Свыше 50 проц экипажей самолетов Дальней авиации подготовлены для выполнения полетов на воздушное патрулирование - генерал Андросов
МОСКВА, 11 января. /ИТАР-ТАСС/. Самолеты Дальней авиации России сегодня совершили первые в 2008 году полеты на воздушное патрулирование в удаленных районах. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.
"Сегодня, 11 января, во всех частях Дальней авиации проходят полеты по плану боевой подготовки, - уточнил представитель ВВС. - К проведению полетов привлечены 100 проц. летного и инженерно-технического состава частей Дальней авиации, самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134 УБЛ, а также все базовые и оперативные аэродромы".
Как сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов, в 2007 году "впервые за 15 последних лет налет летчиков стратегической авиации превысил 80 часов в год". "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя уверенно в ходе полетов, - напомнил он. - Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 проц. В 2007г. для участия в воздушном патрулировании в Дальней авиации подготовлено более 50 проц.экипажей".
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Самолеты Дальней авиации израсходовали до 45 проц своего ресурса, что позволяет их использовать для воздушного патрулирования
МОСКВА, 11 января. /ИТАР-ТАСС/. Самолеты Дальней авиации России сегодня совершили первые в 2008 году полеты на воздушное патрулирование в удаленных районах. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.
"Сегодня, 11 января, во всех частях Дальней авиации проходят полеты по плану боевой подготовки, - уточнил представитель ВВС. - К проведению полетов привлечены 100 проц. летного и инженерно-технического состава частей Дальней авиации, самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134 УБЛ, а также все базовые и оперативные аэродромы".
Как сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов, в 2007 году "впервые за 15 последних лет налет летчиков стратегической авиации превысил 80 часов в год". "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя уверенно в ходе полетов, - напомнил он. - Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 проц. В 2007г. для участия в воздушном патрулировании в Дальней авиации подготовлено более 50 проц.экипажей".
Андросов опроверг сообщения некоторых СМИ, утверждавших, что самолеты Дальней авиации якобы почти выработали свой ресурс. "На сегодня самолеты израсходовали до 40 - 45 проц. своего ресурса, - отметил он. - Этих ресурсов вполне достаточно, чтобы выполнять задачи в удаленных районах". "В этом году мы продолжим выполнять полеты с целью демонстрации присутствия нашей страны в стратегически важных для России районах и подготовки экипажей к боевому применению", - подчеркнул командующий.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Самолеты Дальней авиации выполнили первые в 2008 году полеты в стратегически важных для России районах мира - ВВС РФ
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В пятницу во всех частях Дальней авиации ВВС России проходят полеты по плану боевой подготовки, сообщил журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов.
"В этом году мы продолжим выполнять полеты с целью демонстрации присутствия нашей страны в стратегически важных для России районах и подготовки экипажей к боевому применению", - отметил П.Андросов.
Он сообщил, что в пятницу плановые полеты выполняют практически все авиационные части Дальней авиации на самолетах Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134УБЛ. Полеты выполняются на всех базовых и оперативных аэродромах Дальней авиации.
П.Андросов напомнил, что в 2007 году впервые за 15 лет налет летчиков Дальней авиации ВВС России превысил более 80 часов в год. "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя в кабине уверенно, - сказал он. - Этого удалось добиться благодаря возобновлению полетов, своевременному финансированию и обеспечению топливом".
"Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 процентов", - отметил Павел Андросов. По его данным, "в Дальней авиации в 2007 году подготовлено для участия в воздушном патрулировании более 50 процентов экипажей, из них 30 процентов молодых экипажей получили допуски на такие полеты".
"На сегодняшний день самолеты израсходовали до 40-45% своего ресурса", - сказал П.Андросов. Этих ресурсов вполне достаточно, чтобы выполнять задачи в удаленных районах, - заявил командующий.
По его мнению, "ресурсное обеспечение Дальней авиации в 2007 году шло планово, в рамках государственного оборонного заказа".
Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты на воздушное патрулирование над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи повышают уровень натренированности во время полетов в северных широтах, над безориентирной местностью и т.д.
В ходе полетов отрабатываются различные вопросы, такие как слетанность летных экипажей, отработка различных элементов летной подготовки, в том числе самого сложного: дозаправки топливом в воздухе от самолетов-заправщиков Ил-78.
Этот элемент считается вершиной летного мастерства, когда две 200- тонные машины стыкуются между собой через гибкую систему заправки "конус-шланг" на расстоянии 20 метров при скорости 600 км/час, особенно если еще идет сопровождение истребителей НАТО. Дозаправка позволяет стратегическим ракетоносцам выполнять задачи в воздухе до суток и более.
В ходе этих полетов экипажи самолетов неоднократно сопровождались в нейтральном воздушном пространстве истребителями НАТО (F-15, F-16, F-18, EF-22).
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Мне вот интересно, а в часах это сколько? То есть, сколько еще чаосв они пролетать способны? Ну ясно дело с учетом того, что время для них и на земле "тикает"..."На сегодняшний день самолеты израсходовали до 40-45% своего ресурса", - сказал П.Андросов.