Вот именно. Крутя ручку шага в игре ты изменяешь угол установки лопастей в некотором диапазоне.
Один предел диапазона - упор большого шага.
Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.
Вот в этом диапазончике ты и регулируешь угол установки - затяжелённость винта.
При малой скорости у тебя диапазон большой.
При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.
При наличии РПО плавное затяжеление винта на разгоне за тебя ВСЕГДА делает РПО. При этом угол устанвки лопастей будет ОПТИМАЛЬНЫМ не для данной скорости, а для максимальной тяги. РПО настроен на корректную работу по ТЯГЕ!!! а не по скорости.
Именно поэтому крутить шаг нужно в зависимости от тяги, а не скорости.