Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).

Вот именно. Крутя ручку шага в игре ты изменяешь угол установки лопастей в некотором диапазоне.

Один предел диапазона - упор большого шага.
Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.

Вот в этом диапазончике ты и регулируешь угол установки - затяжелённость винта.

При малой скорости у тебя диапазон большой.
При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.

При наличии РПО плавное затяжеление винта на разгоне за тебя ВСЕГДА делает РПО. При этом угол устанвки лопастей будет ОПТИМАЛЬНЫМ не для данной скорости, а для максимальной тяги. РПО настроен на корректную работу по ТЯГЕ!!! а не по скорости.
Именно поэтому крутить шаг нужно в зависимости от тяги, а не скорости.