???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

  1. #276
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Эт то ладно, а вот у меня карьера стерлась нафиг =))) так что снес я ентот U-Boat нафиг, картинки и в GWX 2.0 прикольные.
    NO REGRET

  2. #277

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Если ставил русик на GWX 2.0 то в дериктории мода U-Boat 1.2 перед его установкой просто удали папку Campaigns.
    А корабли пропадать не должны!!Мод не затрагивает корабли а темболее компанию.Пробуй все переставить.
    И если вы пользуетесь командером то я и не удивляюсь таким глюкам
    Крайний раз редактировалось Cimbik; 29.12.2007 в 13:34.

  3. #278

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Garpun 2 возможно вы еще установили дополнительный мод GWX - Lite Harbor Traffic посмотрите внимательней!!

  4. #279
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Однако, интересно. Первый поход. Выход из Пенанга. Не успел завести дизеля, как пришла радиограмма о том, что моя база теперь Брест. Это же рядом!

  5. #280

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Подскажите пожалуйста какие именно сложности там указаны о GWX 2.0 и Vista. Что есть какие то проблемы с Вистой?
    Дракон не спит никогда.

  6. #281
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Никто не выложит файлики из данного мода с такими приборами?:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img%4026-12-2007_21[1][1].21.55_639.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	79880  
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  7. #282
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Никто не выложит файлики из данного мода с такими приборами?:
    Они такие мелкие, неудобные и в критической ситуации могут сыграть злую шутку с капитаном...ИМХО

  8. #283
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Никто не выложит файлики из данного мода с такими приборами?:
    Конечно они мелкие и не удобные, но других пока нет...
    Тут вот три! варианта, мне лично второй больше нравится:
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось pimgwin; 31.12.2007 в 10:27. Причина: Дополнение.
    истина в парадоксе

  9. #284
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Спасибо!
    Оригинальные, в принципе, тоже мелкие. Просто глаза смозолили уже)
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  10. #285
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Конечно они мелкие и не удобные, но других пока нет...
    Как нет, есть же большие выдвигающиеся...?

  11. #286
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как нет, есть же большие выдвигающиеся...?
    так для них нужно ini файл править.. )
    есть у меня большой компас, котрый слева-сверху выдвигается.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  12. #287
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Оригинальные, в принципе, тоже мелкие. Просто глаза смозолили уже)
    "Выдвигающиеся приборы" - очень хороший мод.Компас,глубиномер и телеграф больше родных и выдвигаются очень удобно.Только скринов у меня нет.Где-то на форуме были вроде...
    Но под GWX 2.0 (да и в 1.03 наблюдалось) есть несоответствие,т.е. если надо погрузиться на 50 метров,то приходится нажимать 60. На приборе глубины до 25 метров ошибка идёт на 3 метра в меньшую сторону,т.е. ставишь 15м-будет 12,ставишь 18-будет 15....есть. А так всё работает нормально.
    Вложения Вложения

  13. #288
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    "...
    есть несоответствие,т.е. если надо погрузиться на 50 метров,то приходится нажимать 60. На приборе глубины до 25 метров ошибка идёт на 3 метра в меньшую сторону,т.е. ставишь 15м-будет 12,ставишь 18-будет 15....есть. А так всё работает нормально.
    Показания 2D приборов можно отрегулировать в Dials.cfg ...

  14. #289
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Показания 2D приборов можно отрегулировать в Dials.cfg ...
    Будь добр,скинь на форум готовый мод для GWX 2.0...

  15. #290
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    "Выдвигающиеся приборы" - очень хороший мод.Компас,глубиномер и телеграф больше родных и выдвигаются очень удобно.Только скринов у меня нет.Где-то на форуме были вроде...
    Но под GWX 2.0 (да и в 1.03 наблюдалось) есть несоответствие,т.е. если надо погрузиться на 50 метров,то приходится нажимать 60. На приборе глубины до 25 метров ошибка идёт на 3 метра в меньшую сторону,т.е. ставишь 15м-будет 12,ставишь 18-будет 15....есть. А так всё работает нормально.
    спасибо, но GWX не стоит у меня... по причине большрго размера самого мода. Скачать не могу )
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  16. #291
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    ТЕНЬ,"Мод выдвигающиеся приборы",в принципе, может на любую версию игры встать....

  17. #292
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    ТЕНЬ,"Мод выдвигающиеся приборы",в принципе, может на любую версию игры встать....
    не спорю, но нужно menu_1024_768.ini редактировать. И не только...
    Крайний раз редактировалось TEHb; 01.01.2008 в 15:50.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  18. #293
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    не спорю, но нужно menu_1024_768.ini редактировать. И не только...
    Замените меню на аналог из 1.3 и все.

  19. #294
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Будь добр,скинь на форум готовый мод для GWX 2.0...
    У меня нет GWX 2.0, чтобы быть добрым ...

    Ручки есть ... сам можешь поиграть величинами DialVal/RealVal!!! ... в секциях:
    [Dial23]
    Name=ShallowDepthFdbk
    Type=0; DIAL_DEPTH
    Cmd=Set_depth,Crew
    Dial=0x3F1E0001
    CrtVal=0x3F1E0002
    NewVal=0x3F1E0003
    DialVal=-133,133
    RealVal=0,25; meters

    Circular=Yes


    [Dial24]
    Name=DeepDepthFdbk
    Type=0; DIAL_DEPTH
    Cmd=Set_depth,Crew
    Dial=0x3F1F0001
    CrtVal=0x3F1F0002
    NewVal=0x3F1F0003
    DialVal=-145,145
    RealVal=0,260; meters

    Circular=Yes

    P.S.
    DialVal - (min & max) это рабочий сегмент шкалы прибора в углах - его может и не надо трогать ...
    RealVal - (min & max) это мин. и макс. значения отображаемых величин ... например 0 ... 260 метров ... этими величинами (макс.) можно слегка поиграть ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.01.2008 в 04:53.

  20. #295
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Дополнения к мануалу ГВХ-2.04 после очередного прочтения в праздничные дни.
    То, что добавилось в ГВХ-2 по сравнению с ГВХ-1.03

    Если вы используете орудие, то артиллеристам нужно дать команду зарядить орудие, они сами не зарядят--щёлкнуть два раза левой кнопкой мыши по снаряду.(Вроде бы так и было раньше. vm).
    Добавлен новый большой компас, он спрятан справа за рамкой экрана. Чтобы вытащить его, нужно подвести мышь к границе экрана справа над панелью приборов.
    То же самое с датчиками топлива, воздуха и зарядки аккумуляторов, они слева за рамкой экрана. Заведите туда мышь, они выскочат сами.
    Добавлен номограф, он позволяет как-то сразу графически переводить мили в км, узлы в км/ч. (кто объяснит, как? vm)
    Во внешних контейнерах ПЛ теперь могут храниться только парогазовые торпеды, как было исторически. Электрические нуждались в осмотре каждые несколько дней и хранились только внутри ПЛ.

    Разрабы очень НЕ рекомендуют ходить в Дуврский пролив между Англией и Ирландией.Теперь там много мин.
    Если же вам это позарез надо или жизнь кажется скучной, учтите следующие советы:
    1.ходите туда только на семёрке или девятке (не уточняется, почему)
    2.в погружённом состоянии вы сможете услышать теперь и вражеские ПЛ, и вас так же слышит вся округа, погружайтесь на самой малой скорости.
    3.старайтесь пользоваться гидрофонами, а не сонаром
    4.если вы открываете огонь по цели, то выдаёте себя и противник сразу начнёт вызывать помощь. Вывод--нечего зра палить. Идите тихо своей дорогой.
    5.проходите эти места ночью и желательно в тумане. В этом случае самолёты без радара вас не засекут. Если вы пользуетсь ускорением времени более 64, то рискуете неожиданно нарваться на эсминец и не успеете среагировать.
    6.обнаружив эсминец, не паникуйте, постарайтесь тихо уйти с его дороги. Развернитесь к нему носом или кормой, чтобы уменьшить свою видимость. Можно попытаться остановиться и подождать, пока противник уйдёт.
    7.если вы пытаетесь уйти, измените свой курс хотя бы на 10 градусов. Если вас засекли, то будут искать вас в ложном напрвавлении.
    8.если вы нарвались на мину и не утопли сразу, уходите на перископную глубину и ремонтируйтесь. После ремонта продувайте балласт и идите дальше. Есть большая надежда, что других мин рядом нет. Если повреждены перископ и гидрофоны то лучше идти к ближайшему выходу из пролива.

    ГВХ рекомендует держаться подальше от вражеских портов.
    Проникнуть в порт удалось только Прину, да и то в самом начале войны, после серьёзной авиаразведки и с помощью погоды.
    (Есть версия что с берега ему фонарём помогал агент-сигнальщик. К тому же Прину сказочно повезло, а англичане не ждали такой наглости.
    В I мировую войну немцы дважды пытались это проделать, оба раза лодки гибли. vm).
    Тем не менее, многие игроки пытаются ползать в портах на пузе и находят в этом кайф.
    Если ваша фамилия Прин, то сперва внимательно посмотрите порт на карте с высоким разрешением--где пирсы, минные поля и тд? Какие глубины?
    Примерная тактика:
    Подползайте медленно и незаметно, в темноте. Лучше--в плохую погоду. Но убедитесь, что вы сможете опознать цели на достаточном расстоянии.
    Используйте самое малое ускорение времени.
    Держите глубину 6-7м. Это даст вам возможность использовать дизели. Не вздумайте использовать внутри порта срочное погружение, расшибётесь об дно.
    Как можно чаще пользуйтесь гидрофонами, как минимум раз в час.
    Если вас обнаружили, будьте готовы прервать всю операцию. Можно попытаться потом ещё раз. В противном случае эсминцы оставят вас без кислорода и аккумуляторов.
    Если вы планируете ещё одну попытку, отметьте маркером на карте все важные точки--стоянки судов, например.
    Если вам удалось заползти в порт, будьте готовы сматываться в любой момент.
    Избегайте минных полей. В самом плохом варианте при серьёзном подрыве на мине ваша карьера моментально закончится.
    Не пытайтесь пролезть сквозь противолодочные сети. Если вы их задели, то услышите противный скрипящий звук по корпусу. Сети не такие опасные, как мины, но могут быть длиннее, чем минные поля. Не паникуйте. Радуйтесь, что это сети, а не мина. Врубайте задний ход, до тех пор, пока противный скрип сети не прекратится. Можно затем попытаться пройти над сетью, если вокруг нет кораблей. Можно попытаться обойти вокруг сети.
    Находясь в гавани, выбирайте наилучший курс для торпеды, но так, чтобы выход из гавани сразу после пуска торпед был по курсу лодки.
    После взрыва торпед в гавани поднимется ужасный шухер, поэтому не пытайтесь перезагружать торпеды, лучше сразу сматывайтесь.
    Уходите тем же путём, каким пришли. Не поднимайте перископ, идите с минимальным шумом. Слушайте гидрофонами.
    Помните: если вы по пути убиваете эсминец, то сразу выдаёте своё местоположение. Поэтому сильно подумайте, прежде чем топить эсминец--вместо него тут же материализуются ещё 2-3.
    Эсминцы сбегутся на взрывы в гавани со всей округи. Если вы по пути в гавань видели один эсминец, будьте уверены: на обратном пути их будет целая толпа, которая с удовольствием вас запинает.

    Через редактор миссий можно некоторые эсминцы вручную превратить в минные заградители.
    Добавлены опознавательные знаки на хвосты самолётов, они иногда отличались от знаков на крыльях, но у некоторых стран (Италии) хвостовых знаков не было совсем.
    Добавлена германская база на о.Гельголланд.
    Добавлен Суэцкий канал, но проходить им нереально. Это было одно из самых сильно охраняемых мест Британской империи. Можно (теоретически) пытаться ловить корабли союзников в Средиземном море на выходе из канала.
    панамский канал тоже есть. Проходить им можно до середины октября 1941г, потом он был закрыт от немцев американцами. В любом случае возле канала вас ждут сети.(Не понятно только, что делать без горючего в Тихом океане? vm)

    Дирижабли теперь присутствуют в игре, они могут закрепляться на берегу или за корабли противника. Аэростаты-дирижабли также появляются как одиночные юниты--они могли висеть в воздухе до 24 часов, двигаться со скоростью до 65 миль в час.
    Использовались для патрулирования побережий Средиземного моря и США и сопровождения конвоев (на поводке ).
    Не радуйтесь, аэростат--не такая уж безобидная вещь. Будьте осторожны--как и в реальности, они вооружены глубинными бомбами, пулемётом и имеют радар. К тому же они вас прекрасно видят издалека.
    (Известен только один случай, когда ПЛ потопила аэростат--повезло U-134,капитан-лейтенант Ганс-Гюнтер Брозин. Но аэростат успел бросить глубинные бомбы и легко повредить лодку. В том же походе лодка погибла под бомбами "Веллингтона" в районе Виго по пути на базу)

    Буи с огнями теперь есть на входах в наши порты. Если у вас зелёный буй слева, а красный справа, то вы входите в порт, если наоборот--выходите (надеюсь, я не перепутал.vm).
    Портовые краны теперь могут двигаться случайным образом. (Наверняка очередной букет багов. лучше бы они не двигались, лично мне это движение по барабану.vm)
    Добавлены арт. батареи на платформах возле берега. Бойтесь.
    Киты присутствуют так же, как дельфины.
    Добавлены ракеты фау-1.
    В игре в море присутствуют сухие плавдоки союзников. Это очень большая тяжёлая штука. Хорошая добыча, скорее всего с кораблём внутри. Их можно засечь издалека--к ним привязаны аэростаты. Но они тоже могут вас видеть сверху и вызвать помощь.


    Добавлена 3-я флотилия "Лохс".
    (Названа в честь Йоханнеса Лохса, командира ПЛ 1-й мировой. Потопил 76 судов, 148677т. Погиб в 1918г, причина неизвестна. В августе 1918г его тело и тела ещё нескольких матросов его экипажа нашли на берегу. Подозревают подрыв ПЛ на мине в районе Брюгге 14 августа 1918г.)
    Эмблемма флотилии--черепаха. С марта 1941--Киль, с сентября 1941г--Ла-Палис, Франция. В октябре 1944 флотилия расформирована, все лодки ушли в Норвегию. Но последняя ПЛ с командиром флотилии фрегатен-капитаном Рихардом Заппом ушла из Ла-палиса только 7 мая 1945 и была в море взята в плен.
    На вооружении--"семёрки".
    ВНИМАНИЕ! эта флотилия доступна только при установке мода "Alternative Flotillas Mod".

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
    Если вы хотите воевать в Индийском океане (Пенанг, Джакарта, 10я флотилия), то ПЕРЕД выходом из Пенанга или другого азиатского порта в первый патруль нужно через коммандер активизировать мод "GWX Indian Ocean Campaign Files Only". Перед возвращением в Европу нужно этот мод деактивировать.
    ТО ЖЕ САМОЕ касается Чёрного моря, мод "GWX Black Sea Campaign Files Only". В противном случае возможны непредвиденные баги. Так же в этих обоих случаях очки за патрулирование в квадрате не начисляются, тк там до сих пор нет сетки. Очки только за тоннаж.

    Добавлены одиночные миссии и отдельные многопользовательские миссии.

  21. #296

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Заметил неприятный глюк.
    SH3 от 1С+GWX2.0+русификатор (ранее выкладывался в этой ветке форума, лень искать). Из модов - униформа от Паскаля под GWX2.0. Карьеру начал с самого начала войны, во второй флотилии (VIIb). По прошествии нескольких походов решил сменить флотилию, комп пишет "База изменена на Киль", нажимаю O'k, и всё подвисает настолько мёртво, что спасает только RESET.
    Добавляю себе славы вручную, покупаю девятку, опять пытаюсь сменить флотилию - тот же результат. После этого переустановил игрушку, поставил всё то же самое, кроме русификатора - и всё прошло как по маслу.
    Народ, кто-ть сталкивался с такой траблой? Только не надо объяснять, что следует ставить оригинальную английскую версию, читал я уже про это; тут, по-моему, всё дело в русификаторе, его надо править.

  22. #297
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Для начала проверь в русификаторе на соответствие следующие строки:
    750=Kiel
    751=Brest
    752=Wilhelmshaven
    753=Lorient
    754=St. Nazaire
    755=Bergen
    756=Bordeaux
    757=La Spezia
    758=Toulon
    759=Flensburg
    760=Constanza
    761=Penang
    762=Jakarta
    763=Salamis
    764=Trondheim
    истина в парадоксе

  23. #298
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Вопрос: в этой версии ГВХ у самолётов есть ракетное вооружение? В версии 1.03 его можно было увидеть в музее на крыльях самолётов, а здесь их подозрительно не видно.... ???

  24. #299

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Хелп!
    Скачал мод этот, поставил заново сх3 (для чистоты так сказать), накатил сверху мод. В итоге - загружается игра, но из всех миссий грузится только обучение... Всё остальное зависает - бежит шкала загрузки и замирает где-то не доходя 10% до конца (при загрузке уже непосредственно миссии - что одиночной что в карьере) ... всё, приходится снимать задачу т.о. Даже музей не грузится...

    PS версия от 1С - ставил мод как с русификатором так и без, что с кряком что без. Памяти 768М и глаза - радик 9600xt
    Кто-н сталкивался?

    PPS А в моде этом вода такая мутная стала сама по себе или у меня глюк? Как то темновато.... И корабли в учебке почему то тонут еле еле - попал в small merchant под дно - так он даже не затонул.... :\ и некоторые эсминцы в обучающей миссии сами себя подорвали...
    + есть ли отдельно где моды:
    - взрыв глубинок
    - взрыв при попадании торпеды
    - дымящийся корабль после попадания

  25. #300

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    хм стоп, так это похоже мод грузится аж 20 минут! Нифига себе нагрузили текстурками.... Кто-н знает как облегчить нагрузку? Ну там поставить рендер оьратно на 8 км и т.д.?
    Вопрос про воду в силе тоже - зчем её такую тёмную\мутную замутили, как вернуть назад?

Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •