-
Forca Aerea Brasileira
Гость
Re: DirectX 8 + GeForce
Мне, чайнику такому, следовало бы ВНАЧАЛЕ зайти на ixbt.
Действительно:
"В. Как Вы оцениваете быстродействие DX8? Есть существенные изменения для старого и нового (написанного под DX
обеспечения?
О. Игры, не рассчитанные на DX8, получают 5-10% прироста производительности благодаря более качественным библиотекам DX7, которые, разумеется, входят в состав DX8 для совместимости.
Игры, специально написанные для DX8, могут получить прирост производительности от 5% до 50% в зависимости от используемых ими возможностей DX8. Максимальный прирост может быть обеспечен при повсеместном использовании шейдеров вершин (vertex shader's) и обязательном наличии DX8 совместимого ускорителя.
В. Нужна ли оптимизация приложения для DX8, чтобы разницу с DX7 стала заметна?
О. Смотря что подразумевается под разницей. В DX8 появились пиксельные и вершинные шейдеры, которые практически ничем не ограничивают фантазию создателей различных эффектов. Для того, чтобы использовать прочие возможности, которые уже включены в DX8 (например, эффекты с использованием T-буфера), игра должна быть создана с учетом этих возможностей.
В. Получается, что если установить DX8, драйверы DX8, и запустить приложение, созданное для DX7 ранее, мы не увидим ничего нового в смысле скорости и качества?
О. В смысле качества - ничего (по крайней мере, я ничего не заметил), в смысле скорости - см. вопрос о производительности."
И еще - "... графические процессоры GeForce/GeForce2 (а значит, и карты на их основе) не поддерживают vertex shader'ы. Таким образом, на этих GPU возможна работа через DX8 только в режиме Software T&L, в результате теряется весь выигрыш от HW T&L (его просто нет)..."
Видимо, подразумевается работа с вершинными шейдерами. А эти фичи будут только в новых играх.
Все более-менее ясно.
Спасибо за ответы!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума