странно, с глюками боремся, хотя пока похвастать особо нечем.

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    16. После т72, очень нехватает запрета на стрельбу для ИИ и возможности поворачивать башню по приказу командира.
    В режиме когда иконка прицела серая ИИ стрелят ТОЛЬКО по указанным игроком. Если ничего не указывать - соответственно получается режим "не стрелять".

    Цитата Сообщение от -Rediska- Посмотреть сообщение
    Просьба не воспринимать это как критику, а только лишь, как конструктивное предложение
    Огромное спасибо за интереснейшую игру, сижу второй день Низкий поклон разработчткам. Сымаю шляпу, БРАВО!
    Спасибо, за отзыв и пожелания.

  10. #3735

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за внимание к рядовым пользователям
    И вдогонку, как бы сделать, чтоб ночью соловейки не заливались ?
    С уважением

  11. #3736
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Стальная ярость

    А соловьи только ночью и поют. Значит это не баг, а фича.

  12. #3737

    Re: Стальная ярость

    А жаворонки?
    С уважением

  13. #3738
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Стальная ярость

    эти утром

  14. #3739
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    И вдогонку, как бы сделать, чтоб ночью соловейки не заливались ?
    А они-то Вам чем не угодили?

  15. #3740

    Re: Стальная ярость

    Можно на ты Жутко в разгар ночного боя слушаь соловейка и прочх птичек
    С уважением

  16. #3741

    Re: Стальная ярость

    А как называются звуковые файлы с птичками? Может попробовать их заменить на что нибудь более реальное. Например далекой кананадой по типу той, что сопровождала игровой процесс в Call of Duty 2.

  17. #3742
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Когда снега укроют землю,
    И Рождество наступит вновь,
    Бокал за счастье поднимите,
    За мир, за дружбу, за любовь!
    И чтоб без горя и сомнений
    Прожить Вам много светлых дней!
    Сберечь уют, покой семейный
    И уважение друзей!

    Город наш заметает порошею,
    Рождество к нам приходит опять...
    Мы желаем Вам только хорошего !!!
    То, что можно друзьям пожелать.


    С уважением, GRAVITEAM

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  18. #3743
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Вов, ну ты романтик!!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #3744
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    Когда снега укроют землю,
    И Рождество наступит вновь,
    Бокал за счастье поднимите,
    За мир, за дружбу, за любовь!
    И чтоб без горя и сомнений
    Прожить Вам много светлых дней!
    Сберечь уют, покой семейный
    И уважение друзей!

    Город наш заметает порошею,
    Рождество к нам приходит опять...
    Мы желаем Вам только хорошего !!!
    То, что можно друзьям пожелать.
    С уважением, GRAVITEAM
    Володь, Тебя и ребят, да и всех камрадов - с Рождеством !
    Крайний раз редактировалось Firster; 06.01.2008 в 17:15.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #3745

    Re: Стальная ярость

    С Рождеством!

  21. #3746

    Re: Стальная ярость

    Всех с Рождеством! Разработчикам всех благ!
    Игра и вправду отличная.
    Но... к сожалению есть всем видимо известные глюки - постоянная проверка диска - что собственно лечится - и постоянное зависание игры.

    Я конечно добавил бы еще и ужасные тормоза. Кстати, впервые играл в слайдшоу ))) не смотря ни на что. Хотя компьютер у меня Р-3.2 ггц, 256 мб видеокарта, 1 гб операт память.. (( Ну видимо еще прикуплю 1 гб.. посмотрим, может будет лучше. И винду наверное переустановлю..

    В целом впечатления шестилетней давности, когда впервые увидел ОФП.
    Я пожелал бы разработчикам делать игру более открытой для пользователей - опыт существования игры ОФП доказывает правильность этой политики. И редактор миссии должен быть все таки проще. То есть может быть и пусть существует некий расширенный режим, но надо сделать редактор для среднестатистического пользователя проще...

    Если вы сделаете это, плюс простота загрузки новых миссий (бросил в нужную папку и открыл в меню) - то игра будет жить долго. Не сомневаюсь. В общем есть чему поучиться у коллег. )))

    По игре. в целом все очень даже. Что до усовершетствований и предложений.. то нет предела совершенству. Довести бы до ума, что есть.))
    Хорошо бы дым от выстрелов пореалистичней.. и наверное еще в прицеле его надо бы хоть чуть чуть сделать..
    Крайний раз редактировалось Мотострелок; 07.01.2008 в 02:00.

  22. #3747

    Re: Стальная ярость

    Спасибо разработчикам за игру, даже грустно стало после того как всю
    прошел.Такое редко бывает.Впечетление очень хорошее ,достойная работа.
    Багов и тормозов замечено небыло.
    Душа просит упрощенного редактора.
    Всем спасибо.

  23. #3748

    Re: Стальная ярость

    Игра понравилась. Честно говоря не ожидал, что будет настолько интересно играть. Респект и уважуха разрабам . Отлично сделана местность: дороги, перелески, холмы, деревни - всё очень узнаваемо и реалистично выглядит. Техника на мой непрофессиональный взгляд тоже на "пять" - сварные швы, неровности брони, следы попаданий и т.п. просто радуют. Пехота на поле боя действительно воюет, создается впечатление реального боя. В общем, игра настоящий алмаз для поклонников симуляторов и варгеймов. Но алмазу, чтобы стать бриллиантом требуется огранка. На моей конфигурации AMD Athlon 64 3500+, 2Gb оперативки, Geforce7900GT, SB Live!, WinXP SP2, время от времени ловлю зависания, что не есть гуд. Патч №3 установлен. Пробовал ставить драйвера, которые идут на диске с игрой - не помогло. Треба эту проблему всё же победить. Что хотелось бы исправить/изменить в геймплее (не ругайте, если боян):
    1) возможность более тонкого управления приданными подразделениями. Желательно танками отдельно, пехотой отдельно. Понимаю, что по штату мы как бы пехотой не командуем, но всё же. Вспомним хороший фильм "На войне как на войне", где пехота десанта подчинялась именно указаниям самоходчиков. Хотелось бы иметь возможность указывать точные места танкам своего взвода, т.е. отдавать не просто приказ "оборона", а грамотно расставить танки, спрятав их за домами.
    2) ИМХО что-то напутано с массой танков или с их взаимодействием с грунтом. Не слишком ли часто танки в игре переворачиваются? Проходя миссии часто вижу, как танк (особенно на неровной местности) начинает вдруг совершать нелепые кульбиты без видимых причин и в конце концов переворачивается. Один раз танк просто подпрыгнул на кочке и его заколбасило в воздухе вокруг своей оси. Смотрелось странновато.
    3) Как уже писали - сделать бинокль действительно биноклем,т.е. не просто приближать вид, а чтобы были окуляры, шкала, волоски на оптике.
    4) В раскладке управления есть клавиша "пушку по курсу танка". У меня почему-то не работает. Это я не догоняю или так задумано?
    5) Есть ли возможность улучшить позиционирование звука - затухание при удалении и т.д.?

  24. #3749
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Стальная ярость

    Хочу и я вставить свои пять копеек.
    Учитывая что нас не баловали танковыми симуляторами за последние несколько лет, а тем более ппро ВМ войну я в шоке от этой игры, в хорошем смысле этого слова. Пока хочу сказать мультиплеер в этой игре просто обязан быть.Есть мелкие глючки как и в любой свежей игре. Все это дело будут исправлять патчи.
    I/JG53 "PiKaS"

  25. #3750
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Все это дело будут исправлять патчи.
    Я бы не был столь категоричен. Политика Буки в этом вопросе невнятна и невыразительна....а надеяться на добрую волю Гравитимовцев, в разгар работы над чем-то следующим, не стоит, хотя хотелось бы

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 150 из 181 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •