Помните старый анекдот:quote:
Originally posted by CoValent:
О-хо-хо...
Я ничего не говорил о трехлинейной фильтрации, о триплбуфере, антиализинге линий и мультитекстурировании - я говорил о понятии "статичная картинка (при одинаковых режимах и настройках)". Мне жаль, что вы, умея читать и писать, почему-то пропускаете смысл прочтенного.
-Все равно грузины лучше чем армяне!
-Да чем, чем они лучше?!?
-Чем армяне...
Прошу прощения, но если не говорить о параметрах, определяющих визуализацию 3Д-сцены, что тогда вообще понимается под качеством "статичной картинки":confused: Что это за зверь такой? И в каких играх вы ее, эту "статичную" картинку видели?
Замечу: не являюсь поклонником ни Нвидии, ни 3дфх, ни какой-либо другой фирмы. Просто я пользовал M MII, Fire GL 1000Rro, Voodoo Banshee, V3, TNT2U. Сейчас пользую GTS, так что я имею возьможность сравнивать. У Вуду есть(были) свои достоинства, и качество изображения (в наше время, а не в 97 году) к ним, увы, не относится.
P. S. Вопрос о проблемах НФС4 и Бэньши имеется в официальном FAQ на сайте EA.
[This message has been edited by Polar (edited 27-12-2000).]




Ответить с цитированием