Предкрылок работает также, как щелевой закрылок, Только закрылку предкрылком служит крыло...

Он отодвигается от передней комки крыла, при этом образуется профилированая щель, через которую поисходит перетекание воздухас нижней полуплоскости на верхнюю, с большой скоростью, и этот поток сдувает заторможенный пограничный слой, который на больших альфа стремится оторваться от верхней поверхности.
На сушке эту роль исполняют вихри, сходящие с наплывов на больших альфа - они обдувают верхнюю поверхность крыла, сдувая ПС и обдувают кили, увеличивая их эффективность, когда те нахоятся в аэродинамической тени.
Именно от этого сушка так хорошо летает на больших альфа (ну и секрктики ЭДСУ).
Все это называется вихревой аэродинамикой.
На С-37 это еще круче развито - ПС со всего крыла стекает к корню, где он сдувается вихрями с развитых наплывов (на сушке сдувается только большая его часть).
Кстати на 1.44 этого нет (камень в огород Флоггера гыгы )
Чистого неба!
[ 28-01-2002: Сообщение отредактировано: Han ]