а я научился ломать(?) его, т.е. он действительно перестает щелкаться.
HOTAS, мне непонятно как "Система HOTAS (Hands on Throttle and Stick – руки на штурвале и РУД-е) позволила мне держать руку на управлении и не волноваться относительно нахождения соответствующих переключателей в кабине." может повлиять на этот стартер.
а ломается(?) он при условии что рычажок стартера не переходит в положение off при нормальных условиях, т.е. при достижении 55% оборотов двигателя рычажок переключается в off, а ломается(?) если рычажок переключается иным способом. таких способов нашел два:
1. самостоятельное переключение JFS в off при любых оборотах двигателя.
2. самопроизвольное переключение JFS в off при не отключении Idle Detent, т.е. не отключение Idle Detent при наборе 25% оборотов через некоторое время ведет к выключению двигателя.
Прошу прояснить ситуацию, действительно стартер ломается и запуск двигателя после этого вообще не возможен или нет.
Еще интересует назначение ручки Engine Feed (ENG FEED) что справа от Master Fuel. Pit Trainer поясняет, что это ручка управления топливными насосами двигателя. В положении off насосы выключены, в положении norm все включены, другие положения позволяют включать насосы выборочно. В файле Falcon 4_Подготовка к запуску двигателя.mht есть пункт
7. Топливные насосы
Norm
однако мне удавалось влетать с рампы не выполняя этот пункт, топливные насосы были выключены. После непродолжительного полета на форсаже появилось сообщение о нехватке топлива, расход топлива начал потихоньку уменьшаться, однако на показания Nozzle Pos и RPM это никак не повлияло. Выключение форсажа и переключение Engine Feed в Norm продлили агонию ненадолго![]()
В файле manual_Falcon04_ru.pdf я ничего по запуску двигателя нет.
Прошу подсказать как научиться понимать команды и ответы диспетчеров (башни, авакса и т.д.). английский я знаю только письменно, на слух речь не воспринимаю. При запросе аваксу о ближайшем аэродроме понимаю только направление - трехзначное число и черезраз понимаю дальность. До направления говорится еще 4-х значное число, что это понять немогу и крайне редко удается уловить и запомнить само это число. При "общении" с башней всё гораздо хуже. башня отвечает не по шаблону, чувствуются вариации ответов в "одинаковых" ситуациях. Может есть мануал где возможные ответы написаны (разумеется по-английски)? И ещё, если я с рампы завел двигатель, запрашиваю разрешение на взлет без предварительного разрешения на рулежку (если я правильно понял это taxi), то как будет реагировать башня? сообщит что я не выруливал или при свободной полосе может дать разрешение на взлет? нашел ответ в F4AFManual.pdf
Не нашел ни одного упоминания про закрылки. На фалконе они существуют?





Ответить с цитированием