???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 187

Тема: Учения стратегической авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Не я все понимаю, но скажите, из какого места F-16 может сливать розовую краску?
    Например можно пристроить в отсек воздушного тормоза. Давольно таки обычная практика хулиганства в училищах была

  2. #2
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    712

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Например можно пристроить в отсек воздушного тормоза. Давольно таки обычная практика хулиганства в училищах была
    А можно по-подробнее, про практику хулиганства в училище?
    aim and fire

  3. #3

    Re: Учения стратегической авиации

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее, про практику хулиганства в училище?
    Не буду говорить, где это конкретно имело место. На Л-29 в отсек воздушного тормоза на земле помещали обычные ботинки. В полёте над пляжем выпускали тормоз и производили ботометание на отдыхающих

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Учения стратегической авиации

    Свыше 50 проц экипажей самолетов Дальней авиации подготовлены для выполнения полетов на воздушное патрулирование - генерал Андросов



    МОСКВА, 11 января. /ИТАР-ТАСС/. Самолеты Дальней авиации России сегодня совершили первые в 2008 году полеты на воздушное патрулирование в удаленных районах. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

    "Сегодня, 11 января, во всех частях Дальней авиации проходят полеты по плану боевой подготовки, - уточнил представитель ВВС. - К проведению полетов привлечены 100 проц. летного и инженерно-технического состава частей Дальней авиации, самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134 УБЛ, а также все базовые и оперативные аэродромы".

    Как сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов, в 2007 году "впервые за 15 последних лет налет летчиков стратегической авиации превысил 80 часов в год". "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя уверенно в ходе полетов, - напомнил он. - Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 проц. В 2007г. для участия в воздушном патрулировании в Дальней авиации подготовлено более 50 проц.экипажей".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Учения стратегической авиации

    Самолеты Дальней авиации израсходовали до 45 проц своего ресурса, что позволяет их использовать для воздушного патрулирования


    МОСКВА, 11 января. /ИТАР-ТАСС/. Самолеты Дальней авиации России сегодня совершили первые в 2008 году полеты на воздушное патрулирование в удаленных районах. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

    "Сегодня, 11 января, во всех частях Дальней авиации проходят полеты по плану боевой подготовки, - уточнил представитель ВВС. - К проведению полетов привлечены 100 проц. летного и инженерно-технического состава частей Дальней авиации, самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134 УБЛ, а также все базовые и оперативные аэродромы".

    Как сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов, в 2007 году "впервые за 15 последних лет налет летчиков стратегической авиации превысил 80 часов в год". "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя уверенно в ходе полетов, - напомнил он. - Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 проц. В 2007г. для участия в воздушном патрулировании в Дальней авиации подготовлено более 50 проц.экипажей".

    Андросов опроверг сообщения некоторых СМИ, утверждавших, что самолеты Дальней авиации якобы почти выработали свой ресурс. "На сегодня самолеты израсходовали до 40 - 45 проц. своего ресурса, - отметил он. - Этих ресурсов вполне достаточно, чтобы выполнять задачи в удаленных районах". "В этом году мы продолжим выполнять полеты с целью демонстрации присутствия нашей страны в стратегически важных для России районах и подготовки экипажей к боевому применению", - подчеркнул командующий.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Учения стратегической авиации

    Самолеты Дальней авиации выполнили первые в 2008 году полеты в стратегически важных для России районах мира - ВВС РФ



    Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В пятницу во всех частях Дальней авиации ВВС России проходят полеты по плану боевой подготовки, сообщил журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов.

    "В этом году мы продолжим выполнять полеты с целью демонстрации присутствия нашей страны в стратегически важных для России районах и подготовки экипажей к боевому применению", - отметил П.Андросов.

    Он сообщил, что в пятницу плановые полеты выполняют практически все авиационные части Дальней авиации на самолетах Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78 и Ту-134УБЛ. Полеты выполняются на всех базовых и оперативных аэродромах Дальней авиации.

    П.Андросов напомнил, что в 2007 году впервые за 15 лет налет летчиков Дальней авиации ВВС России превысил более 80 часов в год. "Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в 2007 году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя в кабине уверенно, - сказал он. - Этого удалось добиться благодаря возобновлению полетов, своевременному финансированию и обеспечению топливом".

    "Мы подготовили в прошлом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 процентов", - отметил Павел Андросов. По его данным, "в Дальней авиации в 2007 году подготовлено для участия в воздушном патрулировании более 50 процентов экипажей, из них 30 процентов молодых экипажей получили допуски на такие полеты".

    "На сегодняшний день самолеты израсходовали до 40-45% своего ресурса", - сказал П.Андросов. Этих ресурсов вполне достаточно, чтобы выполнять задачи в удаленных районах, - заявил командующий.

    По его мнению, "ресурсное обеспечение Дальней авиации в 2007 году шло планово, в рамках государственного оборонного заказа".

    Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты на воздушное патрулирование над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи повышают уровень натренированности во время полетов в северных широтах, над безориентирной местностью и т.д.

    В ходе полетов отрабатываются различные вопросы, такие как слетанность летных экипажей, отработка различных элементов летной подготовки, в том числе самого сложного: дозаправки топливом в воздухе от самолетов-заправщиков Ил-78.

    Этот элемент считается вершиной летного мастерства, когда две 200- тонные машины стыкуются между собой через гибкую систему заправки "конус-шланг" на расстоянии 20 метров при скорости 600 км/час, особенно если еще идет сопровождение истребителей НАТО. Дозаправка позволяет стратегическим ракетоносцам выполнять задачи в воздухе до суток и более.

    В ходе этих полетов экипажи самолетов неоднократно сопровождались в нейтральном воздушном пространстве истребителями НАТО (F-15, F-16, F-18, EF-22).
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  7. #7

    Re: Учения стратегической авиации

    "На сегодняшний день самолеты израсходовали до 40-45% своего ресурса", - сказал П.Андросов.
    Мне вот интересно, а в часах это сколько? То есть, сколько еще чаосв они пролетать способны? Ну ясно дело с учетом того, что время для них и на земле "тикает"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •